Автор Тема: Отзыв. Эксплуатация 2 года  (Прочитано 3753 раз)

Оффлайн ЦВЗ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Отзыв. Эксплуатация 2 года
« : 01 Ноября 2016, 12:07:14 »
Доброго дня!
Прошло два года эксплуатации XC-70. Приобретал авто в салоне в конце сентября 14 года, модель 15 года. Комплектация Кинетик, полный привод, 181 лс, АКПП, из допов – парктроник зад, таймер подогрева, управление аудио на руле. В салоне установили защиту картера, коврики и брызговики. Итого около 1,5 млн. руб. ($ тогда был около 32 рублей). Получился такой эконом вариант, очень хотелось XC-70 и очень не хотелось влезать в кредит. На что хватило денег, то и купил. Авто из Швеции приехало через месяц и я стал счастливым владельцем ВОЛЬВО!
До этого владел только отечественным автопромом, последние авто: 2115 (пятнашка) 175 тыс. км. брал новую с салона и Приора 185 тыс. км. брал у друга годовалую.  Позволить иномарку себе не мог, так как были более приоритетные затратные задачи: покупка квартиры в ипотеку, ремонт, покупка обстановки, свадьба старшей дочери. Все друзья и знакомые уже давно пересели на иномарки, а я один как лошара катался на ТАЗах . Абсолютно не комплексовал и был доволен машинами на все 100%, остались наилучшие впечатления о нашем автопроме. Рабочие, семейные лошадки, до 100 тыс. км ни одной серьезной поломки. Обслуживал сам и вовремя, иногда отдавал знакомым мастерам из гаражей.  Серьезные поломки это – сгорел гена, полетела помпа, привод стеклоподъёмника сгорел, пошла ржавчина вокруг лобового и заднего стекла и т.п. Ремонт обходился в несколько тысяч рублей, детали продавались везде.
Так вот про Вольво. Замену масла в двигателе осуществлял каждые 10 тыс. км у дилера. Каждые 20 тыс. (плановые ТО) к маслу добавлялся комплект фильтров.  Расходники покупал оригинальные через интернет у уважаемого на Автору Максима, который снабжает все сообщество вольвоводов на автору расходниками и деталями для Вольво по самым низким ценам. У дилеров ценник в три раза больше.
На 6 тыс. км высветилось сообщение «Долейте поллитра масла»! Я офигел! Под машиной подтеков масла не обнаруживал.  Масло долил. Звонок мастерам дилера ничего не дал, говоря, что так и должно быть, типа выгорает.  Писал об этой ситуации на многих форумах, ответы только предположительные и не о чем. Вдруг ответил парень из Саратова кажись, что у него была такая же хрень, на таком же пробеге. Сломалось стопорное кольцо сальника коленвала (типа того, могу ошибаться) и выдавило масло. Кстати, измерить уровень масла в двигателе не так просто. Щупа нет, только электронный, который включается определенным порядком. Я его опять забыл  И после долива масла уровень на табло не изменится пока не проедешь 30 км. и не откроешь крышку бензобака для заправки топливом. Так мне сказали мастера дилерского центра.  Пипец, бред какой-то. Сдал машину дилерам в сервисный центр и описал ситуацию, рассказал историю Саратовского коллеги. Выслушав историю, приемщик многозначительно улыбнулся и ничего не сказал, дав понять, что я несу чушь. Вскрытие показало мою правоту, стопорное кольцо сломалось. Сальник с кольцом заменили. Заменили, цитирую «ремень ГРМ в сборе» (он был весь в масле), помыли все внутри, извинились и забесплатно отправили домой. Очень удивлялись такой поломке, первый раз такое произошло в их салоне.
На 46 тыс. км порвался ремень привода генератора, километров 40 до дачи не доехал. Доехал на аккумуляторе до дачи (около часа), вызвал через Volvo Assistance эвакуатор, пожарил шашлык, хорошо пообедали с семьей и наконец приехал эвакуатор. Доставил бесплатно меня с авто на сервис, который я указал. За час мне все заменили, сказали, что мне повезло, так как ремень порвался ровненько, а не разошелся на нитки, иначе нитки попадают в ГРМ и попадос на переборку двигателя. Все бесплатно, гарантия блин. Volvo Assistance рулит!!! С ужасом думаю, как все будет после гарантии, не дай бог, малейшая проблемка потянет на серьезные денежные затраты.
На 5 тыс км. сработал прожиг сажевого фильтра. Штатная опция, но кто же думал, что это происходит так! Вы КАМАЗ видели, когда у него проблема с двигателем и из него прет выхлоп как из огромной дымовой шашки? Так у меня из двух труб перло так, что КАМАЗ отдыхает, что не было видно сзади едущих с включенными фарами машин за 100 метров! Народ от моей машины шарахался, боялись обгонять. Я сам чуть камней не навалил, я не знал, что такое бывает, потом объяснили.
   Сейчас 56 тыс. км, загорелось сообщение: «Неисправна система проверки давления в шинах. треб. ремонт». До этого целый месяц катался на приспущенном заднем правом колесе, 2,1 вместо требуемых минимум 2,3 атмосферы. Подкачал колесо, сообщение в начале езды сбрасывается и через 10-13 км появляется снова. Пока забил.
   На 50 тыс. км отдал машину в авторизованный центр на замену масла (каждые 10 т.км) и передних тормозных колодок (первая замена, кстати). Колодки заменили нормально, а при замене масляного фильтра не правильно установили прокладки (их там две говорят) и у меня по капотом все залило маслом. Правда, к чести сервиса, они признали свой косяк, все устранили, помыли, долили масла 1 литр, заменили опять ремень привода генератора, на который попало масло и подарили полтора нормочаса за беспокойство. После проведенных работ проверили весь авто и выдали заключение, что требуется замена задних тормозных дисков!!! и колодок, и еще пару каких-то датчиков. Блин, всего то ничего проехал и уже менять диски! Совсем не кошерно и не по-христиански!
   Общие впечатления:
Комплектация. Минимальная комплектация меня полностью удовлетворяет.  На дальняк бы не помешал круиз-контроль, но боюсь уснуть.  АКПП – старая проверенная временем модель, немного дергает при резком разгоне. Иногда включаю спорт режим, тогда при резком разгоне рывки исключаются.
Багажник чума, можно увезти чего угодно, перевозил вагонку длиной 2,4 метра 12 пачек с закрытым багажником. При грузовом варианте ровный пол, два полноценных спальных места.
Полный привод условный, иногда включался при небольших заносах на поворотах. Лучший полный привод в голове, надеяться только на него. При выезде из сугробов хорошо помогал.
Двигатель 2,4, 181 л/с – более чем достаточно, стартует как пуля, расход отличный: летом по городу 8-8,5 л., по трассе менее 7 литров на сотню км. Зимой расход возрастает на литр. Бака в 70 литров хватает на 1000 км! пути на дальняк.
Клиренс 21 см. маловато, реально меньше будет, это не внедорожник.
Гарантия 2 года маловато, говорят за бугром у таких машин гарантия доходит до 5 лет!
Салон большой, просторный и удобный. Для задних пассажиров маловато места для ног, на мой взгляд. Передние сидят как короли, комфортно, очень много места, много всяких нужных и вместительных нычек. Ремни безопасности мягкие, не жмут. Подсветка ног в салоне - прикольно, подсветка ручки АКПП - удобно, подсветка пространства под открытой дверью – супер удобно. Есть зеркала с подсветкой на каждом солнцезащитном козырьке, жене очень нравится . С моим ростом 190 см. неудобно садиться за руль, постоянно цепляю головой арку дверного проема. Пытался добиться удобства регулировкой сидения вверх-вниз, но не получается , все равно периодически цепляю.
Климат-контроль хорош, но плохо отапливает задний ряд кресел, когда мне спереди тепло и комфортно, а сзади народ мерзнет, приходиться добавлять тепла, но тогда мне жарко. Охлаждает хорошо без нареканий. Стекла не потеют, есть режим турбо, 3 секунды и лобовое стекло без пота .  Парковочный подогрев (типа webasto) с таймером – это песня! Очень удобно, к назначенному времени прогревает двигатель и салон. Также подогреватель включается в пробках, когда двигатель без нагрузки «остывает» и в салоне падает температура.
Свет ближний мне не нравится, дальний супер. Стопы, габариты, противотуманки (ходовые огни), поворотники большие и яркие, машина хорошо видна в любую погоду. Множество подушек и шторок безопасности, сколько их и где они не разбирался.
Есть у Вольво, и не только у Вольво, опция City Safety. Никто не знает, как она работает и испытывать самому ее работу не очень хотелось. Но вот, один раз она у меня сработала, не обманули, есть такая опция . Короче, при езде в глухой пробке я увлекся чтением смартфона, авто докатывалось до впереди плетущейся машины и когда оставался 1-1,5 метра City Safety сработала, плавно притормозило машину, на панели высветилось предупреждение, что сработала система City Safety. Прикольно.
Музыка штатная зачетная, мне очень нравится. Не хватает USB входа. Есть только СД диски и AUX вход, радио само собой. Часто пользую AUX, подключаю телефон и с него музыку запускаю.
Да, чуть не забыл. Очень хрупкое лобовое стекло, уже два раза менял по каско, ловил встречные камушки и сразу же звезда 1 – 1,5 см. в диаметре.  Есть сколы на капоте, не ржавеют.
Несмотря, на косяки, которые я описывал выше, я машиной доволен. Думаю, что мне просто немного не повезло или сглазил кто-то.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Отзыв. Эксплуатация 2 года
« Ответ #1 : 02 Ноября 2016, 01:20:55 »
Думаю, что мне просто немного не повезло или сглазил кто-то.
Нет, так и у всех. Чем свежее авто, тем больше комфорта и меньше ресурса и это не только Вольво касается, а все идут одним путем.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1516.0

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Отзыв. Эксплуатация 2 года
« Ответ #2 : 25 Ноября 2016, 10:25:03 »
ХС 90 13г.в. (14 по вин). Пробег 30т.км.:
-на 22т.км. выпал задний привод (наружная граната);
-на 29 т.км. после долгомучительных поисков звука из под капота и ненужной замены натяжителя с роликом был заменен ремень генератора (дефектный был).
-в сильную пургу хотел в гараж по следам УАЗика проехать (ураган был - думал поставить) - не доехал)))
-зимой (когда холодно) на холостых может час проработать и толком не нагреется (даже после Вебасты).
Но это не только Вольво, другие иномарки такие же все. У Коллег разные авто - всё равно периодически ездят лечить их (особенно зимой).
Учитывая всё вышеизложенное, для зимы купил Четырку. Уже было -39: в розетку воткнул, с утра завёл, первое троганье - всё трещит, кажется кузов лопнет...а не жалко).
Лично для себя решил: если эксплуатировать весна-лето-осень - можно и проездить подольше и ремонтов поменьше (имеется ввиду по износу деталей авто).

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Отзыв. Эксплуатация 2 года
« Ответ #3 : 25 Ноября 2016, 11:25:33 »
Ресурс надо искать на более возрастных авто, да. pardon