Автор Тема: Переход от Нивоматов к Саксам.  (Прочитано 20353 раз)

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Переход от Нивоматов к Саксам.
« : 03 Августа 2014, 22:42:24 »
Так я и не заменил Нивомат на Nivomat (дорого). Нашёл на днях инфу годовалой давности на одном из форумов о замене Нивоматов (Nivomat) на Саксы (Sachs). Но там молчат. Решил тут...
Автор, который совершил переход на Саксы говорит, что надо менять пружины, стабилизатор и сам собсна амортизатор. Стабилизатор чем касается амортизатора?
С пружинами согласен, верхний стакан тоже согласен меняем, но стабилизатор зачем?
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #1 : 04 Августа 2014, 11:44:34 »
Тема интересная. На днях буду менять пружины по кругу на V70. Состояние своих нивоматов не знаю. Стабилизатор стоит спортивный, толстый.

Я так понимаю, что из-за природной жёсткости нивоматов к ним комплектом идёт чуть более тонкий стабилизатор. Соответственно при переходе на обычные амортики, для компенсации стабильности кузова, стоит поставить и более жесткий стабилизатор - для сохранения  заложенных конструкторами параметров настроек подвески.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 12:02:49 от zheka »
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #2 : 05 Августа 2014, 08:49:25 »
Всё, понял.
Стабилизаторы,значит,  не крепятся ничем к амортизаторам, а только для комфортной езды предназначены. Вчера заказал на аукционе комплекты с Саксами, жду (2 тыс российских рублей без доставки).  Надеюсь стаканы по крепежным отверстиям совпадут)))
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #3 : 05 Августа 2014, 11:30:48 »
Цитата: Yar4i
для комфортной езды
Тут речь не столько о комфорте,  сколько о безопасности. Более мягкий стабилизатор сзади - это больший крен в поворотах и склонность к недостаточной поворачиваемости.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #4 : 05 Августа 2014, 17:43:08 »
Вчера заказал на аукционе комплекты с Саксами, жду (2 тыс российских рублей без доставки).
Ты бы фотку что ли повесил, а то не всем понятно про что речь то идет. s171

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #5 : 06 Августа 2014, 10:58:43 »
Ты бы фотку что ли повесил, а то не всем понятно про что речь то идет. s171

Так-то мало информации. Зашел на аукцион сюда, отсортировал все вольвовские амортизаторы, по картинкам прикинул где моё,  а где мимо. Задал вопрос продавцу о количестве продаваемого товара, ибо на фото вижу 2 стойки, а в шапке описания вижу "***... XC70 задний амортизатор ***". Прикинул что моё авто шло с нивоматами и с саксами (мне досталось с Нивоматами). А среди инфы, которую продавец огласил я увидел знакомые символы моёго движка "B5254".
До конца торгов осталось 6 часов, надеюсь никто меня не перебъёт.

***
([spoiler=СПОЙЛЕР]Не могу спойлер включить [/spoiler]
Гиперссылка не открывается ругается на DNS - надеюсь только у меня.)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 11:28:34 от Yar4i »
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #6 : 06 Августа 2014, 14:30:41 »
Аа, я думал что про новые з/ч речь идет. s171
Насчет конечной цены... Тут обычно работают программы-роботы которые начинают поднимать ставки непосредственно перед закрытием аукциона и выигрывает тогда тот, кто успеет последнюю ставку забросить. Так что если еще есть желающие, то ценник попрет вверх ближе к закрытию аукциона.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #7 : 10 Сентября 2015, 17:21:31 »
Амортизаторы сменил. Стали как родные.  Теперь везде саксы.
Стабилизаторы не трогал. Менял только стаканы, амортизаторы и пружины.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 17:24:01 от Yar4i »
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #8 : 10 Сентября 2015, 23:13:28 »
Ну и как ощущения от новой комплектации?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #9 : 16 Сентября 2015, 18:42:21 »
Ну и как ощущения от новой комплектации?
восхитительно и теперь я знаю, что новый амморт для меня будет  стоить  не 400 евро, а полторы тыщи наших. Через две недели тур в 5 тыщ км гружённый поеду - там и потестирую.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #10 : 16 Сентября 2015, 19:04:58 »
Ну и как ощущения от новой комплектации?
восхитительно и теперь я знаю, что новый амморт для меня будет  стоить  не 400 евро, а полторы тыщи наших. Через две недели тур в 5 тыщ км гружённый поеду - там и потестирую.
вот как поедеш с полной загрузкой,там и потестиш,что лучше; нивомат,или сакс,особенно когда по корчам будеш соваться. тогда разница в 200 евро и вылезет.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #11 : 17 Сентября 2015, 15:56:24 »
тогда разница в 200 евро и вылезет.
Это станет очевидным если сравнивать рабочие нивоматы с обычными аммортизаторами, но если сравнивать с НЕрабочим нивоматом, то необходимость доплаты лишних евро может так и остаться на уровне недопонимания.  ag

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #12 : 17 Сентября 2015, 16:08:38 »
вот ктоб разьяснил как прочувствтовать правильную работу нивоматов. а то может они и у меня уже давно дохлые....?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #13 : 17 Сентября 2015, 19:32:34 »
вот ктоб разьяснил как прочувствтовать правильную работу нивоматов. а то может они и у меня уже давно дохлые....?

даже не зная аглицкого,можно наглядно понять  https://www.youtube.com/embed/iJICKuHSAeo
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #14 : 17 Сентября 2015, 19:55:45 »
ну там в ролике скорее реклама для продвинутых пользователей, без технических данных. До какой нагрузки (в кг) нивоматы выравнивают?

С пассажирми не обращал внимания как выравнивается моя каравелла. С прицепом и нагрузкой на фаркоп в 40 кг - всё было нормально. Однако когда в июне приехал в Италию с семьёй и купил там напольные колонки, запихал их в багажник (около 80 кг) и поехал домой, то нифига не выравнялось...
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut