Долго гоняет стартер при заводке авто (3-5 сек)
При включении зажигания в положение 2, меньше чем на секунду включается топливный насос, создавая необходимое давление в магистрали. Попробуй перед заводом авто раз 5 включить(на секунду)-выключить зажигание, а потом заводи. Сравни, будет ли авто заводиться лучше или нет. Если будет явное отличие в лучшую сторону, то речь идет о (изначально) недостаточном давлении.
Если такие действия результата не дают, то попробуй заводить авто с выжатой в пол педалью газа. Мозги будут воспринимать такие действия как команду совершить продувку цилиндров и топливо подаваться не будет, однако, если подтекают форсунки, то машина может и завестись (ну или попытаться это сделать), так что нужно быть готовым отпустить сразу педаль чтобы не насиловать двигатель.
...после остановки двигателя давление сразу падает до 0.2 Бар
Не хочу быть категоричным потому как не все вариации Вольво еще прошли через меня, но я бы относился к подобному как к явному отклонению. Если это так, то первый совет повлияет на завод авто.
Нашел инфу в инете, что давление в рампе держит датчик рекуперации давления в баке (вроде так называется)
Ужос! Я даж не все слова тут понял.
Обратный клапан стоит в стакане, в топливном баке, он и не позволяет давлению быстро исчезать.
Должно ли быть давление на рампе после остановки двигателя?
Других вариантов на Вольво я пока не встречал.
Посмотри на свою топливную рампу и если вдруг ты там увидишь датчик с проводами, то значит, что давление в системе у тебя регулирует блок управления, оринтируясь на показания датчика давления. Если же датчика там никакого нет, то насосом создается избыточное давление, а нужную величину поддерживает перепускной клапан (тож в баке находится).