Автор Тема: Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)  (Прочитано 17912 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #15 : 23 Марта 2013, 23:50:48 »
Пооткрывал форточки на ходу, шумит переднее правое колесо, это точно. На улице вообще громко слышно. Думаю теперь опять на ступицу...
Со ступицы идет тяжелый звук. Обычно это гул.
Я бы не стал уверять себя с какой стороны ТОЧНО идет звук. В частности не так давно определил неправильно хотя опыта вроде вагон. Хорошо что стараемся перепроверять потом руками, а то бы конфуз вышел. ah

vtl

  • Гость
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #16 : 24 Марта 2013, 00:18:16 »
Со ступицы идет тяжелый звук. Обычно это гул.
Поверь мне, этот звук ложится мне на сердце тяжеленным булыжником  s171 А когда это не гул, то что ещё бывает? Согласен, что звук на разрушившийся подшипник не похож, но чему там ещё синхронно с вращением колеса издавать такой звук? Полуось ничего не задевает, люфтов на ней нет...
Цитировать
Я бы не стал уверять себя с какой стороны ТОЧНО идет звук. В частности не так давно определил неправильно хотя опыта вроде вагон. Хорошо что стараемся перепроверять потом руками, а то бы конфуз вышел. ah
Ехал между двумя рядами домов. Слева тихо, справа если переднюю форточку открыть, то слышно громко, если заднюю, то слышно заметно хуже.

vtl

  • Гость
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #17 : 24 Марта 2013, 00:23:58 »
А как на счёт подшипника на самой правой полуоси? Он, вроде, знакопеременных нагрузок не испытывает...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #18 : 24 Марта 2013, 00:56:01 »
Бывают со ступицы иногда не совсем характерные звуки, но это все таки редкость. Из того что я услышал с твоей записи, мне показалось что там какой то не тяжелый звук и явно не гул.
Слушание звуков через открытые окна очень обманчиво. Надо чтобы они не напрямую до уха доходили, а "через саму машину", тогда направление хоть можно определить. Во всяком случае я не научился их идентифицировать через открытые окна.
Сними крышку этого подшипника (2 болта), чуть отодвинь привод и покрути подшипник.

vtl

  • Гость
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #19 : 24 Марта 2013, 05:16:16 »
Нашёл... Подшипник правой полуоси был в моторном масле, смазку вымыло, руками вращается с типичными для сухого подшипника звуками (на прошлом велосипеде с насыпными подшипниками с плохими сальниками в колёсах как в болотах покатаюсь, так ровно такие же звуки доносились до переборки). По сюжету снял кино, но сценарист в машинах не шарит, поэтому актёр вместо правой полуоси упоминает левую  s171 Решением киноколлегии сценаристу решено не наливать  smile

VID00010

vtl

  • Гость
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #20 : 24 Марта 2013, 08:27:11 »
Или подшипник попробовать поменять? Вроде, типоразмер 6009-2RS хоть и чуток уже, но народ ставит. Пресс есть, нет опрессовок. И какую смазку в ШРУСы кладут? Я в левом внутреннем сегодня ковырялся, забил литиевой. По цвету и консистенции старая похожая на литиевую.

С другой стороны, новая неоригинальная полуось $110-120 стоит, а хороший подшипник - $20... :) И дофига работы. Но жена что-то денег на ремонт перестала давать...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #21 : 24 Марта 2013, 22:10:50 »
Но жена что-то денег на ремонт перестала давать...
Намекни ей что тогда ремонт ее машинки может дороже получиться. ah s171
Там пресс не нужен, натяг не такой большой. Снимается двумя монтировками, а прессовать можно и кувалдой через подходящую трубу.

vtl

  • Гость
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #22 : 31 Марта 2013, 00:33:20 »
Вылечил. Таки был подшипник, поставил 6009-2RS 75x45x16 (в оригинале x19, но да  и фиг с ним). Без пресса очень печально менять будет.



« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 00:35:37 от vtl »

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #23 : 21 Июля 2013, 22:08:52 »
всем привет, тоже на днях появился гул, явно с правой стороны.
Заметил его увеличение при левом повороте и полное отсутствие при правом. spp1
Думаю что пришло время замены и моему подшипнику, завтра поеду менять.
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #24 : 21 Июля 2013, 22:37:41 »
чуть не забыл про сальник полуоси, дайте пожалуйста совет по выбору производителя и замене.
типоразмер?
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #25 : 22 Июля 2013, 12:15:42 »
всем привет, тоже на днях появился гул, явно с правой стороны.
Заметил его увеличение при левом повороте и полное отсутствие при правом. spp1
Думаю что пришло время замены и моему подшипнику, завтра поеду менять.
Подвесной подшипник нагружается лишь при ускорении и повороты влево-вправо ему до лампочки. В режиме же который описываешь ты, нагружается больше всего наружний ШРУС правого привода.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #26 : 22 Июля 2013, 12:38:49 »
чуть не забыл про сальник полуоси, дайте пожалуйста совет по выбору производителя и замене.
типоразмер?
6843481 У меня очень мало машин с мкпп поэтому я на складе такие з/ч не держу и поэтому с размерами не подскажу. Крутыми брендами по сальникам считаются Эрлинг и Кортеко, но я не вижу смысла из за сотни рублей выгоды мудрить тут с неоригиналом. Для замены сальника требуется приспособа либо хороший глазомер и уверенная рука иначе может стать хуже чем было.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Стуки в погребе... Т.е. шумы в приводе (?)
« Ответ #27 : 27 Июля 2013, 19:22:51 »
в общем разобрался,
Сняв правый вал не нашел выработанного подшипника ни люфтов в шрусах, все в очень нормальном состоянии чему я был очень удивлен при пробеге в двести восемь тысяч.
Исправный подвесной подшипник я все таки заменил на новый.
Причиной гула оказалась ступица "скан-тех" во что я отказывался верить пока не поставил старую оригинальную.
Отработала она ровно 24 тысячи.
 bs7 bs7 bs7  p05
Всем удачи
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км