1
Вопросы по запчастям. / Суппорта задние.
« Последний ответ от gross777 Сегодня в 12:26:47 »По GP вижу номера VO8603446 (левый) и VO8251313 (правый).Эти, да.
Я бы GP выбирал.
По GP вижу номера VO8603446 (левый) и VO8251313 (правый).Эти, да.
На мощностях, ближе к максимальным, когда в задроссельном уже избыточное, в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырьки, т.е., сопротивления возд. фильтра уже не хватает для полной утилизации КГ во впуск. В остальных режимах- миллиметров 20-40 воды трубочка засасывает.Не пойму почему ты тут так безапелляционно все на фильтр свалил? Ты его снимал и получил при этом другие значения? Какие?
...мои наблюдения прям подозрительно похожи на официальные цифры.Официальных цифр у меня нет, я поделился с тобой своими личными наблюдениями, которые собирал каким то своим оборудованием и по каким то своим методикам. Поэтому для грубого ориентира они годятся, для буквального сравнивания - думаю будет некорректно.
..."тапка в пол" - это что имеется ввиду?Ну педаль газа не может же сама на пол упасть? Для этого нужна (чья то) тапка. Ну давай назовем это по умному - кикдаун. Вобщем режим максимальной мощности, хотя применительно к ХХ это неправильный термин. Правильнее наверное тут говорить о максимальных оборотах коленвала таки.
Разговор начинался с расхода масла, а теперь вышел на уровень "не навредить", но это явно уже другая тема. Возвращаясь же к изначальной, я пишу, что тут важны все режимы ибо масло будет переть (при неправильной работе ВКГ) на всех режимах, а не только лишь на крайних. Думаю важно зафиксировать эту мысль.Бесспорно, потому и от своих догадок я перешёл к измерениям:)
А другим концом трубочка куда подключена?В трубу масляного щупа.
Думаю что по Вольво такие данные есть только у практиков, заморачивающихся на подобных вопросах. Именно по твоему движку у меня нет наблюдений, но думаю там все сильно похоже на работу 5254Т2, а на нем, на режиме ХХ (двигатель прогрет) нормальное разрежение (замер в ГБЦ) составляет 300-400Ра ниже атмосферы. При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).
При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).
Уделяя повышенный интерес крайним режимам, я исхожу из того, чтобы не навредить. Например, слишком сильное разрежение в картере(ну, достижимое принципиально в задроссельном пространстве) - навредит, слишком слабое(а то и подпор) - тем паче. Все остальные промежуточные значения(скажем, вакуум в миллиметров 20 водяного столба) на любых оборотах кажутся вполне приемлимыми.Разговор начинался с расхода масла, а теперь вышел на уровень "не навредить", но это явно уже другая тема. Возвращаясь же к изначальной, я пишу, что тут важны все режимы ибо масло будет переть (при неправильной работе ВКГ) на всех режимах, а не только лишь на крайних. Думаю важно зафиксировать эту мысль.
...в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырькиА другим концом трубочка куда подключена?
Олег, есть данные по величинам этих давлений в Виде или ещё каких мануалах? Ни разу в жизни не попадалось что-то такое инструментальное. Всё какие-то "перчатки" или "листочки"...Думаю что по Вольво такие данные есть только у практиков, заморачивающихся на подобных вопросах. Именно по твоему движку у меня нет наблюдений, но думаю там все сильно похоже на работу 5254Т2, а на нем, на режиме ХХ (двигатель прогрет) нормальное разрежение (замер в ГБЦ) составляет 300-400Ра ниже атмосферы. При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).