Автор Тема: Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)  (Прочитано 15826 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #15 : 19 Октября 2013, 20:59:33 »
А почему бы не использовать масло, рекомендованное производителем.
Перечитай внимательно что я написал уже выше:

Специалисты решают конкретные задачи!!! Мы можем тока догадываться какие задачи были поставлены специалистам Вольво, но на практике мы видим, что явно тут не гнались за сохранением ресурса двига, да и автомобиля в целом.


Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #16 : 20 Октября 2013, 07:42:51 »
Тогда мне вообще ничего непонятно. Производитель не склонен сохранять собственные моторы, опыт народа тоже вещь неоднозначная - на автофорумах километровые треды на тему Castrol VS Mobil, Немецкие масла VS американские и тому подобное. На что же ориентироваться при выборе масла?
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #17 : 20 Октября 2013, 11:38:21 »
Тогда мне вообще ничего непонятно. Производитель не склонен сохранять собственные моторы
Вот здесь неплохо про эту стратегию расписано http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=817.msg6406#msg6406 . Букв много, но зато изложено все без заумных слов. s171

опыт народа тоже вещь неоднозначная
НЕспециалист идет путем гадания где результат носит абсолютно не прогнозируемый характер и выводы зачастую делаются ошибочными из за неучитывания всех необходимых нюансов. 
На что же ориентироваться при выборе масла?
Есть 2 крайности. Одна из них это возложить подобную задачу на специалиста, а вторая это тупо довериться своему гению. Если первый вариант недостижим, а про второй есть понимание что он является утопическим, то ищем какой то средний путь. Основные необходимые ориентиры даны - это международная классификация продукта (АСЕА, API, SAE). Информация эта доступная и при желании ее легко можно почерпнуть.
Для НЕновых авто оринтир есть смысл держать на А3/В3, А3/В4 и не ниже SJ. Наиболее подходящая вязкость 5W40 (если мотор не совсем подуставший), но здесь надо привязываться еще обязательно к температурам твоего региона. Но наиглавнейшим здесь оринтиром должно быть КАЧЕСТВО масло ибо если его нет, то в трубу летят и все цыфорки на канистре.

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #18 : 20 Октября 2013, 17:33:44 »
Вот здесь неплохо про эту стратегию расписано http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=817.msg6406#msg6406 . Букв много, но зато изложено все без заумных слов.

Спасибо за наводку. Выкладки гениальные!

Но наиглавнейшим здесь оринтиром должно быть КАЧЕСТВО масло ибо если его нет, то в трубу летят и все цыфорки на канистре.


С этим вроде как сейчас полегче. Друг работает в оптовой масло-торговой конторе, говорит, откровенного палева, как раньше, сейчас уже не встречается.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 18:16:44 от gross777 »
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #19 : 20 Октября 2013, 20:45:54 »
Неплохая статья по теме http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #20 : 20 Октября 2013, 23:47:38 »

Двигатель и всё что с ним связано - тёмный лес для меня.
Масло,масло и снова про масло.... Любое современное масло которое продается на рынке как правило превосходит по спецификациям рекомендуемое предприятиями изготовителями автомобилей, главное чтобы оно было НЕ ПОДЕЛЬНЫМ!!!!Все остальное в большей или меньшей степени предрассудки. Типа как Volvo это очень дорого в обслуживании, а коробка автомат это голодная смерть семье.... Чаще всего в спорах звучит такая характеристика как уменьшение масла на угар, это единственное то что потребитель в состоянии увидеть глазами, при том никто не мерил изменение величины износа в трущихся парах. Кажется уже тысячи раз сказано изменение одних характеристик в лучшую сторону приводит к ухудшению других характеристик. При этом я не отрицаю возможности доведения например ресурса двигателя до безумных величин, главное чтобы финансовые и трудовые затраты были при этом были оправданы, а не стоили стоимости автомобиля...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #21 : 21 Октября 2013, 00:12:17 »

Масло,масло и снова про масло.... Любое современное масло которое продается на рынке как правило превосходит по спецификациям рекомендуемое предприятиями изготовителями автомобилей, главное чтобы оно было НЕ ПОДЕЛЬНЫМ!!!!Все остальное в большей или меньшей степени предрассудки.
Ты очень обще все изложил и получилось все упрощенно.
Да, в живой движок можно налить все что угодно и он все равно будет иметь еще при этом приличный ресурс, но как быть с условно здоровым? Здоровый человек (ежели приспичит) может и пирожными питаться, а что будет если ими начать кормить больного сахарным диабетом? Та же А1/В1 это медленная смерть для дизеля грузовика хотя по АPI и будет превосходить требования производителя...
Понятно что простому автовладельцу сходу не уяснить всех нюансов, но и упрощать все донельзя тоже не правильно.

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #22 : 21 Октября 2013, 07:08:11 »
Кстати. В течение владения каждой моей (одной) машиной мне никогда не удавалось наблюдать явные последствия использования того или иного масла. Поэтому я не могу уверенно сказать, что одно было хорошим, а другое плохим. Это больше субъективно. Например, доливка от замены до замены одного масла - литр, а другого - поллитра, не более того. Но тут надо было бы вспоминать, одинаковые ли были условия эксплуатации и т.п.
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #23 : 21 Октября 2013, 11:08:29 »
Это больше субъективно.
Все правильно, субъективно и есть в основном.

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #24 : 22 Октября 2013, 18:33:32 »

Понятно что простому автовладельцу сходу не уяснить всех нюансов, но и упрощать все донельзя тоже не правильно.
Олег, абсолютно согласен. Ну уж и так как некоторые заморачиваются и делают главной проблемой жизни выбор масла и или доказывание того что то масло которое используют лично они-лучшее, наверное тоже не стоит))))

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #25 : 02 Ноября 2013, 22:07:35 »

Понятно что простому автовладельцу сходу не уяснить всех нюансов, но и упрощать все донельзя тоже не правильно.

Олег, абсолютно согласен. Ну уж и так как некоторые заморачиваются и делают главной проблемой жизни выбор масла и или доказывание того что то масло которое используют лично они-лучшее, наверное тоже не стоит))))


да, но когда почитаешь ту или иную статейку, например их этого топика http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1129.0 - то невольно задумываться, может все-таки выбор масла делать"проблемой жизни" :)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена масла в ДВС (о масляном фильтре)
« Ответ #26 : 02 Ноября 2013, 23:11:25 »
Знать все на свете просто невозможно, но можно преуспеть в этом в отдельно взятых областях. Если считаешь что вопрос про масло для тебя должен стать доступным, то грызи гранит по этой теме, а если все таки считаешь его для себя не столь важным, то обратись с ним к тому, кто этот гранит уже изгрыз. s171
Ну а как по другому то? Иначе как то глупо получается - проблема обозначается и не решается. spp8 spp5 Лучше уж тогда и не ставить ее раз все равно с ней собираешься жить. ag Одной больше - одной меньше. mention ag