Автор Тема: Клинит ключ зажигания и рычаг КПП  (Прочитано 14692 раз)

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« : 21 Октября 2014, 11:23:00 »
Месяц назад, при вынимании ключа обнаружил, что ключ на последней четверти поворота с трудом вынимается из личинки.
Вчера к этой проблеме добавился рычаг КПП и ключ стал с ещё большим трудом извлекаться (с вставлением ключа и проворачиванием все хорошо).
Рычаг КПП, при заводке авто отказывается покидать положение "P".
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #1 : 21 Октября 2014, 11:53:44 »
От замка зажигания до механизма рычага переключения передач идет тросик. Перемещается он посредством поворота ключа в замке зажигания.  Если снимешь боковую накладку тоннеля центральной консоли, то увидишь его. Там же его можно и отсоединить (для проверки). Если с ним все нормально, то возможны проблемы с механизмом блокировки руля. Тогда придется разбирать замок и удалять этот механизм, ну или менять замок на новый.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #2 : 23 Октября 2014, 06:19:09 »
Там же его можно и отсоединить (для проверки).
А можно ли его вообще отсоединить? Завод авто планирую только в положении рычага КПП на букве "P".
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #3 : 23 Октября 2014, 14:31:27 »
А можно ли его вообще отсоединить?
На своем авто ты можешь все! spp11 ag
Там чисто механическая блокировка поэтому комп ругаться не будет если чо.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #4 : 24 Октября 2014, 12:09:09 »
А можно ли его вообще отсоединить?
На своем авто ты можешь все! spp11 ag
Там чисто механическая блокировка поэтому комп ругаться не будет если чо.
Вырвал я эту блокировку не разбирая, со всей злости потянул в "D". Что-то слетело...
И теперь не держит в положении "D", а рычаг стремится влево к мануал режиму. Ехал и вспоминал механику.  ёпть.  ёпть. Придётся разбирать.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #5 : 24 Октября 2014, 13:53:11 »
Ну это ты конечно не то что выдрал. Тросик то без особых усилий снимается. Теперь точно разбирать надо. Готовься увидеть какой нибудь пластик поломанный. pardon

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #6 : 30 Октября 2014, 14:46:48 »
Разобрал, силиконом трос обработал  и ключ вылез с первого раза (не тестил дальше). Разбил внутренности кулисы в которую воткнута ручка КПП.
Открутил 4 крепёжных болта на 10 по периметру кулисы. При попытке вынуть кулису обнаружил, что она не выходит, т.к. держит её этот самый злополучный тросик. На одном сайте нашел кулису похожую на мою на фото (не моя), но тросик там обрублен. Я вот думаю как этот тросик от кулисы отсоединить (не рубить же).
 Там в районе желто-белой пластмассы необходимо какие-то действия совершить - попытался приложить легкое усилие в сторону от кулисы - не пошло, сильнее не стал испытывать.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 14:49:33 от Yar4i »
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #7 : 30 Октября 2014, 23:24:19 »
Желтая втулка это позиция 12 как я понимаю.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #8 : 03 Ноября 2014, 13:32:32 »
Вилку (инв. 9183887 Вилка включения передачи - 7 из фото выше) разломал пополам. Часть осталась на рычаге, другая часть внутри консоли.
Новая вилка по цене, как б/у консоль в сборе (без доставки) = 2 200 руб.
Решил вилку спаять дихлорэтаном и по бокам усилить металлическими пластинами.
Пока езжу и отвёрткой переключаю за кольцо, к которому крепилась вилка.  spp25
Кстати обнаружил передачу идущую ниже положения "D". Когда в неё втыкаешь появляется знакомая буква  "D", но через секунд 10 её сменяет символ "-/-" или "--" (как-то так).   Это какой-то сберегающий режим наверное?
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #9 : 03 Ноября 2014, 22:45:41 »
Кстати обнаружил передачу идущую ниже положения "D". Когда в неё втыкаешь появляется знакомая буква  "D", но через секунд 10 её сменяет символ "-/-" или "--" (как-то так).   Это какой-то сберегающий режим наверное?
Вот это совсем не понятно про что ты пишешь.
Символ "-/-" означает что мозги не поняли какая именно передача включена.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #10 : 29 Ноября 2014, 12:52:26 »
 Когда мы переводим рычаг КПП (9) из положения "Р" чуть ниже в положение "R" вилка (7), которая обхватывала и крепилась к рычагу - тянула за кольцо этот металлический стержень (стержень - уходит в сторону капота в горизонтальном положении) перемещается к нам.
После того, как я рванул рычаг - вилка (7) поломалась пополам, одна её часть осталась в консоли, а вторая осталась висеть на металлическом стержне заканчивающимся кольцом Д-10мм. И мне пришлось рычаг зафиксировать в положении "D", поскольку он перестал принимать участие в переключении передач.. Остатки вилки извлечь из кольца металлического стержня. А переключение передач происходит после того как я потяну/утоплю металлический стержень, так вот при каждом перемещении стержня происходит смена передачи и индикатор загорается актуальной передачей. При нахождении стержня в положении "D":
-если утопить стержень вглубь (к капоту) включится передача "N" - и загорится соответствующий индикатор,
-если потянуть стержень на себя, то индикатор отобразит вновь положение "D", хотя мы уже находились в положении "D".
Мне проще видео показать, но получится фильм ужасов. Надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
Сейчас нашел всю систему в сборе за 2500 руб, но продавец америкос не идёт на контакт.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #11 : 30 Ноября 2014, 02:09:18 »
Надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
Сейчас нашел всю систему в сборе за 2500 руб, но продавец америкос не идёт на контакт.
Честно говоря не очень понял из за чего сыр-бор. ag А на отечественных разборках этого безобразия нету что ли?

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #12 : 05 Февраля 2015, 22:27:27 »
Нашел  на отечественной разборке 2 варианта от донора 2002 года.
У меня наклейка на кулисе (селекторе) АКПП шла с боку, и там значился артикул следующий P30759271 и рядом ещё T052860143.
А в найденных немного другие цифры P08699397 (2004 год) и P08636524 (2002 год). А продавец пишет, что подойдет,..  я и сам понимаю, что визуально похожи, и что это всего лишь джойстик, но сделаю паузу и послушаю бывалых.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #13 : 05 Февраля 2015, 23:32:32 »
Сложно сказать тут что то наверняка. Вольво действительно любит менять номера, причем зачастую, замена номера не связана с с какими то техническими изменениями детали. Думаю, что предложенные варианты действительно могут быть абсолютно идентичными, но точно утверждать этого не могу.
Лучше брать конечно деталь год которой поближе к году машины.

Оффлайн Sovievare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Клинит ключ зажигания и рычаг КПП
« Ответ #14 : 18 Марта 2015, 18:41:20 »
И как , проблема решена ? Нашли причину ? Интересно узнать, это слабое место данного авто или просто вам не повезло