Автор Тема: Звуковой сигнал  (Прочитано 9642 раз)

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Звуковой сигнал
« : 31 Мая 2014, 12:41:15 »
Всем доброго дня s130! Давненько я не заходил. Но вот опять беда cry, перестал работать один сигнал, снял,поставил вместо работающего-все ОК. Где искать занозу? В поиске не нашел.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #1 : 31 Мая 2014, 14:41:28 »
Ну значит ищи проблему в проводке от контакта СЕМа В15 до неработающего сигнала.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #2 : 31 Мая 2014, 16:31:23 »
отсоедини клемму 1 с неработающего и кинь туда перемычку с клеммы 1 работающего.это если не хочеш ковыряться.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #3 : 31 Мая 2014, 22:50:52 »
Как вариант, спасибо))))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #4 : 31 Мая 2014, 23:38:56 »
Тут надо оценить мощность потребителей и поперечное сечение провода иначе конфуз может случиться.

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #5 : 01 Июня 2014, 08:53:16 »
Тут надо оценить мощность потребителей и поперечное сечение провода иначе конфуз может случиться.

Без хорошего автоэлектрика тут не обойтись.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #6 : 01 Июня 2014, 11:44:24 »
Тут надо оценить мощность потребителей и поперечное сечение провода иначе конфуз может случиться.

предохранитель имеется в случае чего. если не давить на клаксон пол часа без перерыва,то ничего не случится.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #7 : 01 Июня 2014, 13:58:42 »

предохранитель имеется в случае чего. если не давить на клаксон пол часа без перерыва,то ничего не случится.
Медный провод сечением 1 квадратный мм рассчитывается на максимальную силу тока в 10А. Предположим что именно такие провода и используются. Предохранитель стоит на 15А. Если ток бежит по двум проводам, то все в норме, но если запускаем все по одному проводу, то получаем диапазон тока (10-15А) при котором гореть будет провод, а не предохранитель.
То есть, с технической точки зрения, предложенный вариант (бросить все на один провод) может являться неверным, ненадежным и небезопасным.
Поэтому повторяю, что "Тут надо оценить мощность потребителей и поперечное сечение провода иначе конфуз может случиться."

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #8 : 01 Июня 2014, 17:36:25 »
Тут надо оценить мощность потребителей и поперечное сечение провода иначе конфуз может случиться.

предохранитель имеется в случае чего. если не давить на клаксон пол часа без перерыва,то ничего не случится.

Иногда приходиться и подудеть подольше  ag

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 306
Звуковой сигнал
« Ответ #9 : 06 Июня 2015, 10:36:01 »
Олег, если не трудно, скинь и продолжение схемы, что касается начинки СЕМ и кнопки на руле.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #10 : 06 Июня 2015, 16:41:03 »

предохранитель имеется в случае чего. если не давить на клаксон пол часа без перерыва,то ничего не случится.
Медный провод сечением 1 квадратный мм рассчитывается на максимальную силу тока в 10А. Предположим что именно такие провода и используются. Предохранитель стоит на 15А. Если ток бежит по двум проводам, то все в норме, но если запускаем все по одному проводу, то получаем диапазон тока (10-15А) при котором гореть будет провод, а не предохранитель.
То есть, с технической точки зрения, предложенный вариант (бросить все на один провод) может являться неверным, ненадежным и небезопасным.
Поэтому повторяю, что "Тут надо оценить мощность потребителей и поперечное сечение провода иначе конфуз может случиться."

а какая мощность сигнала?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 16:48:01 от zlot »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #11 : 08 Июня 2015, 21:56:28 »
Олег, если не трудно, скинь и продолжение схемы, что касается начинки СЕМ и кнопки на руле.
СЕМ не разрисовывается производителем или что ты имел тут в виду?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Звуковой сигнал
« Ответ #12 : 08 Июня 2015, 21:58:28 »
а какая мощность сигнала?
Не знаю. Как то не требовалась пока мне эта информация.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 306
Звуковой сигнал
« Ответ #13 : 09 Июня 2015, 11:27:26 »
Олег, если не трудно, скинь и продолжение схемы, что касается начинки СЕМ и кнопки на руле.
СЕМ не разрисовывается производителем или что ты имел тут в виду?
Типа того, хотелось бы видеть связь кнопки на руле с гудками. У меня напряжение на клаксонах отсутствует, если и на самом F3 его нет, хотелось бы знать, куда копать дальше.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 306
Звуковой сигнал
« Ответ #14 : 09 Июня 2015, 11:31:23 »
Да, кстати, мощность гудка-54Вт.
YV1RS614952473138 S60 2005г.