Автор Тема: Пропуски зажигания  (Прочитано 50800 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #30 : 10 Апреля 2013, 15:54:25 »
Dmitrich

Я пытался вникнуть в проблему и просил ответить по тем моментам что мне непонятны и дать (уже имеющуюся) информацию. В ответ игнор и продолжение разговора как ни в чем не бывало... Как то вроде не совсем нормально так. Нет?

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #31 : 11 Апреля 2013, 12:45:44 »
За неимением времени машину к специалистам пока не загонял. Всю подробную информацию, с описанием работы машины в разных режимах и приложенными осцилограммами и графиками выложим после 20 апреля.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #32 : 11 Апреля 2013, 13:13:44 »
За неимением времени машину к специалистам пока не загонял. Всю подробную информацию, с описанием работы машины в разных режимах и приложенными осцилограммами и графиками выложим после 20 апреля.
Ну давай подождем тогда потому как без этого какой то пустой разговор получается. spp5

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #33 : 22 Апреля 2013, 15:57:08 »
Вообщем поковыряли машинку на выходных.
Приаттачил ошибки с деталями.

Осциллографом померяли сигнал датчика коленовала.
Оказалось размах сигнала на холостый ~0.8 вольта (несчитая пиков мертвой точки)
С.м. исходные картинки. (я щелкал не фотик)
На контактах модуля двигателя сопротивление датчика около 131 ом. Т.е. Судя по Виде норма.
Полезли поглядедть на этот датчик.
Хотели снять показания без подключенного двигателя.
Оказалось что крепление этого датчика сломано.
Тут уже воврос к СТОшникам кот божились что подкидывали другой датчик и ничего не менялось.
Не заметить сломанное крепление при этом ну никак нельзя.
Далее холодной сваркой восстановили крепления болта и потом когда затвердело приклеили ей же
к остаткам крепления на блоке. (Есть на фотке что получилось)

При снятом датчике коленовала двигун колбасится со страшной силой.

В результате колхоза сигнал улучшился. См вложения и ссылку.
Ссылка на веб альбом с фотками.
https://plus.google.com/photos/111455432909465660015/albums/5869639880473080417?authkey=CLn6ttGx0fOm2gE

Но пропуски не пропали.
Причем на холостых двигатель работает стабильно и пропусков не регистрирует.
Ща залью видео где показано как пропуски идут при определенных оборотах.

- видео с пропусками на компе.
По ощещениям двигадель немного подколачивает при этом но при дальнейшем повыышении оборотов (выше 1500)
Пропуски пропадают и двигадель опять работает равномерно.

Далее по распредвалу. Снимали клапан. Пробовали на источнике питания. Соленоид двигается.
При тестовом заезде при длительном ускорении надблюдается несовпадение
текущей адаптации распредвала от желавемой. разница доходит до 30-35 градусов.
Естественно бьется ошибка.
Вопрос почему может быть такая разница.
Ну и что можно сказать по сигналям с датчика коленовала.
Достаточно ли размаха получившегося. По Виде размах должен быть от 2.5 вольт.
Поменять крепление датчика без съема коробки нельзя. Один болт никак не вылезет.

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 16:39:14 от doublebug »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #34 : 22 Апреля 2013, 21:13:30 »
При снятом датчике коленовала двигун колбасится со страшной силой.
Без сигнала с ДПКВ двигатель работать не может значит сами сигнал давали? Какой именно?
В результате колхоза сигнал улучшился. См вложения и ссылку.
Ссылка на веб альбом с фотками.
Не понимаю где какие значения сигналов поэтому говорить могу лишь об общих вещах. Видна какая то проблема с первым зубом на маховике ибо сигнал с него неправильный получается. В остальном же вроде как все пристойно выглядит.
Но пропуски не пропали.
Управляющие сигналы с катушек и форсунок неплохо бы глянуть. Лучше всего "парадом" с синхронизацией по 1 цилиндру.
При тестовом заезде при длительном ускорении надблюдается несовпадение
текущей адаптации распредвала от желавемой. разница доходит до 30-35 градусов.
Естественно бьется ошибка.
Вопрос почему может быть такая разница.
В ВИДе основные причины указаны: масло, клапан, муфта, неправильная установка ГРМ... От себя добавлю: мозги, проводка, ДПРВ...
По Виде размах должен быть от 2.5 вольт.
Где ты это увидел там?
В прицепе файл с нормально работающего авто (ДПКВ+ДПРВ). Там есть амплитуда и 1,391В всего.
Поменять крепление датчика без съема коробки нельзя. Один болт никак не вылезет.
Повозиться надо, но крепление отдельно поменять можно.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 21:19:27 от gross777 »

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #35 : 23 Апреля 2013, 00:52:25 »
При снятом датчике коленовала двигун колбасится со страшной силой.
Без сигнала с ДПКВ двигатель работать не может значит сами сигнал давали? Какой именно?
Двигатель завелся без сигнала. Правда помаслать пришлось сек 5-10

В результате колхоза сигнал улучшился. См вложения и ссылку.
Ссылка на веб альбом с фотками.
Не понимаю где какие значения сигналов поэтому говорить могу лишь об общих вещах. Видна какая то проблема с первым зубом на маховике ибо сигнал с него неправильный получается. В остальном же вроде как все пристойно выглядит.
А то что биения амплитуды? Это в порядке допустимого?

Но пропуски не пропали.
Управляющие сигналы с катушек и форсунок неплохо бы глянуть. Лучше всего "парадом" с синхронизацией по 1 цилиндру.
Пытались посмотреть. "парадом" это как? Без синхронизации видели пики. С каждой катушки.
Временами были провалы. Типа пички идут а потом пропуск. По всем цилиндрам так. Даже на первом по которому
никогда нет регистрированных пропусков.

При тестовом заезде при длительном ускорении надблюдается несовпадение
текущей адаптации распредвала от желавемой. разница доходит до 30-35 градусов.
Естественно бьется ошибка.
Вопрос почему может быть такая разница.
В ВИДе основные причины указаны: масло, клапан, муфта, неправильная установка ГРМ... От себя добавлю: мозги, проводка, ДПРВ...
Ну масло наврядли машинка обслужена нормально. И канылы выглядят чисто.
Клапан тоже двигается. Но перепроверить надобно на другом. Ибо словам СТОшников доверия нет.
Как его вообще можно проверить если снять?
Тоже самое с муфтой. Хотя дима утвердает что сняна с почти новой машины.
Далее датчик. Смотрели с него сигнал. Чистый. Вот только осцыл у нас был одноканальный. И в месте с ДПКВ не получилось глянуть.
Я понимаю вся соль в промежутках правильных. Тот что на скрине вместе с ДПКВ правильный? С такогоже двигла?

По Виде размах должен быть от 2.5 вольт.
Где ты это увидел там?
В прицепе файл с нормально работающего авто (ДПКВ+ДПРВ). Там есть амплитуда и 1,391В всего.
Там прописано Utop=5 V. Это для пиков по кот мертвая точка определяется?

Поменять крепление датчика без съема коробки нельзя. Один болт никак не вылезет.
Повозиться надо, но крепление отдельно поменять можно.
Тамже места всего миллиметров 7. Болт не вылезет даже если открутить. Если есть проблема с первым зубом то можно сразу махнуть маховик заодно.

И еще как можно проверить установку муфты?

И почему пропуски идут только в узком диапазоне оборотов.
На первом цилиндре всегда все пучком.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #36 : 23 Апреля 2013, 01:51:06 »
Двигатель завелся без сигнала. Правда помаслать пришлось сек 5-10
Он не должен был заводиться!!! Надеюсь я никогда не поглупею настока что буду когда нибудь утверждать что знаю что то на 100%, но в данном случае даю 99% что это косяк! Работающий двигатель может продолжить работу (на отдельных моделях) при выходе из строя ДПКВ ибо мозги будут оринтироваться на ДПРВ, но при заводе, пока не пошел сигнал с ДПКВ, мозги не выдадут сигнал на форсунки и катушки.
А то что биения амплитуды? Это в порядке допустимого?
Я не знаю какие тут заложены допуски, но неровный сигнал с ДПКВ вижу регулярно даже при стабильной работе двига на ХХ.
Пытались посмотреть. "парадом" это как? Без синхронизации видели пики. С каждой катушки.
Временами были провалы. Типа пички идут а потом пропуск. По всем цилиндрам так. Даже на первом по которому
никогда нет регистрированных пропусков.
"Парад" это когда запускают все сигналы по порядку. Например форсунки со всех цилиндров. Стандартная функция мотортестера.
Насчет катушек уже теплее. Интересно было бы теперь почитать сигналы ДПКВ и катушки прям с колодки ЕСМа чтобы заодно и проводку проверить и если обнаруживаем там исправный сигнал ДПКВ и пропуск с катушки, то это фактически приговор ЕСМу. Его неисправность также могла бы объяснять и завод без ДПКВ и практически все другие странности.
Как его вообще можно проверить если снять?
Тоже самое с муфтой.
Не везде есть смысл использовать тока научный подход. Я посчитал что проще тут подкидывать заведомо исправные детали для проверки чем кривые вырисовывать и стенды городить.
Далее датчик. Смотрели с него сигнал. Чистый. Вот только осцыл у нас был одноканальный. И в месте с ДПКВ не получилось глянуть.
Я понимаю вся соль в промежутках правильных. Тот что на скрине вместе с ДПКВ правильный? С такогоже двигла?
У вас ситуация достаточно простая ибо есть известные режимы когда все ОК и когда проблема. Нужно сравнивать эти 2 состояния ибо разным там будет лишь частота.
Я перестал мечтать о базе "контролек" когда понял что вариантов на Вольво достаточно большое количество получается. Проще логикой тут брать.
Там прописано Utop=5 V. Это для пиков по кот мертвая точка определяется?
Да это питание просто 5 Вольт, а вот что они имеют ввиду под "offset" - я фиг его знает ибо тоже самое они приписывают и ДПРВ, но там сигнал совсем другой получается всегда.
Тамже места всего миллиметров 7. Болт не вылезет даже если открутить.
Я тебе не расскажу деталей потому как не помню их уже, но то что это реально - помню, поэтому и говорю.
И еще как можно проверить установку муфты?
Ну самое простое - по ДАЙСу. Если же прям совсем точно хочется, то надо несколько сигналов брать (но обязательно чтобы ВМТ определялась точно) и оринтируясь по ним смотреть за изменением разрежения во впускном коллекторе ибо конечный результат работы муфты это объем загоняемого в цилиндры воздуха и синхронность этого процесса с другими.
И почему пропуски идут только в узком диапазоне оборотов.
На первом цилиндре всегда все пучком.
Тут опять хочется прежде всего в сторону ЕСМа покивать.


Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #37 : 23 Апреля 2013, 09:45:15 »
Вот и кажется что на ЕСМ кивать но
странно что при подкидывании другого модуля двигла ситуация ни на йоту не меняется.
К нам дима приехал когда уже все попробовали и кивали на на модуль. "Типа попробовали" судя по датчику коленовала.
Вывод. Надо все перепроверять по кругу.
И опять же ошибка по 4й катушке. Чисто электрическая проблема.По описанию должна вылазить при просто включенном зажигании
ибо должна диагностировать первичный контур катушки. Вот ее воспроизвести не удалось.
С остальными более менее понятно. Покивать на ЕСМ но опять же на другом такаяже картина.
Какова вероятность что оба блока имеют одну и ту же проблему. Мне кажется это странным.

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #38 : 23 Апреля 2013, 10:25:35 »
Для информации:
1. Масло менялось 2 недели назад (масло подобрано по всем необходимым допускам)
2. Менялись тогда же свечи
3. Ездил две недели с новым клапаном (заведомо рабочий, т.к. при мне был снят с нормально рабочего двигла) и причем подкидывал два раза разные - никакой разницы.
4. Правильность выставления ГРМ проверяли в трех разных местах, все стоит по меткам как надо и еще как - то компом смотрели, тоже сказали все ок.
5. Муфта тоже с рабочего мотора, причем человек который ее продал говорил что тоже менял ее и безрезультатно.
6. Мозги заменены. Из штатов, продавец дает гарантию по их исправности. Перечень ошибок довольно большой и как я понимаю редко встречающийся, поэтому думать что в штатах была машина с такими же траблами и я как раз попал на эти мозги просто считаю бессмысленым.
7. По проводке тоже пробегали, вроде сказали что ничего не увидели, хотя я там не был и утверждать ничего не буду.

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #39 : 23 Апреля 2013, 10:27:54 »
по пункту 5 я имел ввиду: Муфта тоже с рабочего мотора, причем человек который ее (машину) мне продал говорил что тоже менял ее и безрезультатно.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #40 : 23 Апреля 2013, 11:26:52 »
Вот и кажется что на ЕСМ кивать но
странно что при подкидывании другого модуля двигла ситуация ни на йоту не меняется.

А к этому тогда как относиться?
ВИДА(с):
Иммобилайзер служит для того, чтобы сделать использование автомобиля невозможным, если не используется фирменный ключ Volvo, принадлежащий данному автомобилю. При повороте ключа зажигания в положение II электронным образом выполняется проверка чтобы убедиться в том, что используется правильный ключ. Если ключ не утвержден, двигатель не запустится.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #41 : 23 Апреля 2013, 11:43:51 »
Для информации:
Ты понимаешь, что если полагаться на подобную информацию, то тогда нужно тебе ответить, что у тебя все ОК? Тебя такой ответ устроит? А если нет, то что ты мне тогда эти "океи" и "нормы" подсовываешь?
Ты представляешь какие эти "океи" и "нормы" могут быть разными от ремонтника к ремонтнику? Это ты (как не специалист) можешь верить чему угодно, а я (как специалист) не могу полагаться на чей то "ОК" если этот человек не решил проблему ибо если не решил, то значит либо что то не увидел, либо неправильно смотрел. Тут интерес представляют тока цифры!!!

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #42 : 23 Апреля 2013, 14:49:10 »
Вот и кажется что на ЕСМ кивать но
странно что при подкидывании другого модуля двигла ситуация ни на йоту не меняется.

А к этому тогда как относиться?
ВИДА(с):
Иммобилайзер служит для того, чтобы сделать использование автомобиля невозможным, если не используется фирменный ключ Volvo, принадлежащий данному автомобилю. При повороте ключа зажигания в положение II электронным образом выполняется проверка чтобы убедиться в том, что используется правильный ключ. Если ключ не утвержден, двигатель не запустится.
Дык синхру тоже перекидывали чтоб работало.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #43 : 24 Апреля 2013, 23:15:34 »

странно что при подкидывании другого модуля двигла ситуация ни на йоту не меняется.
То есть запустили, погоняли на похожих режимах и сравнили с тем что было? Или как то попроще проверяли? Прям все один в один или все таки не совсем? Я думаю что здесь надо подотошнее смотреть все.
Какова вероятность что оба блока имеют одну и ту же проблему.
Очень низкая конечно.

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #44 : 25 Апреля 2013, 12:59:53 »
Подкинули другой модуль (естественно ошибок уже никаких не показывало), сел, проехал в обычном режиме (не газуя, 60 км/ч) примерно 10 км и загорелся чек, приехал на следующий день и на диагностике увидел тот же перечень ошибок, что был на старом модуле. Вот так просто и проверили!