Нет, он не специалист по моторам (по покраске спец). Он Хадо лил в мерс купе 600 (или 500), Хонда Легенд и щас в Лексус xl400 (или 430). Все движки живы.
А задача то какая ставится - залить чего нибудь и чтоб движок жив потом остался? Наверняка ведь какой то другой результат хочется получить? А у друга имеются наработки лишь по этой задаче, так какой смысл тогда опираться на нетематический опыт?
Масло и присадки это химия, а химия это наука, знание которой используется специалистами при решении конкретных задач. Если это понятно, то тогда должен стать понятен и весь абсурд формулировок про "нормальные масла" и про (не)нужность присадок.
Специалисты решают конкретные задачи!!! Мы можем тока догадываться какие задачи были поставлены специалистам Вольво, но на практике мы видим, что явно тут не гнались за сохранением ресурса двига, да и автомобиля в целом.
Чтобы правильно решить конкретную задачу нужно иметь много необходимой информации и собрать ее может тока специалист имеющий доступ к конкретному авто. Как бы не хотелось тут все упростить, но при любом другом подходе мы получаем уравнение с кучей (неизвестных) переменных, решить которое (естественно) не предоставляется возможным и остается лишь гадать.