agentikКоллеги, помогите пожалуйста, перестал работать вентилятор салона не с того ни с сего, просто во время езды вдруг все запотело и стало ясно что воздух в салон не поступает. До этого мотор не скрипел и не шумел, проблем не было. Проверил тот самый предохранитель под капотом, который на 40 ампер или чего-то там сорок. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Не мог же он взять и вот так просто згареть?!
Авто VOLVO S80 2007 года.
GROSS777Если предохранитель целый и на нем есть питание, то придется лезть к самому моторчику и модулю который им управляет...
схемы -
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=124.0agentikСъездил в сервис, компьютерная диагностика ошибок не показала, чтоб добраться до клеммы моторчика ребята сняли панель приборов и убедились в том что на конечную клемму ток доходит. Это сам МОТОР либо сгорел, либо что-то еще. Снять его могут только на дилере,куда завтра и собираюсь, он посередине торпеды находится и нужен специальны съемник - цена вопроса на дилере 3000 рублей, ну или могли бы снять вместе с торпедой, что гораздо дороже.
GROSS777agentik писал(а):
...убедились в том что на конечную клемму ток доходит. Это сам МОТОР либо сгорел, либо что-то еще.
Питание на него идет прям с предохранителя, а массу ему дает контроллер. Прежде чем на моторчик грешить нужно убедиться что ему землю дают. Также можно попробывать запитать моторчик от внешнего источника (тока без фанатизма потому как обычная работа для него это по сигналу ШИМ) чтобы убедиться в его (не)исправности...
GROSS777vtl писал(а):
А без фанатизма - это как: от аккумулятора, или ШИМ-контроллер быстренько на коленке спаять?
Можно и от аккумулятора ( в данной цепи сигнал может быть достаточно полновесным), но с учетом сказанного - путем кратковременного подключения, а можно и нормальным ШИМ сигналом (мне например не надо ничего "паять на коленке", а возможности других мне неизвестны...).