Автор Тема: Переход от Нивоматов к Саксам.  (Прочитано 20375 раз)

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #15 : 17 Сентября 2015, 21:18:18 »
видимо выравнивается до максимально допустимой нагрузки в багажник. сколько там допуск 50 или больше? а может подгулявшие уже. я свои недавно на вибростенде у од проверял,за 12 лет как новые!
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #16 : 17 Сентября 2015, 21:45:25 »
Вот если подгулявшие (конечно же уже подгулявшие), то как определить, насколько они подгулявшие? В сантиметрах или килограммах, ну или миллисекундах?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #17 : 17 Сентября 2015, 22:48:52 »
   на вибростенде,наверное, у од. жаль что я всю док-ю с машиной отдал,так бы сфотал распечатку. шматовали её,бедологу минут 10.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #18 : 11 Октября 2015, 18:41:29 »
Итак... господа, проехал я пол России на старых б/у саксах, купленных на японском аукционе. Проехал загруженный под завязку с горкой и пассажиром. Зад просел на 3-5 сантиметров под грузом. Разгрузился - всё выравнялось. Мне нравится.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #19 : 11 Октября 2015, 21:08:34 »
Итак... господа, проехал я пол России на старых б/у саксах, купленных на японском аукционе. Проехал загруженный под завязку с горкой и пассажиром. Зад просел на 3-5 сантиметров под грузом. Разгрузился - всё выравнялось. Мне нравится.
Не бери близко к сердцу, но не правильно это. Объясню почему.
Вот я залил новое масло проехал 8 т.км, слил, но не утилизировал, а недорого продал тому, кто захотел купить.  Вроде тут ничего предосудительного, но масло уже подношено. Так и с аммо, суть невомата не в том что он поднимает, а в том, что он аммортизатор, а аммортизатор живет 50-60 т.км, он может проехать и 100 и 200 т.км, но эффективно работать будет на первых 50 т.км (и это качественные аммо) далее их характеристики будут падать, а это устойчивость на дороге, тормозной путь, долше будут гаситься колебания подвески, т.е. колесо дольше находится в воздухе и от этого бонусом лезет ускоренный износ с/б в подвеске.
Поэтому не рекомендую ставить б/у аммо, как и лить б/у масло  s171
Чего греха таить, я бывало и сам ставил б/у, но только если перебиться до покупки новых.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2015, 21:10:44 от SoVa »

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #20 : 12 Октября 2015, 15:03:36 »
аммортизатор живет 50-60 т.км, он может проехать и 100 и 200 т.км, но эффективно работать будет на первых 50 т.км (и это качественные аммо)

не надо только вот *цензура*,а то кто-то возьмёт и поверит. аморт работает,пока работает.для проверки кач-ва работы ам-ра существуют специалисты,а не "захотел-ляпнул" что не попадя.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2015, 15:42:14 от gross777 »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #21 : 12 Октября 2015, 15:40:33 »
Не бери близко к сердцу, но не правильно это.
Это может быть неправильным лишь с точки зрения решаемых задач. Если владелец ставит целью (к примеру) иметь полностью исправное авто, тогда "да", использование б/у аммов не является самым правильным решением, но может быть и куча других задач при решении которых, аммы не будут оказывать тут своего влияния. Я считаю, что здесь важно лишь чтобы было понимание у владельца авто реального состояния дел, а дальше уже он сам принимает решение что хорошо, а что плохо.
А так в принципе все верно сказано и насчет тормозного пути и насчет устойчивости. Только за цифры бы поспорил поскольку тут все совсем не однозначно.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #22 : 12 Октября 2015, 15:48:23 »
аморт работает,пока работает.для проверки кач-ва работы ам-ра существуют специалисты,а не "захотел-ляпнул" что не попадя.
Характеристики работы аммортов можно проверить лишь на стенде и характеристики эти будут линейно убывать по мере эксплуатации авто. Без стенда же можно будет определять лишь кардинально - совсем мертв или еще нет.
В остальном же, свое мнение по теме излагал тут http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=157.0

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #23 : 13 Октября 2015, 19:25:39 »
аммортизатор живет 50-60 т.км, он может проехать и 100 и 200 т.км, но эффективно работать будет на первых 50 т.км (и это качественные аммо)


не надо только вот *цензура*,а то кто-то возьмёт и поверит. аморт работает,пока работает.для проверки кач-ва работы ам-ра существуют специалисты,а не "захотел-ляпнул" что не попадя.


Нууу, если бы я "ляпал", то работал бы штукатуром, а так назвал цифры которые взял не с фонаря и не из-под люка колодца, а из собственного опыта и наблюдения за сроком жизни аммо других авто, новых и старых. И это плюс-минус 50-60 т.км нормальной эксплуатации, т.к. ухайдокать аммо можно за раз, и я указал, что говорю о качественных аммо от хороших производителей, т.к. встречал аммо от менее именитых производителей которые сдыхали на первой сотне км (к сожалению такое встречается и с хорошими производителями, у меня это был один из двух аммо от KONI, пришел мертвым из магазина).
Дополнительно, встречающаяся информация на просторах инт-та говорит о 60-75 т.км, но опять же собственный опыт говорит о меньшем ресурсе.
Далее о понятии срока жизни аммо - имеется ввиду его эффективность работы, которая, несомненно, падает с износом. Для меня появление  дискомфортной езды, доп. сработки аммо на дороге говорят о том что аммо уже пора менять, а для кого-то указанием, что аммо сдох может быть только заклинивший или отвалившийся, не дай бог (был в практике у меня и такой случай)

P.S. Ни в коем случае не следует прислушиваться к моему мнению, оно не исключительное, я его высказал исходя из собственного наблюдения, но может кому-то будет интересен мой опыт.

P.S.S. Есть что интересное почитать тут: Журнал "За рулем"
или посмотреть тесты на исправных и плохих аммо, все наглядно: Тест аммортизаторов
« Последнее редактирование: 13 Октября 2015, 21:12:54 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #24 : 14 Октября 2015, 01:50:45 »
из собственного опыта и наблюдения...
Субъективно.
или посмотреть тесты на исправных и плохих аммо...
За все тесты кто то платит, т.е. тестеру - деньги, а заказчику - какой то свой интерес.
Ну и так далее фактически по любому пункту. ag
К чему это я? К тому что это все ни разу ни догма и не истина, а значит и дискуссировать тут можно до бесконечности.
А что есть истина? Только сам процесс, который протекает согласно известным законам.
Поэтому про сам процесс можно говорить уверенно, а вот как дело доходит до каких то цыфр, то сразу возникает больше вопросов чем ответов. Я про это уже писал выше. Согласен, что без цыфр информация получается менее притягательной, но зато и (вольно - не вольно) душой кривить не приходится.
И конечно же, при высказывании какого то утверждения, надо бы сразу обозначать его авторство, чтобы другим не додумывать откуда то или иное берется, как собственно и в правилах указано: "...если вы выносите какое то утверждение, то будьте готовы аргументировать его или указать какой то авторитетный источник, где бы эта аргументация прослеживалась невооруженным глазом. Если же нет полной уверенности в полезности и(ли) соответствии (теме) подаваемой информации (а это скорее правило чем исключение при "лечении по фотографии") , то не забывайте пожалуйста как то отмечать это в своих сообщениях, например: "мне кажется", "я думаю", "возможно"..."
Не подумай только, плиз, что я тебе просто что то выговариваю. Я лишь корректирую и направляю разговор в русло, в котором можно было бы вести плодотворную дискуссию, а не скатываться на споры.
Если хочешь, то приведи свою аргументацию этих цифр, а я постараюсь объяснить почему им нельзя слепо доверять.
Я согласен в общем с тем что ты говоришь по теме, но с цыфрами все усложняется сразу если их начать внимательно рассматривать.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 01:53:17 от gross777 »

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #25 : 14 Октября 2015, 22:39:33 »
Ну, если слово "тест" подозревается в проплате, то перефразирую: это видеозапись где наглядно показана управляемость/устойчивость автомобиля в маневре "переставка" на изношенных аммо, на исправных аммо, с включенным контролем курсовой усточивости, с выключеным при управлении обычным водителем и профессионалом на седане и кроссовере. Этот ролик применим к аммо любого производителя.
Спасибо, что заплатили wink и сняли такой ролик.
Он полезен для тех кто считает, что у аммо есть две стадии работает и не работает, как лампочка.
Касательно цифр. Я привел, цифры на которые опираюсь исходя из собственного опыта, ориентируюсь на них как на крайний пробег для смены аммо, при условии, если они не вышли из строя раньше, а вот какую стадию износа аммо считать выходом из строя - это дело каждого, ведь даже вибростенду верить нельзя.
Остальное философия.

Перечитав посты захотелось удалить все вышесказанное мной  ca3 , но хочется, чтобы люди расширяли своё видение и не велись на объяснение деятелей, что хон в цилиндре работает как напильник по поршню, поэтому лучше зеркало.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 23:28:10 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Переход от Нивоматов к Саксам.
« Ответ #26 : 15 Октября 2015, 01:40:49 »
Ну, если слово "тест" подозревается в проплате...
Ну это ведь все не бесплатно же происходит? Кто то должен потратить свое время, проэксплуатировать определенное оборудование, задействовать имеющиеся знания. Понятно ведь что кто то за все это платит? Если понятно, то осталось всего лишь понять, почему именно этот добрый человек решил расстаться со своими кровно заработанными. В подавляющем большинстве случаев это бизнес, где внимание потенциального клиента привлекается к предмету деятельности заказчика (теста) и(или) создается имидж именно его продукции относительно конкурентов.
Там может быть предоставлена чистейшая правда, но просто преподнесена в определенной дозировке и порядке, что не оставляет шансов ошибиться в (нужных) выводах. Т.е. имеется конкретная задача за решение которой и платятся деньги.
а вот какую стадию износа аммо считать выходом из строя - это дело каждого
Абсолютно справедливо! А теперь представь что ты встречаешься примерно с такой фразой:"аммортизатор живет 500-600 т.км..." и при этом нет объяснения откуда взяты эти цифры. Согласись, что тут придется задуматься, что либо эти цифры являются ошибочными либо те, которыми считаешь истинными ты сам?
Если нет желания считать себя самым умным, то тут тогда есть смысл сразу уточнить откуда взяты эти цифры и оценив предоставленную аргументацию, определить для себя как правильно к ним относиться, но если мы считаем что уже знаем истину, то тогда у нас сразу же формируется мнение о лживости подобных утверждений. Первое является конструктивным вариантом и именно на такой путь и наставляют правила форума, хотя лучше сразу все таки обозначать источник информации, чтобы сразу появлялось и более правильное отношение к ней.
даже вибростенду верить нельзя.
Это не так! Вибростенд это оборудование которое позволяет получать объективную оценку интересующих нас параметров. Другое дело, что он должен иметь определенные настройки и замеры должны проводиться в строгом соответствии с имеющимися методиками.
Перечитав посты захотелось удалить все вышесказанное мной
Это очень простая позиция и больше она свойственна все же капризным детям - или по моему, или ни как! ag Взрослые люди все таки больше пытаются искать "золотую середину", а не метаться из края в край и приятно видеть, что ты не поддался минутному порыва негатива. smile
но хочется, чтобы люди расширяли своё видение и не велись на объяснение деятелей, что хон в цилиндре работает как напильник по поршню, поэтому лучше зеркало.
Мы все разные и по интересам и по потребностям и поэтому далеко не всем придутся по нраву мысли которые ты считаешь правильными. Если хочешь получить тут какой то конструктив, то подавай эти мысли объективно и корректно, а самое лучшее это просто указывать ссылку на материал, где как раз и приведена "правильная" (с твоей точки зрения) мысль. Кому это интересно - по достоинству оценят твое действие, а кому не интересно или они не согласны с этой мыслью - более разумно им будет спорить с автором, а не с тобой. wink ag Так и инфу какую то получается подавать и самому избегать не нужных споров.
Я через все это уже прошел и в результате появился этот форум. Навязываться я никому не хочу, а кому импонирует мой подход отношения к делу - найдут этот форум и мы пообщаемся. С тобой ведь уже пообщались не раз и вроде не пришлось тебе расстраиваться из за этого. А если б я тебя послал дроссель покупать и прокладку двигателя менять? wink ag А так именно и будет получаться если сейчас убрать правила форума и дать каждому из нас по линейке для замера своего достоинства. ag
Поэтому не обижайся если что не так, а попробуй лучше понять что я пытаюсь объяснить. Еще раз отмечу, что я не пытаюсь тебя тут жизни учить как самого отсталого человека на свете, а просто объясняю свое видение, но на примере этой темы. Если мои взгляды вызывают сомнения, то мы и их можем обсудить, но только все таки в духе правил этого форума.