По данным датафризов, проблему можно локализовать лишь в пределах ЕСМ-проводка-ЕТМ, то есть на уровне неадекватной связи блока управления двигателя с дросселем. Блок управления считает, что и датчики неправильно работают и моторчик неправильно управляется, вобщем что все с дросселем не так. Замены датчиков тут не помогут, проблема имеет более глобальный характер и хотя больше всего шансов (ну чисто по опытной статистике) что проблема именно в дросселе, однако это совсем не 100% диагноз.
При доступе к машине можно получить более четкую локализацию, но ты больно далеко и машина еле едет, а проводить такую диагностику за счет эвакуации авто думаю нецелесообразно. Из простых вариантов диагностики тогда остается лишь подмена дросселя. Ищи местные варианты по этому направлению.