Автор Тема: Ошибки тсм-0051,0001,0002.  (Прочитано 23035 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #30 : 12 Января 2017, 16:05:53 »
В техническом плане тут уже все шиворот-навыворот, да ты и не техспециалист. Поэтому основной упор у тебя сейчас лишь на Закон о Защите Прав Потребителя. Все работы должны быть задокументированы и официально проплачены. Далее, ездишь и наслаждаешься работой акпп. Если наслаждаться не выходит - обращаешься к исполнителю с рекламацией. Предложения типа "оно притрется" должны сразу идти лесом ибо сумма ремонта и современные технологиии ремонта-производства не предполагают наличия подобного нюанса.

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #31 : 12 Января 2017, 17:22:44 »
Олег, расскажите как правильно заполнить рекламацию? Мне кажется многие не знают на что нужно обратить внимание, И П " ", ООО " ", какие подводные камни могут быть?

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #32 : 12 Января 2017, 18:55:14 »
 Да,да Олег расскажи.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #33 : 13 Января 2017, 02:40:35 »
Ребят, у меня нет юридического образования, это все таки юристов надо пытать.
Общие принципы я знаю-понимаю, но если правда куда писать чего надо будет, то и сам консультироваться к спецам пойду. Но обычно, у меня получается все решать на уровне разговоров. Разговаривать надо не с механиком, который в юридических вещах ничего не понимает, а с кем то из руководства, которые уже прекрасно понимают, что выкрутиться им будет сложно. Ну а дальше, нужно просто обрисовать перспективу, из которой становится очевидно, что выгоднее сервису разбираться сейчас, а не давать делу ход. Мне конечно тут проще потому как я и техническую сторону вопроса понимаю и законы нужные знаю, но все таки самое главное тут это дать понять, что Вы понимаете, что закон на Вашей стороне (а это практически всегда так и есть) и что Вы не собираетесь отступать. Этого зачастую оказывается достаточным чтобы сервис начал отрабатывать рекламацию. Если же самостоятельно не получилось убедить, то тогда юристов надо уже подключать.
Сразу писать ничего не стоит, лучше все таки поговорить сначала. Не все директора сервисов прям спят и видят как бы им кого обмануть, некоторые и хотят нормально работать, но существующая бизнес-система вяжет их по рукам и ногам. Да и клиенты бывают неадекватны изначально, так что сервисам приходится по умолчанию какую то защиту тут ставить. Поэтому лучше поговорить сначала. Если почуствуют что Вы не блефуете, то начнут работать, а если их и не зажимать еще при этом в угол больше чем надо, так еще и подружиться можно.  smile
Если все таки вдруг потребуется помощь юриста, то пишите. На форуме есть вольвоводы-юристы, попросим их высказаться по теме. ЗоЗПП правда не их профиль, но все таки.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 02:45:31 от gross777 »

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #34 : 15 Января 2017, 12:41:54 »
А это рекламация когда оформляется до ремонта после ремонта.в момент составления договора или в момент обращения по гарантии

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #35 : 15 Января 2017, 13:42:43 »
Рекламация.
Данный термин используется для определения заявления, касающегося недостатков продукции, которая была приобретена, и последующего возмещения полученных убытков. Если говорить проще, то речь идет о претензии, жалобе, выражающей неудовлетворение.
(откуда то из гугла...)

Это не конкретный термин, а общий.

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #36 : 27 Января 2017, 20:08:15 »
Ну что могу сказать?да не чего,только сегодня пришли запчасти на акпп.я так понимаю у нас в НиНо,запчасти заказывают с марса.ну и как обычно-вам быстро или качественно.вопрос тупо убил на вовсе.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #37 : 01 Февраля 2017, 18:44:38 »
Ну что авто забрано с ремонта.выезд с сервиса пинок на 2 передачи,через пару км обратно.60км пробег пинок на 3 передачи.пройдено 200км больше не чего не наблюдалось акпп ведёт себе нормально без претензий.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #38 : 01 Февраля 2017, 22:58:38 »
"По уму" - после серьезного ремонта кпп нужно было адаптировать. Или самостоятельно это делать или договориться с владельцем авто. Но тут уже не до жиру и если серьезных претензий нет, то типа повезло.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #39 : 02 Февраля 2017, 19:04:31 »
Со слов ремонтников акпп адаптировали.но господа сказали что после 1000км нужно сделать частичную замену масла в акпп.тогда ещё будут адаптировать.сегодня пинок был на 80км,дальше в районе 100 км была еденичная вибрация пару раз.завтра в Москву по работе,будет большой тест драйв акпп.из чего сделаю вводы.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #40 : 02 Февраля 2017, 19:23:09 »
Олег подскажи как правильно адаптируется акпп и по какому принцыпу.

Оффлайн Kikko77

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 23
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #41 : 03 Февраля 2017, 15:43:49 »
Возможно я заблуждаюсь, тогда Олег поправит.
После полного замены масла в АКПП, было пару раз пиналась коробка. Один раз на светофоре не включалась скорость, потом резкий пинок и поехала. Второй раз съезжал со МКАД, затяжной поворот и вверх, коробка при переключении пару раз пинок ощутимый выдала.
По субъективным ощущениям казалось , как будто в масленной системе АКПП была воздушная пробка, потом масло прошло по каналу и включило передачу. Или были еще мысли , что масло нагрелось выше нужной температуры и запузырилось. Не знаю возможно ли такое на практике, но вот уже пару лет езжу , таких жестких пинков не было!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #42 : 04 Февраля 2017, 03:03:59 »
Олег подскажи как правильно адаптируется акпп и по какому принцыпу.
У мозгов есть некий критерий оценки качества переключения передач и они всегда стремятся использовать доступные "инструменты" для достижения наилучшего качества переключения, т.е. постоянно пытаются адаптировать работу акпп. Однако на практике, существует целый ряд условий, который должен быть соблюден прежде чем адаптация сможет совершаться. В итоге, нередко получается и так, что адаптация не совершается достаточно долго, например если в основном совершаются короткие поездки.
Именно поэтому присутствует функция принудительной адаптации когда мозгам дается добро на совершение адаптации при минимуме необходимых условий (фактически лишь при наличии рабочей температуры АТФ). Подобное требуется после внесения серьезных изменений в работу акпп, например после замены-ремонта важных деталей кпп.
Со сканера, мозгам дается команда приоритета адаптации и эта установка действует до выключения зажигания. В этот период, требуется воспроизводить разнообразные режимы работы коробки связанные в основном с переключением передач. При достижении приемлемого качества переключения передач на конкретных режимах, кпп сигнализирует об этом. Адаптация совершается (в идеале) до получения требуемого качества передач на всех режимах. При благоприятных раскладах на это уходит времени в пределах часа, но иной раз и по 3-4 часа кататься приходится.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #43 : 04 Февраля 2017, 03:08:30 »
После полного замены масла в АКПП, было пару раз пиналась коробка.
Если старая жижа была прилично "уставшей", то речь идет о существенных изменениях и будет совершаться адаптация. Обычно принудительную адаптацию я в этих случаях не применяю ибо хоть изменения и существенные, но все таки не настолько чтобы не хватило естественной адаптации.
Какие то негативные проявления исчезнувшие со временем скорее всего как раз работа адаптации.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
Ошибки тсм-0051,0001,0002.
« Ответ #44 : 23 Марта 2017, 22:26:28 »
Прошло почти два месяца с момента ремонта акпп и сегодня началось.закусование селектора передач.сильный удар при переключении с паркинга на заднюю.с драйва на паркинг неоднократные пинки.с нетрали на драйв двойной пинок.подушки ДВС все новые.это *цензура* полный
« Последнее редактирование: 24 Марта 2017, 00:15:06 от gross777 »