11
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от gross777 25 Октября 2023, 22:00:14 »Но чем дальше вникаю, тем сильнее кажется, что функция того клапана сильно проще, чем какое-то умное регулирование, и сводится лишь к предотвращению подачи наддувного воздуха в режимах большой нагрузки в систему вентиляции.Вот эта мысль мне видится в корне неверной, о чем я уже и писал. На Вольво есть примеры когда вместо обсуждаемого клапана используется мембрана. Она реагирует на разрежение во впускном коллекторе и этим формируется подобающее проходное сечение сообщения вентиляции с впускным коллектором. Работает это на всех режимах, а не только лишь на каких то крайних. По твоей же логике выходит, что интересны лишь крайности тут.
Такая логика была бы вполне уместна если бы мы говорили о спорте, где машина готовится фактически на 1 единственную гонку, но мы же о стоковых машинах говорим? А тут нас интересуют абсолютно все режимы ибо масло тем активнее пойдет с картера в цилиндры чем более неправильным будет тут значение давления (разрежения). Это возможно на любых режимах работы двигателя, а не только когда тапка в пол. Многие водители крайне редко тапку в пол жмут, а расход масла есть и прет оно через через вентиляцию.
Есть там и давление и разрежение, но в плане работы вентиляции важна разность потенциалов. По аналогии с электричеством, напряжение это разность потенциалов. Если у тебя лампочка на 5В, то для правильной ее работы нужны именно эти 5В, а не 12 или 1, хотя и 1, и 5, и 12 это все напряжение. Понимаешь о чем я?