Автор Тема: Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)  (Прочитано 15892 раз)

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Доброго времени.
Двигатель и всё что с ним связано - тёмный лес для меня. Подготовился к замене масла, т.к. подходит к 10 тысячам пробег с последней его замены. Слышал цифру в 20 тысяч, но не об этом ща. Предварительно в старое какое-то (позже скажу) синтетическое масло залил присадку Хадо за 2тыр. 0,5л. Купил масло ХАДО полусинтетика с ревитализантами (надеюсь все микротрещины залатать). И фильтр заказал - пришёл какой-то бумажно-картонный. Так вот у меня вопросы по этому фильтру бумажному. Где он на авто крепится?  И нужны ли ещё какие масляные фильтра?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 13:45:26 от Yar4i »
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #1 : 12 Октября 2013, 18:21:10 »
Это фильтр-картридж. Он сам никуда не крепится, а вставляется в несменный металлический корпус.

P.S. Использование с правильным маслом любых присадок, это, мне кажется, глубоко вредная практика...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 08:42:07 от maxS »
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #2 : 13 Октября 2013, 03:17:37 »
зачем лить в 2.5Т полусинтетику?  an
пожалейте машину... этим движкам, если они в нормальном состоянии не нужны никакие присадки, а вот правильное (и на мой взгляд в этот мотор точно синтетическое) масло куда важней.
А фильтр бумажный это вставка фильтра. Снизу открутили корпус, поменяли вставку, поменяли уплотнительное кольцо и поставили назад, зажав определенным моментом...
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #3 : 14 Октября 2013, 12:06:19 »
Купил масло ХАДО полусинтетика с ревитализантами (надеюсь все микротрещины залатать).
Какие такие микротрещины? ai И как это их "ХАДО полусинтетика с ревитализантами" латать будет?
Может просто хорошей синтетики залить?
О присадках тут уже обсуждался вопрос. О целесообразности их применения должен специалист вердикт вынести, а не так, с бухты-барахты. А то ведь, и навредить можно.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #4 : 14 Октября 2013, 12:15:44 »
вставляется в несменный металлический корпус.
Поправлю, в несменный ПЛАСТИКОВЫЙ корпус.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #5 : 14 Октября 2013, 22:13:15 »
Поправлю, в несменный ПЛАСТИКОВЫЙ корпус.
вон как... на всем экономят
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #6 : 14 Октября 2013, 23:26:55 »
Поправлю, в несменный ПЛАСТИКОВЫЙ корпус.
вон как... на всем экономят

таких производителей-"экономистов" много ;)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #7 : 15 Октября 2013, 06:50:12 »
Какие такие микротрещины? ai И как это их "ХАДО полусинтетика с ревитализантами" латать будет?
Может просто хорошей синтетики залить?
О присадках тут уже обсуждался вопрос. О целесообразности их применения должен специалист вердикт вынести, а не так, с бухты-барахты. А то ведь, и навредить можно.
Хадо - это совет друга. Он опирался на собственный опыт. Мне этого более чем достаточно для принятия решения.
Синтетику. А какие параметры вязкости и...  порекомендуете? (Пробег 140 тыс, летом +20*С, пик +35*С,   зимой -32*С, пик -40)
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #8 : 15 Октября 2013, 14:28:51 »
Синтетику. А какие параметры вязкости и...
А дело вовсе не в вязкости. Просто по сохранению своих свойств в процессе эксплуатации  полусинтетика очень мало чем отличается от минералки, потому что основа у нее все равно минеральная, а синтетика отличается в лучшую сторону с колоссальным отрывом.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 14:38:37 от maxS »
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #9 : 15 Октября 2013, 15:03:30 »
Хадо - это совет друга. Он опирался на собственный опыт. Мне этого более чем достаточно для принятия решения.
Синтетику. А какие параметры вязкости и...  порекомендуете? (Пробег 140 тыс, летом +20*С, пик +35*С,   зимой -32*С, пик -40)

А друг, специалист по моторам? По поводу выбора масла здесь отдельная тема есть - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0
Можно назвать некоторый список хороших масел, но нельзя рекомендовать их во всех случаях.
Конкретно по состоянию моего движка и эксплуатации в Москве и окрестностях, Олег рекомендовал Шелл Хеликс Ультра 5-40 и некоторые профилактические работы были проведены. Расход масла уменьшился, сейчас меньше 100г/1000км, было около 150г/1000. В-общем, все индивидуально.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 15:08:29 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #10 : 15 Октября 2013, 15:36:08 »
А друг, специалист по моторам? По поводу выбора масла здесь отдельная тема есть - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0
Можно назвать некоторый список хороших масел, но нельзя рекомендовать их во всех случаях.
Конкретно по состоянию моего движка и эксплуатации в Москве и окрестностях, Олег рекомендовал Шелл Хеликс Ультра 5-40 и некоторые профилактические работы были проведены. Расход масла уменьшился, сейчас меньше 100г/1000км, было около 150г/1000. В-общем, все индивидуально.

Нет, он не специалист по моторам (по покраске спец). Он Хадо лил в мерс купе 600 (или 500), Хонда Легенд и щас в Лексус xl400 (или 430). Все движки живы.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #11 : 19 Октября 2013, 17:50:23 »

Нет, он не специалист по моторам (по покраске спец). Он Хадо лил в мерс купе 600 (или 500), Хонда Легенд и щас в Лексус xl400 (или 430). Все движки живы.
А задача то какая ставится - залить чего нибудь и чтоб движок жив потом остался? Наверняка ведь какой то другой результат хочется получить? А у друга имеются наработки лишь по этой задаче, так какой смысл тогда опираться на нетематический опыт?
Масло и присадки это химия, а химия это наука, знание которой используется специалистами при решении конкретных задач. Если это понятно, то тогда должен стать понятен и весь абсурд формулировок про "нормальные масла" и про (не)нужность присадок.
Специалисты решают конкретные задачи!!! Мы можем тока догадываться какие задачи были поставлены специалистам Вольво, но на практике мы видим, что явно тут не гнались за сохранением ресурса двига, да и автомобиля в целом.
Чтобы правильно решить конкретную задачу нужно иметь много необходимой информации и собрать ее может тока специалист имеющий доступ к конкретному авто. Как бы не хотелось тут все упростить, но при любом другом подходе мы получаем уравнение с кучей (неизвестных) переменных, решить которое (естественно) не предоставляется возможным и остается лишь гадать. pardon

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #12 : 19 Октября 2013, 17:54:16 »
летом +20*С, пик +35*С,   зимой -32*С, пик -40)
Ну если тут отвечать "в лоб", то тебе нужно масло 0W40, но это все таки очень примитивно ибо нужно учитывать еще массу условий.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #13 : 19 Октября 2013, 17:59:04 »
Олег рекомендовал Шелл Хеликс Ультра 5-40 и некоторые профилактические работы были проведены.
Неправильная интерпретация. Я не "рекомендовал", а "использовал" вышеуказанное масло как базовое и подкорректировал некоторые его характеристики определенной присадкой.

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #14 : 19 Октября 2013, 19:36:38 »
А почему бы не использовать масло, рекомендованное производителем. Прямо вот конкретно по допускам без привязки к производителям?
Я помню, по рекомендации товарища довольно долго лил в VW дизель синтетику Cepsa, никому тут не известную, но проходящую по допускам VAG. Отличное масло.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 19:40:06 от maxS »
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman