Автор Тема: Подскажите по D5244T V70  (Прочитано 6594 раз)

Оффлайн MrGarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Подскажите по D5244T V70
« : 06 Января 2014, 02:39:32 »
День добрый.

Проблемка возникла с машинкой.
Заводится и глохнет.
Началось все с того, что в одно утро закончилось топливо. По близости была "Тат-нефть". Влил 5л дизеля и поехал до Лукойла.
После этого начались перебои в работе двигателя. Я так понимаю он впадал в аварийный режим и ограничивал обороты на уровне 2000-2200.
В итоге машина встала.

Собственно вопрос: К кому пойти, к кому обратиться?

P.S. я так понял, что по дизелям мастеров нет. Или я ошибся? :)
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 23:38:12 от gross777 »

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Подскажите по D5244T V70
« Ответ #1 : 06 Января 2014, 13:09:41 »
MrGarik, ты бы сперва представился: кто, откуда, что за машина и прочее (в соответствии с правилами любого форума, между прочим).
Без элементарнейшей информации тебе даже подсказать нечего...

Как уже много раз упоминалось, идти и обращаться нужно к тому мастеру, которому доверяешь. Начинать нужно с элементарнейшей диагностики специальным оборудованием. Результаты диагностики нужно правильно интерпретировать. И уже на основе этого давать рекомендации. А у тебя что?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн MrGarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Подскажите по D5244T V70
« Ответ #2 : 07 Января 2014, 02:07:39 »
MrGarik, ты бы сперва представился: кто, откуда, что за машина и прочее (в соответствии с правилами любого форума, между прочим).
Без элементарнейшей информации тебе даже подсказать нечего...

По порядку:
1. Зовут Игорь.
2. Москва.
3. Если кто не понял, машина Volvo V70 :)
4.  двигатель D5244T
5. 2002 год (модельный и выпуск)
6. МКПП
7. VIN: YV1SW793222250302

Как уже много раз упоминалось, идти и обращаться нужно к тому мастеру, которому доверяешь. Начинать нужно с элементарнейшей диагностики специальным оборудованием. Результаты диагностики нужно правильно интерпретировать. И уже на основе этого давать рекомендации. А у тебя что?

А вот Вы как думаете, если бы у меня был такой мастер, я спрашивал бы в форуме или нет?
Вы же гуру, вот к вам и вопрос.

точнее я его еще раз повторю:
Собственно вопрос: К кому пойти, к кому обратиться?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подскажите по D5244T V70
« Ответ #3 : 07 Января 2014, 23:53:10 »

Собственно вопрос: К кому пойти, к кому обратиться?
Ну если бы был ответ на такой вопрос, то и форум бы был не нужен. Это типа алаверды тебе. ag
Боюсь что прямого ответа на свой вопрос ты тут не найдешь. Нет, конечно дизелисты могут тебе подсказать места куда они обращались, но как я понимаю, оптимизма в таких подсказках будет совсем не много.
Для поиска любой неисправности нужна информация и чем больше ее качества и количества - тем проще достичь искомого. Причем есть информация, которая не дастся ни одному спецу с самым крутым оборудованием - это твои наблюдения появления и проявления неисправности. В двух словах ты ситуацию описал, но этого совсем не достаточно чтобы делать хоть сколь существенные выводы. Попробуй описать все поподробнее, а мы попробуем поанализировать данную информацию. Кто его знает, может что и очевидно станет, ну или по крайней мере ты хоть какую информацию по теме поимеешь.

Оффлайн MrGarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Подскажите по D5244T V70
« Ответ #4 : 10 Января 2014, 00:16:22 »
:)
Это понятна, чем больше информации, тем проще поставить диагноз.

Симптомы я описал выше.
Могу добавить, что когда включался аварийный режим, то турбина не работала.
Мощность двигателя падала в разы. Машинка набирала скорость только если ветер был попутного направления :)
Со временем это становилось все чаще и сбросить ошибку путем выкл зажигания стало не возможным.
Такое я наблюдал на машине брата (тоже дизель, только Мерин) у него вышел из строя датчик EGR. После замены все стало работать как часы.
Собственно я тоже предполагаю что то подобное.
Где можно сделать диагностику и есть ли человек, который мог бы подъехать и так сказать ткнуть в машинку сканер и считать ошибки (за разумное вознаграждение :) ). А потом уже можно принимать какие то то решения.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подскажите по D5244T V70
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 01:43:47 »
:)
Это понятна, чем больше информации, тем проще поставить диагноз.

Тут нужно понять и другое, что без необходимого минимума информации - поставить диагноз просто невозможно (только гадать) и это как раз твой случай.
Могу добавить, что когда включался аварийный режим, то турбина не работала.
Что происходит при включении аварийной программы можно прочитать в ВИДе. Для диагностики неисправности (которая и вызвала аварийную программу) эта информация цены не имеет.
тоже дизель, только Мерин
Вот это вот просто супер некорректно. Мерин и Вольво разнятся не только шильдиками или отдельно взятыми мелочами, а принципиально разной философией реализации нужных возможностей. С таким же успехом можно сравнивать трамвай с самолетом только на основании того, что и там и там есть колеса. ag
Где можно сделать диагностику и есть ли человек, который мог бы подъехать и так сказать ткнуть в машинку сканер и считать ошибки (за разумное вознаграждение :) )
Более распространен тут способ с использованием эвакуатора, но знаю что кто то и выезжает со сканером. Точно не знаю, но полагаю что второй вариант может получиться и дороже первого, причем шансов решить вопрос за один выезд конечно не так много.

Оффлайн MrGarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Подскажите по D5244T V70
« Ответ #6 : 12 Января 2014, 23:41:23 »
Все понятно :)

Тогда к кому поехать на эвакуаторе?
Предложили обратиться на Вавилова 4. Кто знает этот сервис? Как отзывы?
Был как то на Крылатской д.14, не понравилась. Сделали воде нормально, только дорого. Сломали щуп масла. Поставили назад и не сказали. Мелочь, а не приятно. Как говорится, осадочек остался.