Автор Тема: Пропуски зажигания  (Прочитано 50774 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #45 : 25 Апреля 2013, 18:13:12 »
Вот так просто и проверили!
Не, не, не... надо бы опять увидеть пропуски сигнала катушки на определенных режимах и желательно с предыдущей осциллограммой сравнить. Примерные проверки уже не покатят, щас надо все скурпулезно смотреть, а то придется начинать в чудеса верить.

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #46 : 25 Апреля 2013, 18:17:38 »
да. придется перепроверить. Но тогда больше в слепую делалось.
Ща уже знаешь как что воспроизводится и соответственно тестирование будет целенаправленное.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #47 : 25 Апреля 2013, 18:35:33 »
да. придется перепроверить. Но тогда больше в слепую делалось.
Ща уже знаешь как что воспроизводится и соответственно тестирование будет целенаправленное.
Ну да, раз на "УРА" не получилось взять, то значит осаду надо устраивать. spp11 s171

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #48 : 26 Апреля 2013, 10:49:19 »
Выше вы писали: "Видна какая то проблема с первым зубом на маховике ибо сигнал с него неправильный получается. В остальном же вроде как все пристойно выглядит.", так вот хотелось бы точно узнать стоит ли из-за этого менять зубчатый венец (маховик), может ли эта проблема приводить к таким последствиям или же более подробно продиагностировать другие узлы (катушки, муфту и т.д.)?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #49 : 26 Апреля 2013, 11:13:40 »
Выше вы писали: "Видна какая то проблема с первым зубом на маховике ибо сигнал с него неправильный получается. В остальном же вроде как все пристойно выглядит.", так вот хотелось бы точно узнать стоит ли из-за этого менять зубчатый венец (маховик), может ли эта проблема приводить к таким последствиям или же более подробно продиагностировать другие узлы (катушки, муфту и т.д.)?
Теоретически думаю что может приводить к такой проблеме. Логика тут простая - сбито базовое значение, а значит и все расчеты тогда получаются неверными. На выходе эти ошибки обнаруживаются и вводятся корректировки, но они получаются опять неверными ибо база сбита. От скорости вращения к/в это как раз может зависить. Но это все таки не больше чем теория, хотя с другой стороны, виден явный дефект и его нужно устранять по любому, а там уже и смотреть что нам это дает.
Менять вслепую я бы не стал ничего. Надо вытащить ДПКВ и покрутить к/в до интересующего нас места и посмотреть что там не так.

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #50 : 03 Мая 2013, 09:56:30 »
посмотрев показания датчиков таких же двигунков заметил
разницу параметра ожидаемого градуса коррекции распредвала.
В этой машинке ожидаемая коррекция 0 почти до 2х с копейками тысях оборотов коленовала. А текущая меняется.
В других машинах ожидаемая коррекция растет сразу по нажатии на педальку. Больше оборотов больше коррекция.
и ессесно совпадает с текущей.


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #51 : 03 Мая 2013, 10:37:16 »

В этой машинке ожидаемая коррекция 0 почти до 2х с копейками тысях оборотов коленовала. А текущая меняется.

Тут мало что понял. Мы видимо разные сленги используем. s171 Пиши чуть поподробнее и по правильнее детали обзывай, плиз. Щас это уже не та тема где по одному слову можно догадаться о смысле всего предложения.

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #52 : 03 Мая 2013, 11:10:06 »
ну дайсом в этом двигле можно поглядеть 2 параметра
ожидаемый угол коррекции распредвала и текущий. т.е. угол на который должна муфта VVT довернуть распредвал.
Так вот ожидаемый ведет себя очень странно. Как я написал.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #53 : 03 Мая 2013, 11:29:25 »
ну дайсом в этом двигле можно поглядеть 2 параметра
ожидаемый угол коррекции распредвала и текущий. т.е. угол на который должна муфта VVT довернуть распредвал.
Так вот ожидаемый ведет себя очень странно. Как я написал.
А "тысях оборотов коленовала" тут при чем?
ВИДА то тока градусы показывает!
Здесь сложно цепляться за что то потому как во-первых, алгоритм работы VVT разнится не тока по моделям, но и по годам и по комплектации авто. Во-вторых, частота выборки сигнала ДАЙСа оставляет желать лучшего, что в каких то случаях является критичным. В-третьих, это слабо касается нашего случая ибо подобный дефект не влечет за собой отключение сигнала на катушки.

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #54 : 03 Мая 2013, 11:42:14 »
ну я ж не физические сигналы смотрю. Угол коррекции не так быстро меняется.
Я сравнивал значение угла коррекции в зависимости от количества оборотов коленовала.
При плавном нажитии на педаль газа и увеличении числа оборотов.
На безпроблемном двигуне на холостых при малейшем нажатии на педаль ожидаемая коррекция
становится отличной от 0ля. В нашей проблемной машинке она стоит на 0 до как я сказал примерно 2000 оборотов (в это время текущая коррекция уже больше 5 градусов).
Ошибка по распредвалу бьется при разнице ожидаемой и текущей коррекции более 15 градусов если это продожается более 10 секунд.
Вот и наблюдаю такие двиглы и мне кажется что ожидаемая коррекция не в адеквате на нашей проблемной машине.
А следоваетельно виноват какой-то датчик.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #55 : 03 Мая 2013, 12:47:57 »
Угол коррекции не так быстро меняется.

Там встречаются сигналы вверх-вниз и поймает ли этот момент ДАЙС - тайна покрытая мраком.
Я сравнивал значение угла коррекции в зависимости от количества оборотов коленовала.
А я нет поэтому мне эта инфа ничего и не дает. pardon
На безпроблемном двигуне...
А софт там один в один? Сам двигун то работает под управлением конкретной программы!
А следоваетельно виноват какой-то датчик.
Или масло, или муфта, или клапан, или проводка, или мозги, или неправильная установка той же муфты...
Тут рыться это просто потеря времени применительно к имеющейся проблеме с потерей сигнала на катушку. pardon


Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #56 : 16 Мая 2013, 18:53:20 »
после замены маховика и крепления датчика коленовала
пропали все ошибки кроме лямды.
Лямбда новая стоит. Такчто сення почитаю ошибки у будем дальше мозговать.

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #57 : 12 Августа 2013, 17:12:35 »
Добрый день! Как уже писалось выше все ошибки кроме ECM-2200 (сигнал второй лямбды слабый) пропали. Наконец дошли руки и решил разобраться с этой ошибкой. По словам бывшего владельца катализатор в этой машине вырезан. Т.к. катализатора нет, то посоветовали поставить обманку (вкручивается в банку, а уже в нее вкручивается лямбда-зонд, таким образом не много задерживая отработанные газы, т.е. чтоб мозги думали что катализатор на месте). Так вот купил новый лямбда-зонд и поставил обманку, чек все равно через некоторое время появился и указывает на эту же ошибку. Решил разрезать банку и посмотреть что там внутри. Посмотрел в банке еще находиться труба (возможно вваривалась туда как пламягаситель). Люди которые сталкивались с этим, говорят что банка должна быть пустой (трубы быть не должно) и тогда обманка будет правильно корректировать работу лямбды. Так ли это? Если нет, то какие есть способы обойти вторую лямбду чтоб не горел Чек?

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #58 : 12 Августа 2013, 19:46:55 »
какие есть способы обойти вторую лямбду чтоб не горел Чек?

поставить катализатор - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1036.msg7964#msg7964
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #59 : 12 Августа 2013, 23:02:52 »
Как уже писалось выше все ошибки кроме ECM-2200 (сигнал второй лямбды слабый) пропали.
Хорошие новости, а механику твому - респект! ay!