Автор Тема: Проблемы с топливной системой ???  (Прочитано 9771 раз)

Оффлайн gean

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Проблемы с топливной системой ???
« : 03 Января 2013, 19:11:42 »
Создавал такую тему на старом форуме. Не смог разместить фотографии, решил перейти на новый форум. Суть проблемы: VOLVO XC90, американец, 3,2 литра 2007 г. После того как заглушишь двигатель и вновь его заводишь (не важно после всей ночи или через 10 минут) либо не заводится, либо заведется, но через несколько секунд начинает дергаться  и глохнет как будто не поступает бензин. Но если после этого заводить снова - то хватает сразу и едь хоть целый день до момента пока его опять заглушишь. Выяснился еще один нюанс. Первый раз можно и не заводить, а включить-выключить зажигание. После этого заводится без проблем. Грешили на бензонасос, клапан обратки (не держит давление). Поменял бензонасос в сборе. Проблема осталась. Сам бензонасос с двумя двигателями - подкачка(bosch 580 454 023) и основной (bosch 580 454 022). Что может быть ??? Ошибок не дает. Да, вот фото самого насоса, на старом форуме не смог выложить.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Проблемы с топливной системой ???
« Ответ #1 : 03 Января 2013, 20:00:02 »
Что может быть ???
Первым делом нужно было померить реальное давление обычным манометром. Если падение давления действительно наблюдается, то оценить скорость падения. Отсюда уже плясать дальше отталкиваясь от увиденного.

Оффлайн gean

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Проблемы с топливной системой ???
« Ответ #2 : 04 Января 2013, 10:47:21 »
В двигателе 2.5 есть клапан для манометра прямо на рейке с инжекторами, а в 6-цилиндровом нет. Только перед топливным фильтром (видимо, для сброса давления перед его заменой). Где мерять ???

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Проблемы с топливной системой ???
« Ответ #3 : 04 Января 2013, 17:02:03 »
Ну меряй тогда перед топливным фильтром тока фильтр лучше бы поменять перед этим если он не менялся в ближайшее время.
На ХХ давление держится около 4 атмосфер.

ВИДА (с)
Перепускной клапан
Когда форсунки закрываются при слишком высоком давлении (например, при торможении двигателем), возникает бросок давления. Перепускной клапан на топливном насосе (FP) используется для сглаживания броска давления. Давление открытия клапана приблизительно равно 650 кПа.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.
Перед запуском двигателя возникает высокое давление. Это высокое давление означает, что клапан в перепускном клапане открывается, и система "прокачивается".