Автор Тема: Не работает полный привод  (Прочитано 26927 раз)

Оффлайн Не гонщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не работает полный привод
« Ответ #16 : 17 Октября 2014, 21:37:21 »
Аа, ты про "питерский" форум. Ну там форум прежде всего на общение оринтирован, а меня же больше техническая сторона вопроса интересует. pardon

Оффлайн Не гонщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Не работает полный привод
« Ответ #17 : 18 Октября 2014, 19:09:54 »
Челябинск !!! Отзовись ! Кто и где у нас решал подобные проблемы ?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2014, 20:00:39 от gross777 »

Оффлайн Не гонщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Не работает полный привод
« Ответ #18 : 19 Октября 2014, 19:01:35 »
В продолжении темы прошу ответить на следующие вопросы :
1. какого поколения установлена муфта Халдекс на моём авто :Вольво ХС 70 2006 г
2.Как правильно её промыть в гаражных условиях ?
3.Нужны ли специнструменты для снятия насоса и фильтра ?
4.какова эффективность частичной (четыре раза по 3 литра в течении месяца ) замены АТФ в АКПП , по сравнению с аппаратной заменой методом      вытеснения ? (пробег 88000 т - замены не было ни разу )

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не работает полный привод
« Ответ #19 : 19 Октября 2014, 21:45:05 »
1. какого поколения установлена муфта Халдекс на моём авто :Вольво ХС 70 2006 г
4го поколения, только на будущее - указывай модельный год авто или ВИН. Год выпуска интересует только страховщиков и ГАИшников. crazy
2.Как правильно её промыть в гаражных условиях ?
На мой взгляд, это все равно что спросить у хирурга: как правильно промыть кишки в домашних условиях? ag Думаю, что первым его вопросом (вместо ответа) будет: а какая необходимость это делать?, а вторым: А что Вы можете делать в своих "домашних условиях"?
Лично я пока еще ни разу не встречался с необходимостью как то особенно промывать муфту, но если я посчитаю это необходимым, то конечно сниму ее, а далее уже буду делать выбор из многообразия имеющегося у меня оборудования.
Халдексы на авто которые обслуживаются у меня не мрут из за грязи и я не вижу никакого интереса к теме какой то особой промывки этого узла. pardon
3.Нужны ли специнструменты для снятия насоса и фильтра ?
Там шестигранники в основном требуются, но для снятия фильтра, придется подтачивать инструмент чтобы добраться до дальнего болтика. А чтобы насос снять потребуется кардан отсоединять. Занятие не из самых простых.
4.какова эффективность частичной (четыре раза по 3 литра в течении месяца ) замены АТФ в АКПП , по сравнению с аппаратной заменой методом      вытеснения ? (пробег 88000 т - замены не было ни разу )
Одной из специфичных принадлежностей "колхоза" обычно является отсутствие сколь нить серьезного исследования сути поэтому нет смысла его и искать иначе желание городить колхоз скорее всего просто пропадет. ag
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Не работает полный привод
« Ответ #20 : 27 Декабря 2014, 15:22:22 »
В 90% случаев нерабочего заднего привода виновата втулка 31256008 (номер может отличаться) между КПП и раздаткой. В нее заложен ограниченный срок службы, срезает со временем шлицы. Полный привод выходит из строя постепенно, рывками. Стоимость детали в районе 7000 р.
Номер 31256008 показывает XC70 (2001-2007)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не работает полный привод
« Ответ #21 : 27 Декабря 2014, 16:46:43 »
В 90% случаев нерабочего заднего привода виновата втулка
Откуда такая статистика?
Не знаю перевалил ли счет моих ремонтов заднего привода за сотню, но на десятки он идет точно и втулка была виновной за все это время не более пары раз.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Не работает полный привод
« Ответ #22 : 27 Декабря 2014, 17:52:18 »
В 90% случаев нерабочего заднего привода виновата втулка
Откуда такая статистика?
Не знаю перевалил ли счет моих ремонтов заднего привода за сотню, но на десятки он идет точно и втулка была виновной за все это время не более пары раз.

Сейчас точно не дам ссылку на статистику, но находил на зарубежном форуме. Плюс знакомый механик специализирующийся по Volvo рассказывал как ушлые работники сервисов разводят на огромные деньги клиента, выявив причину за 5 минут.
Да собственно у моей машины отказал полный привод, разбор выявил сорванную втулку.
Я конечно не буду утверждать что именно 90% - это не моя личная статистика, все со слов людей за рубежом.
Есть зарубежный форум где описывают данную проблему, проводили анализ стали из которой сделана эта втулка. Там указано, что это самое слабое звено в полном приводе у Volvo, специально заложенное производителем. Сказано так же, что в первую очередь срывает втулку, возможно для того чтоб остались целыми более дорогие узлы. Причем сталь из которой изготовлена эта деталь не упрочняется путем термической обработки. Инженеры Volvo объяснили быстрый износ втулки недостатком смазки. На стадии сборки закладывают мало смазки, нарушая инструкцию. Но анализ стали показывает то что она не подходит для данного узла.
http://v70r.com/forums/topic/13041-p2-awd-collar-gear-analysis/
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 19:24:50 от Борис »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не работает полный привод
« Ответ #23 : 27 Декабря 2014, 21:37:30 »
Сейчас точно не дам ссылку на статистику, но находил на зарубежном форуме.
На будущее - лучше все таки сразу ссылку указывать, ну или не выдавать текст в виде утверждения.
ПРАВИЛА:
...если вы выносите какое то утверждение, то будьте готовы аргументировать его или указать какой то авторитетный источник, где бы эта аргументация прослеживалась невооруженным глазом.

А то сейчас статистику ведут все кому не лень, но зачастую, она затачивается под конкретные запросы.
Там указано, что это самое слабое звено в полном приводе у Volvo, специально заложенное производителем.
А разве тут есть какой то криминал? В любой совместно работающей паре наиболее дешевая деталь делается менее стойкой по сравнению со второй. Это обычная практика.
Криминал тут в том (ИМХО), что с акпп Вольво промахнулось (на первых годах это было очень наглядно видно) и вновь испеченые Айсины просто не выдерживали нагрузок с достаточно мощных Вольвовских движков. То есть по хорошему, следовало бы менять акпп, но шведы выкрутились и свели всю проблему к возможному выходу из строя всего лишь какой то втулки, а не целого агрегата. АКПП же доработали малька и на физическом уровне и путем корректировки софта.
Инженеры Volvo объяснили быстрый износ втулки недостатком смазки
Это глупость какая то ибо втулка не работает в паре трения и смазка ей не требуется вообще.
Но анализ стали показывает то что она не подходит для данного узла.
Об этом можно говорить лишь понимая суть решаемой задачи, а мы ее не знаем. Поэтому правильнее тут было бы лишь констатировать факт отличия материала Вольвовской втулки.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 21:39:29 от gross777 »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Не работает полный привод
« Ответ #24 : 27 Декабря 2014, 23:32:06 »
Без смазки втулка ржавеет с внутренней стороны и ускоряется износ. Видимо конденсат образуется.
Суть то в том, что надо бы для начала человеку исключить вариант повреждения втулки, т.к. это самое слабое звено, а уже потом искать другие причины. Сотрудники сервисов которые не специализируются по Volvo даже не подозревают о наличии этой втулки и не смотрят в ту сторону. Да и официалы набирают черт знает кого. Мне обычно приходилось ремонтировать заново после посещения сервисов, т.к. они одно если и починят, то другое обязательно сломают.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не работает полный привод
« Ответ #25 : 28 Декабря 2014, 00:47:21 »
Без смазки втулка ржавеет с внутренней стороны и ускоряется износ. Видимо конденсат образуется.
Там нет люфта и соответственно смазке там быть просто негде. Для защиты же от ржавчины применяются специальные покрытия.
Суть то в том, что надо бы для начала человеку исключить вариант повреждения втулки, т.к. это самое слабое звено, а уже потом искать другие причины.
Не соглашусь с подобной формулировкой.
Вот лично по моим наблюдениям, самым "слабым местом" системы является насос, но все равно это не повод лезть первым делом к нему. Самое простое это подключить сканер ибо (наиболее распространенный) Халдекс 4 имеет достаточно неплохую систему самодиагностики. В случае же выхода из строя самого блока - об этом любезно сообщат его "товарищи" по КАН-шине, а можно еще оценить и реальные характеристики работы системы.
Сотрудники сервисов которые не специализируются по Volvo даже не подозревают о наличии этой втулки и не смотрят в ту сторону. Да и официалы набирают черт знает кого.
Это уже вопрос квалификации исполнителей, но мне не кажется правильным, что потребитель должен вникать в тему услуги которая ему требуется. Все изучить не получится и поэтому будет вполне достаточно изучить Закон о Защите Прав Потребителя. Если в двух словах, то суть закона в том, что потребитель практически всегда прав, а исполнитель практически всегда обязан. s171 Объем предлагаемой услуги должен быть понятен потребителю и только тогда он уже дает свое согласие или отказ на нее.

Борис, чтобы не остаться недопонятым, я хочу сказать, что проблема со втулкой на Вольво конечно есть и это хорошо, что информация об этом была обозначена, но я не считаю правильным придавать ей какой то особенный статус. Только за это и разговор веду (если чо). smile
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 00:50:27 от gross777 »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Не работает полный привод
« Ответ #26 : 28 Декабря 2014, 02:52:00 »
Ну не знаю, мне в этом плане проще. На моей машине стоит вискомуфта и МКПП, автоматы я не признаю. Ломаться по сути особо нечему. Но втулку сожрало и есть износ на валу КПП. А вся эта фигня с насосиками и прочая ерунда как то меня не привлекает. Мне как то не очень хотелось бы застрять где то за сотни км от дома, из за какой то электронной фигни. Моя политика такова, что надо по возможности, если позволяет конструкция, заменять слабый узел на то, что проверено временем и зарекомендовало себя как надежный узел с предыдущей модели.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не работает полный привод
« Ответ #27 : 28 Декабря 2014, 19:39:01 »
Ну не знаю, мне в этом плане проще. На моей машине стоит вискомуфта
В плане простоты восприятия - все верно, но добавление электроники, кроме комфорта, позволяет получить и контроль работоспособности, что дает свой (и немалый) позитив. Наверное правильнее было бы рассматривать подобные вопросы в в плане субъективного отношения к ним, то есть как говорится: "на вкус и цвет - товарищей нет".
Моя политика такова, что надо по возможности, если позволяет конструкция, заменять слабый узел на то, что проверено временем и зарекомендовало себя как надежный узел с предыдущей модели.
Я так понимаю, что и сам процесс интересен? Иначе можно было бы просто взять машинку безо всяких новомодных штучек. pardon

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Не работает полный привод
« Ответ #28 : 28 Декабря 2014, 21:31:46 »
Ну не знаю, мне в этом плане проще. На моей машине стоит вискомуфта
В плане простоты восприятия - все верно, но добавление электроники, кроме комфорта, позволяет получить и контроль работоспособности, что дает свой (и немалый) позитив. Наверное правильнее было бы рассматривать подобные вопросы в в плане субъективного отношения к ним, то есть как говорится: "на вкус и цвет - товарищей нет".
Моя политика такова, что надо по возможности, если позволяет конструкция, заменять слабый узел на то, что проверено временем и зарекомендовало себя как надежный узел с предыдущей модели.
Я так понимаю, что и сам процесс интересен? Иначе можно было бы просто взять машинку безо всяких новомодных штучек. pardon
Да какие там новомодные штучки. Машину брал исходя из безопасности, прочность кузова интересовала и его стойкость к коррозии. Брал не на один год. Пока поломок не было, даже не вникал в суть. Потом в сервисах вместо того чтоб чинить и менять расходники, начали ломать и разводить на деньги. Плюнул и стал все делать сам, попутно нашел хороший сервис из бывших официалов, для работ которые самому не под силу, в гаражных условиях. После того как сам чинил обрыв ГРМ и перебрал КПП затянуло дальше, интерес появился. Как находится слабое звено, так начинаю думать и искать более надежный выход из ситуации. Вот и мысль проскакивает попробовать заказать втулку шлицевую на заводе, из другой стали.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не работает полный привод
« Ответ #29 : 29 Декабря 2014, 02:33:11 »
...затянуло дальше, интерес появился.
Ну понятно тогда. ag