Автор Тема: Глохнет после запуска  (Прочитано 12511 раз)

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« : 02 Июля 2016, 20:03:38 »
Приветствую.
V70 XC, B5254T, AWD, Автомат, 99 год
Случилась такая бяда, утром завел машину, она проработав около минуты заглохла. (У меня стоит газовое оборудование и на холодную машина заводится на бензине и прогревшись до 60 градусов переключается на газ)
Повторно несколькими попытками завести не удалось, благо есть газовая установка и в аварийном режиме завелся на газе и поехал.
Вечером нормально завелась на бензине и даже прогрелась да 60 град и переключилась на газ.
В течении движения для проверки переключался на бензин и нормально ехал на бензине.
На следующее утро завелась на бензине и снова через минуту заглохла. Больше на бензине не смог завести.
Мысли наполнились новыми бензонасосами и головной болью его замены.
Спустя пару дней решил залезть под капот.
Поставил давленометр на топливную рампу и выяснил, при включении зажигания насос накачивает первый раз 1,5 кг, второй раз и т.д. 3,5 кг, потом когда заводишь, машина заводится, а давление начинает падать к нулю и на 1 кг машина глохнет.
Стравливаешь давление на 0, включаешь зажигание, насос накачивает давление и выкл. и больше при запуске двигателя не включается.
Снял давленометр и опустил трубку в бутылку, при вкл. зажигания насос давит около 1 сек и выкл., больше не включается., пока не выключишь зажигу и потом снова включаешь, ито так не всегда, нужно сделать паузу в несколько минут, чтобы насос снова начал качать при вкл. зажигания.
Кинул на насос 12В - работает нормально, качает, давит.
Нашел где стоит датчик давления, пошевелил провода, вроде заработала, но полностью добраться к нему не могу, стоит над задней осью. Собрал всё назад, поработала и снова заглохла.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 15:38:55 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #1 : 05 Июля 2016, 17:03:48 »
Датчики давления топлива на подобные авто ставились лишь на американки. Там и насос стоит другой, управляемый отдельным блоком управления, а сам датчик располагается тогда на топливной рампе. То что ты нашел скорее всего имеет отношение к какому нибудь дополнительному подогревателю.
На твоем же авто стоит механический регулятор который тупо стравливает давление выше определенного значения и располагается он у тебя похоже тоже на рампе. При включении зажигания насос действительно включается лишь на короткое время потому как если насос исправный и система герметична, то этого достаточно для создания требуемого давления.
Полторы атмосферы намеренные тобою говорят либо о неисправности насоса, либо о проблемах с его питанием, либо о негерметичности системы.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #2 : 09 Июля 2016, 12:52:53 »
К сожалению неисправность плавающая, пока закономерности не могу выявить.
То работает, то не работает.
Обратной трубки от рампы не нашел, но мех.ограничитель давления на ней стоит.
Если можно проверить есть ли у меня такой датчик по вину, глянь пожалуйста
YV1LZ56C8X2594943
Залил бенз в бак, почти 50л по уровню, может не работает перекачка из второй половины бака, поэтому при 15л не работает и  глохнет, хотя отчетливо слышу, что насос не качает.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2016, 23:29:03 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #3 : 12 Июля 2016, 01:17:39 »
Если можно проверить есть ли у меня такой датчик по вину, глянь пожалуйста
YV1LZ56C8X2594943
Ну это лишнее. Если есть датчик, то он прям на рампе и стоит и проводочки к нему идут, так что не спутаешь.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #4 : 13 Июля 2016, 16:59:41 »
На рампе стоит датчик механический (см.рис), а с проводками датчик ставился уже с 2003 года (согласно этой таблице)
Т.е. ты полагаешь, что неисправен насосий ?
А як его проверить ? Дождаться пока йон издохнит как кобылка истощенная иль есть способ ранее поставить ей диагноз ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #5 : 14 Июля 2016, 12:18:18 »
На рампе стоит датчик механический (см.рис), а с проводками датчик ставился уже с 2003 года (согласно этой таблице)
Тут не от года зависимость, а от рынка идет, но не суть в твоем случае, нет проводков - нет и датчика! А то что ты обзываешь "датчик механический" это на самом деле гидроаккумулятор.
Т.е. ты полагаешь, что неисправен насосий ?
Эт где я такое полагал? spp8 ag По твоей информации локализация получается пока лишь на уровне топливной системы. Может и насос, а может и регулятор или в баке какие проблемы или с электрикой, а в твоем случае - и со стороны газа можно ждать какой нибудь пакости. Тут все проверять надо. Ты бы понаблюдал за давлением когда машина работает нормально, мож и зацепка какая появится.
Если цепляться не за что, то я бы начал с ревизии проводки в твоем случае, релюшку надо раздербанить и просмотреть с пристрастием и все контактные соединения в этой цепи.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #6 : 14 Июля 2016, 15:23:01 »
Вот ты жестокий, вот взял и занял все мои выходные ковырянием в машине !  ag
А как же научный подход ?
Не могу понять, утром вкл.зажигание - насосий делает - вжик (типа хозяин, я качнул, тебе для старта хватит, а я покурю пока ты заведешься)
я такой на радостях начинаю заводить, машина заводится, а насосий продолжает курить и не включается работу этого слаженного механизма и моторец глохнет.
Или он смотрит на датчик давления, а оттуда большие глаза датчика в которых читается: "Ты ошалел так давить ? Посиди покури ещё!"
А вечером все пучком!
А в понедельник я огурцом !
А может у меня фильтр топливный забился ? Насколько я помню, я его не менял, но он есть ! Уж очень лишнею деталькой он мне показался при езде на газе.
И ещё этот насосий шумел у меня, даже когда я на газе ездил, т.е. постоянно качал и качал, хотя фарсунки не работали и не сливали излишки продуктов деятельности насосия, уж не говорит ли это об неисправности датчика с большими глазами?




Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #7 : 17 Июля 2016, 23:28:01 »
Сегодня проверил давление в рампе напрямую запитав насос, жужжит, но давит всего 0,1 кг, завтра постараюсь поменять топливный фильтр.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #8 : 18 Июля 2016, 10:19:51 »
Пару дней назад, машина стала беспричинно глохнуть на ходу, если едешь, то на 1-2 секунды глохнет и снова сама заводится (из-да движения вероятно), если стоял на светофоре или медленно катился, то глохнет пока не заведешь сам. Получается что появляется секундный фактор, при котором машина глохнет, причем не троит, а сразу глохнет.
И появилась ошибка P1171 - Throttle Actuation Potentiometer Sign.2 Range / Performance
http://obdii.pro/ru/code/P1171
Для Вольво перевели так.
Уж не является ли это предсмертными конвульсиями Магнетти Марелли ?
Один потенциометр у меня и так не работает, может это второй дохнет ?

Так же появилась ошибка P0300 - Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
http://obdii.pro/ru/code/P0300
Думаю, что следствие того, что глохнет на ходу.
Случается это где-то раз в 20-15 минут.
Знатоки, подскажите что к чему ?
DICE под руками нет, есть только ELM327, с помощью его и читал ошибки.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 10:37:18 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #9 : 18 Июля 2016, 16:22:19 »
Сегодня проверил давление в рампе напрямую запитав насос, жужжит, но давит всего 0,1 кг, завтра постараюсь поменять топливный фильтр.
Фильтр должен меняться регулярно и независимо от наличия-отсутствия каких то проблем на машине. Причиной же описываемой проблемы он являться может лишь чисто гипотетически поскольку очень сло жно придумать в нем такую неисправность которая проявляла бы себя эпизодически. Если фильтр забился, то он и забился, а то забился, то очистился это явно не про него.
Описываемая тобою диагностика дает возможность оправдать электрику если есть уверенность, что на насос было подано соответствующее напряжение не по штатной цепи.
Тогда остаются варианты негерметичности и качества работы самого насоса, но учитывая симптоматику, очень высокий шанс того, что виноват именно насос.
И появилась ошибка P1171
Международная кодировка появилась чисто в угоду экологам, а не как реально техническая составляющая и иной раз, какой то технической информации она может не нести вообще. Ты купил (сам собрал) свой ЕЛМ не потому что он позволит тебе реально работать с твоим авто, а просто потому что он является наиболее доступным нежели ДАЙС. И на данный момент, ты имеешь сканер который просто не умеет работать с твоим авто, а с ним надо работать чтобы выявить причину неисправности...
Я могу быть и самым умным в мире, но что я могу сказать по твоей ситуации не имея техинфы с авто? Ничего конкретного, а только пальцем в небо тыкать начать.
Если есть жалобы на работу дросселя, то надо мониторить соответствующие параметры (показания обоих датчиков, запрошенное и выполненное положение заслонки, сигналы с педали газа) и все станет ясно. Как это можно сделать не имея доступа к авто?
Добывай необходимые данные, тогда и помочь чем то можно будет попробовать.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #10 : 18 Июля 2016, 22:11:00 »
Ты купил (сам собрал) свой ЕЛМ не потому что он позволит тебе реально работать с твоим авто, а просто потому что он является наиболее доступным нежели ДАЙС. И на данный момент, ты имеешь сканер который просто не умеет работать с твоим авто, а с ним надо работать чтобы выявить причину неисправности...
ЕЛМ достался как подарок и это единственное, что у меня есть с собой в Крыму, а DiCE остался в Одессе, поэтому юзаю, что есть под руками.
Если кто-то вдруг продает уже ненужный DiCE, то купил бы.

Тогда остаются варианты негерметичности и качества работы самого насоса, но учитывая симптоматику, очень высокий шанс того, что виноват именно насос.
Заменил сегодня фильтр, но как и догадывался - толку никакого, буду теперь менять, насос, а потом уже искать неисправность при работе мотора на бензине.
Пока так...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 22:15:41 от SoVa »

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #11 : 01 Августа 2016, 02:37:20 »
Не далее чем вчера решился снять насос, изрядно помучившись с задним мостом всетаки снял насос, ушел на это весь день и все это не без помощи хорошего человека.
Сегодня разобрав колбу обнаружил уплотнительную манжету порваной и половину посадочного гнезда манжеты отколотым. Далее был проверн насос и давит он 3 кг, а излишки топлива сбрасывает в колбу, т.е. Насос в порядке и значит виновата манжета через трещины которой топливо под давлением вытекало назад в колбу, а не уходило блудить по топливной магистрали.
Исправив неисправность собрали колбу и отправились ставить все назад, помучившись, но уже не так изрядно все собрали на место, залили топливо и с трудом завели, возможно воздух в системе был, но проблема с плавающими оборотами хх и с тем что машина глохнет сама по себе осталась даже на бензине.
Наткнувшись на тему касательно диагностики встретил схожие симптомы: с выжатой педалью газа машина заводилась и работала на высоких оборотах, пока не сбросишь педаль и она глохла, без педали заводилась, но сразу поплавав оборотами глохла. Если пробовать резко газовать с хх, мотор начинает троить и не раскручивается, как будто ему не хватает топлива, но если плавно набирать обороты, то никаких проблем, мотор раскручивается и стабильно крутит как держишь педаль, но если приблизился к хх, начинает кашлять и глохнет.
Снял фишку с регулятора фаз газораспределения и о чудо, машина по началу немного поплавала на хх и обороты стабилизировались, резкое нажатие на педаль дает ожидаемый эффект раскрутки мотора без намеков на троение, машина не глохнет.
Олег, могу ли я считать неисправным этот регулятор или нужно копать дальше?
Так же стал слышать из-за руля явное щелканье релюхи из района блока предохранителей, ранее такого не слышал. После отключения фишки это щелкание влияло на работу бензонасоса, может близится конец реле бензонасоса?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 08:36:58 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #12 : 02 Августа 2016, 13:53:46 »
Сегодня разобрав колбу обнаружил уплотнительную манжету порваной и половину посадочного гнезда манжеты отколотым.
Фотку бы, а то не очень понял про какую именно "манжету" речь идет.
был проверн насос и давит он 3 кг, а излишки топлива сбрасывает в колбу
Как именно проверка проводилась? Поподробнее нужно бы.
Исправив неисправность собрали колбу
Что именно и как "исправлялось"? Какая проверка устранения неисправности проводилась?
Олег, могу ли я считать неисправным этот регулятор или нужно копать дальше?
А ты готов поручиться, что это не совпадение какое то просто? Странно, что и в насосе проблемы нашлись и тут... Так бывает конечно, но крайне редко. Нужно по несколько раз погонять машинку как с подключенным клапаном, так и без него. Если речь идет не о каком то совпадении, то работа машины будет явно различаться в зависимости от (не)подключения клапана.
Если же привязка тут налицо, то клапан приговорить не можем потому как при его отключении-подключении меняется работа нескольких систем и круг виновных при этом не суживается до 1 кандидата. Клапан можно приговорить если поменять его на заведомо исправный и получить при этом требуемый результат.
стал слышать из-за руля явное щелканье релюхи
Щелканье для релюх это нормально. Если все таки хочешь тут снять какие то сомненья, то стетоскопом (или даже просто пальцем) ищи срабатывающую релюху, определяй с кем она работает и тогда уже можно будет сделать верные выводы какие то.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #13 : 02 Августа 2016, 18:04:50 »
Цитата: gross777
Как именно проверка проводилась? Поподробнее нужно бы.
Насос был опущел в поллитровую банку с бензином, на выход насоса одел давленометр (жидкостный манометр) и подключил фишку к аккуму 12В, на давленометре 3 bar, а излишки сливаются назад в банку по доп трубке насоса

Цитата: gross777
Что именно и как "исправлялось"? Какая проверка устранения неисправности проводилась?
Металлическое кольцо (см.фото) прижимало и фиксировало манжету (голубая резинка) в пластиковой отливке колбы в виде кольца, от времени пластик  по месту фиксации мет.кольцом лопнул и манжета вылезла, потрескалась, в общем все сливалось назад в колбу.
Исправилось путем подрезки манжеты (её наружного края) и утапливания глубже в отливку и снова фиксацией металлическим кольцом.
А проверялось уже на машине, едет на бензине как и раньше. prankster


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #14 : 02 Августа 2016, 20:23:16 »
Не сображу в чем дело, но подобная конструкция мне не знакома почему то... spp8
Так если у тебя изначально выдавались 3  атм, то что дал ремонт то? Это как копать "от забора и до заката". ag
Ну починил и починил. По идее, давление конечно привязку должно бы иметь к (например) тому же разрежению во впускном коллекторе, но стабильное наличие 3 атмосфер уже позволит двигателю и стабильно работать, так что неинтересно тогда в плане поиска неисправности.