Автор Тема: Универсальный катализатор  (Прочитано 2576 раз)

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« : 09 Мая 2022, 11:40:53 »
Всем доброго дня, а еще с праздником Победы!
У меня вопрос по катализатору. По форуму порыскал, но так и не понял. Вчера, при езде по трассе (бк показывал около +20), навестил меня джеки чан. Изменений в поведении авто не заметил. Заехал в ближайший сервис поглядеть ошибку. По катализатору. Что-то там второго уровня ограничение мощности. Не запомнил и не сфоткал ca3. Ошибку скинули и поехал дальше. В процессе заметил что ехать стала тяжелее, разгон еле-еле. Даже при попытке кик дауна (а он стал ооочень неохотно срабатывать). Чувствуется что движку тяжело. Когда наберешь скорость расход прежний. При разгоне -мрак ai. Собсно вопрос. Кто ставил универсальный кат? Где и стоит ли оно того? Пламягаситель не очень хочется, ибо это уже изменение конструкции выпуска и, как мне думается, там не все так просто (с точки зрения физических процессов). Опять много букаф вышло. Извиняйте. ah
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #1 : 09 Мая 2022, 12:10:15 »
Да, и звук работы изменился, более глухой стал
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Универсальный катализатор
« Ответ #2 : 09 Мая 2022, 14:23:14 »
Очевидность связи поведения машины с проблемой по катализатору выглядит сомнительно.
В процессе заметил что ехать стала тяжелее, разгон еле-еле.
При сбросе некоторых ошибок сбрасывается и адаптация, что никак не влияет на работу двигателя от запекания катализатора ( а только эта проблема способна явно повлиять на работу двигателя), но ощутимо влияет на другие неисправности.
Еще до событий двухмесячной давности катализатор стоил недешево, а сейчас думаю что пламегаситель найдет еще больше поклонников себе. Катализатор конечно мог бы давать хорошие плюсы если бы его реализовывали реально имея в виду заботу об окружающей среде, но к сожалению, как почти все позиционируемое по этому направлению, реализуется в угоду бизнесу, и зачастую, окружающей среде приносится больше вреда чем пользы.
При установке пламегасителя, дым из выхлопной идет вонючий, но если не ходить его нюхать, то некритично. Звук тоже несколько иной получается, но большинство владельцев не называет это каким негативом.
Если ставить пламегаситель, то очень важно поставить правильную обманку, что на каждом углу точно не предложат. Все то что спокойно работает почти на всех авто очень запросто не будет работать на вольво в виду оригинальности Вольвоского алгоритма контроля катализатора и просто отсутствие ошибок тут не является гарантией нормы. Смотришь такую машину сканером и видишь какую то чушь по выходным параметрам.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #3 : 09 Мая 2022, 14:26:23 »
 Вот из-за танцев и не хочется. Нет гарантий что сделают нормально. Смотрю тут универсальные magnaflow.
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #4 : 09 Мая 2022, 14:30:19 »
Мне и раньше казалось что вяло разгоняется. А вот после появления чека это стало очевидным. В горку, так вообще выше 2 тыс не крутит. С одной стороны, вварить пламяшаситель проще и сделать можно много где. Ну и сделать взачет старого. Вопрос в качестве.
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #5 : 09 Мая 2022, 14:36:38 »
Проблема еще в том, что мне надо домой ехать ~200км, не вызовет ли эта поездка необратимых бед(исходя из того, что это все-таки связана с катализатором)? Естественно, если ехать спокойно, не насилуя движок.
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #6 : 09 Мая 2022, 19:06:11 »
Доехал таки до дома. По ощущениям. На холодную воняет ппц. Разгон с места, будто самосвал тянешь за собой. На трассе, на круизе, все норм, расход около 6.5л/100км. Но чувствуется напряг, бубнение глухое.
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #7 : 10 Мая 2022, 11:20:36 »
Позвонил в контору, magnaflow стоит 35 тыщ. Керамика, евро 4. Перешивать ничего не требуется. Есть ли смысл заморачиваться, или же все таки вырезать (цена кусается)? При условии нормальной обманки не будет ли негативных последствий?
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Универсальный катализатор
« Ответ #8 : 10 Мая 2022, 13:30:02 »
По прежнему не уверен что причиной неисправности является именно катализатор. Критичная проблема с него происходит тогда когда начинают оплавляться соты, при этом тупо уменьшается проходное сечение выхлопа. Процесс этот происходит лавинообразно и чем меньше становится проходное сечение выхлопа тем больше увеличивается скорость процесса "запекания" сот. На практике это выражается так, что человек не успел еще толком начать жаловаться на проблему, а машина уже намертво встает. Про эти случаи мы как раз и знаем примеры где кто то просто ломом выбивал содержимое катализатора и машина оживала.
Про разницу пламегасителя и универсального катализатора я уже вроде рассказал, не знаю что еще тут добавить. В Москве могу подсказать точку где умеют работать с Вольво по этому направлению.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #9 : 10 Мая 2022, 17:38:43 »
Съездил я сегодня в сервис. Решил глазами посмотреть. Через вторую лямбду засунули камеру. Там все чисто, не забито. Со стороны входа посмотреть не смогли, т.к. угол не позволил. Камера не пролезла. По соседству оказался человек с видой, вроде как, не первый день имеет дело с вольво. Подключились. Ни одной ошибки нет, все показания (корректировки, смесь и тп) с его слов в норме. Решили прокатиться. Тоже никаких ошибок. Но, во время поездки он раскрутил движок до 6 тыс. Я так никогда не делал, ибо спокойно езжу. После сервиса я решил проехаться. И, что-то поменялось. Она стала ехать, как до чека.  И обороты охотнее набирает и ускоряется. Вот не знаю, может на высоких просра...ся кат? В общем, буду ездить и ждать ошибку. Т.к. предыдущую мне стерли (о чем я не просил).
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #10 : 10 Мая 2022, 17:39:42 »
С удалением катализатора пока погодю пожалуй.
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Универсальный катализатор
« Ответ #11 : 11 Мая 2022, 11:55:29 »
Вот не знаю, может на высоких просра...ся кат?
Загугли "спекшийся катализатор", ужаснись тому что увидишь на картинках и отстань уже от своего катализатора. ag
При появлении ошибок нужно получить полную информацию, а не просто название ошибки http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 . Не факт что это сразу разоблачит виновника, но хоть какую то локализацию скорее всего даст.

Оффлайн Mazarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Универсальный катализатор
« Ответ #12 : 12 Мая 2022, 09:19:12 »
К этому выводу я уже пришел) Я в курсе про то, что бывает с катализатором. Перешел в режим ожидания ошибки beach
Вольво s60 2.4 АКПП 170 л.с.