Tech Volvo
Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: Данька от 26 Сентября 2012, 08:23:05
-
Всем приветик! s130
Автомобиль: Volvo s80 - 2001 года выпуска; 2,4Т.
Вчера приехав с дачи, парковала машину. Она неожиданно заглохла и больше не запускалась.
На бортовом компьютере высветилась ошибка - IMMOBILIZER SEE MANUAL.
Придя на следующий день - машина запустилась. Ошибок бортовой компьютер больше не показывал.
------------------------------
Подскажите, пожалуйста, где мог произойти сбой?
Как починить данную неисправность?
------------------------------
Но рано начала радоваться....
Аккумулятор полностью зарядила, батарейку в брелке поменяла. Машина запустилась сразу. После пробных запусков авто на 5-6 раз не запустилась. Появилась ошибка Check. При повороте ключа в положение стартер (запуск) раздаются щелчки в блоке предохранителей и в районе стартера. Пробывала включать и выключать сигнализацию (выжидала время, отходила на расстояние) - не запустилась.
После удара по стартеру металлическим предметом все заработало.
Заранее огромное спасибо!
-
При повороте ключа в положение стартер (запуск) раздаются щелчки в блоке предохранителей и в районе стартера.
После удара по стартеру металлическим предметом все заработало.
Щелчки в районе блока предохранителей это очень опасный симптом. СЕМу может не хватать питания и грозит это выходом из строя других блоков. Стартер же нужно перебирать. И сканер нужно подключить чтобы понять на что именно машинка жалуется.
-
Спасибо большое smile
-
может быть батарея, может быть генератор
Объясни как эти девайсы могли повлиять на ситуацию, что вечером машина не заводится, а утром - ноу проблем?
По опыту скажу, что утром она завестись может тока "чудом" и владелец обязательно заметит что стартер крутил еле-еле.
-
Да, стартер может страдать от недостатка питания. Погорячился я малька с его переборкой. Просто последнее время чего то все обычно переборкой заканчивается.
Потеря контакта может быть где угодно и "удобнее" всего проблемному месту базироваться в каком нибудь блоке. Стартер может жрать сотни ампер и силовые провода к нему идут толстенные. Гораздо проще какому нить ключику из строя выйти чем этому проводу серьезно повредиться...
-
И вспомнил, почему новый стартер раз у меня не завёлся: я лисапедить собирался, ключ засунул в карман фрирайдерских шорт, а карманы на магнитах закрываются. Вот ключ прилип к магниту, и потом глюки на антенну иммобилайзера, видать, наводил. Так что ещё стоит обращать внимание на то, где ключ лежит, не с магнитом ли каким рядом?
ерунда!
-
В выходные будем перебирать стартер.
За помощь большое спасибо. spp17
-
Похоже, всё сходится к тому, что замок зажигания надо менять: стартер не маслает, иммобилайзер ругается. Антенна иммобилайзера сидит в замке зажигания.
Блин, ну даже прям возразить то не знаю как... Аргументируй или тереть буду. spp1 s171
-
Блин, ну даже прям возразить то не знаю как... Аргументируй или тереть буду. spp1 s171
Стартер не крутит, ошибка от иммобилайзера. И то, и другое от замка зависит. Получается логично :)
Да в том то и дело, что не видно тут логики.
"И то, и другое" зависит еще много от чего, так почему тогда именно замок?
Антенну питает 15 контакт замка который также питает практически всю машину!!! Так где тут логика, что сигнал с этого контакта везде доходит кроме антенны, но виноват при этом замок?????? cb7
-
Ошибок по иммо несколько, а причин отсутствия связи еще больше. По полученной инфе, более логичным видится проблема с питанием, а не конкретно с коннектом СЕМа с ключом. Сканер надо прежде всего подключать и без этого все в гадание превращается.
-
Попробуй-попробуй, думаю поймешь что 600S это может быть и не так дорого. s171
-
Не было у бабы забот... (с) ag
Не, у меня такое ни разу не вываливалось чего то.)
Да, осциллограф конечно штука хорошая, тока откуда же такая неугоняемость вольво раз так все просто? wink Ну ладно, пробуй.)
-
По информации указанной на второй фотке я бы рекомендовал ломать что нибудь другое, а не V70. ag
-
Ну да, с твоим карманником тока если по LINу лазить. s171 Короче заканчивай мешать пыво с вольвой. s171
-
У меня на одной из предыдущих машин была совершенно мерзейшая плавающая проблема. В какой-то момент машина просто умирала и не заводилась. Лечилось сбросом клеммы на два часа. Приезды в сервис не помогали, потому что всё работало. Наконец случайно при приезде к официалам она заглохла. К сожалению это были официалы и заглохла она у них во время другой диагностики, поэтому совершенно точного ответа о локализации мне выжать не удалось, но точно это были окислившиеся контакты разъёма где-то в цепи стартера или генератора, скорее генератора. Их просто почистили и всё. аже денег за это не взяли. После этого ездил почти два года, пока не продал - никаких проблем. Главное - ошибок при этом подлым образом не выдавалось...