Автор Тема: подтеки антифриза в салоне  (Прочитано 26650 раз)

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #15 : 15 Января 2013, 13:26:33 »
А если УФ краситель в ОЖ добавить? Поездить, потом фонариком для проверки банкнот посветить-поискать.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #16 : 15 Января 2013, 13:38:56 »
А если УФ краситель в ОЖ добавить? Поездить, потом фонариком для проверки банкнот посветить-поискать.
В современных антифризах уже обычно присутствуют красители которые даже при высыхании обозначают места течей. Нужно просто смотреть повнимательнее.

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #17 : 15 Января 2013, 14:06:05 »
Просто мне кажется, что антифриз не успевает стечь вниз (если, например, сверху радиатора отопителя сопливит), а вентилятор его успевает испарить.
Может быть так?или обязательно должны быть подтеки?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #18 : 15 Января 2013, 14:33:33 »
Просто мне кажется, что антифриз не успевает стечь вниз (если, например, сверху радиатора отопителя сопливит), а вентилятор его успевает испарить.
Может быть так?или обязательно должны быть подтеки?
Науболее текуч антифриз при остывании, а значит что никакой вентилятор уже давно не крутится и антифриз себе спокойно течет. pardon

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #19 : 15 Января 2013, 15:04:55 »
Вобщем понятно, что надо лезть и смотреть.
Морозы спадут- полезу посмотрю...

Буду отписываться по результату.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #20 : 15 Января 2013, 18:26:03 »
Вобщем понятно, что надо лезть и смотреть.
Морозы спадут- полезу посмотрю...

Буду отписываться по результату.
Еще тебе одну "гадость" скажу - при потеплении течь может пропасть. ah s171 Просто нередко проблемы с антифризом именно в морозы и проявляются, но следы все равно остаются если текло там.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #21 : 15 Января 2013, 18:54:44 »
Науболее текуч антифриз при остывании
crazy Наверно не так хотел сказать. Наиболее вероятна протечка антифриза через плохое уплотнение задубевшего на морозе шланга?
А, кстати, патрубки радиатора менялись на новые?
YV1CM2457E1689148

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #22 : 16 Января 2013, 11:27:20 »
Патрубки радиатора охлаждения или отопителя?
У меня проблема с отопителем, а там патрубки люминь...

Вчера было -18. сегодня потеплело до -3, и вонять стало сильнее!
Гадость - не то слово....
Думаю купить новый отопитель, если вдруг течет новый недавно установленный отопитель, заменю на новый, если нет-верну в магаз.
Посоветуйте какой производитель по качеству и бюджету нормальный, я думал ниссенс нормальный, а оказалось с браком.
у меня на повестке дня пока AVAcoling и scan-tech.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #23 : 16 Января 2013, 12:33:36 »

 Наверно не так хотел сказать. Наиболее вероятна протечка антифриза через плохое уплотнение задубевшего на морозе шланга?

Не, тут смысл в том, что разогрев разных материалов происходит достаточно равномерно, а вот скорость остывания различается.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #24 : 16 Января 2013, 12:37:32 »
я думал ниссенс нормальный, а оказалось с браком.

Этот вывод не базируется на чем то реальном. Сначала нужно увидеть этот брак, а потом тогда и выводы делать, а то прям 37 год какой то. scare s171
Ниссенс и есть наиболее оптимальный неоригинал, ну или Криамакс. Совсем дешевым отказать, начинают течь через несколько дней, а в скантехе может лежать внутри все что угодно.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #25 : 16 Января 2013, 12:59:15 »
Патрубки радиатора охлаждения или отопителя?
У меня проблема с отопителем, а там патрубки люминь...
Я думал к отопителю подходят резиновые шланги, а там алюминий 17 и 18 с уплотнительными кольцами, упс ah.
В любом случае ищи откуда течь, возможно радиатор отопителя вовсе не причем, может колечки плохие, может перекос, может ......
Ниссенс и АВА неплохие радиаторы делают, но я в свое время на 940 выбрал оригинал после долгих размышлений, перестраховался.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #26 : 18 Января 2013, 00:33:59 »
Сегодня попал в серьезное ДТП, так что вопрос по радиатору отопителя пока снят с повестки дня.
Свое "спасибо" в адрес Volvo я уже сказал в офф-топе....
Но, как только восстановлю авто, сразу отпишусь по поводу радиатора отопителя.
Слава Богу, спас беременную девушку...........

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #27 : 25 Января 2013, 12:04:38 »
Тоже самое было ,после покупки стало все потеть в салоне влажнгость и запах антифриза.Под коврами куча антифриза.В итоге поменял сам радиатор у оригинала потекли бачки пластиковые.Поставил скан-тех, колечки и зажимы новые купил.Вроде все получилось с первого раза.

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #28 : 23 Марта 2013, 20:27:08 »
Ну вот и вернулась машина из ремонта.
Пока машина была в покраске, принял решение о внеочередной замене радиатора отопителя.
В сервисе его поменяли, но, сняв старый (который на самом деле новый. но был под подозрением на подтеки), сказали, что все с ним все ок и он сухой. Несмотря на это, я дал команду все равно менять на новый.

Все собрали. помыли машину, поехал....
Опять этот назойливый запах антифриза из дефлекторов, который по мере прогрева мотора усиливается.
На этот раз печку подозревать бессмысленно; и при замене в салон не попало ни капли антифриза.

Вот думаю, а может быть от самого первого протека родной печки в  сам короб натекло много антифриза (полагаю, около 300-500 грамм) и он оттуда никуда не может вытечь, а высохнуть не успел?а сейчас печка нагревается и антифриз начинает вонять. Ведь пахнет-то именно из дефлекторов воздуховодов!!! Я даже подлазил к месту крепления печки-там все сухо и не пахнет антифризом.

Даже не знаю, что еще может быть.
Вобщем, вопрос в том, может ли антифриз при протекании печки скопиться где-нибудь в коробе воздуховодов? По схеме на Elcats кажется, что место есть (Виды, к сожалению, у меня нет и не устанавливается)

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
подтеки антифриза в салоне
« Ответ #29 : 23 Марта 2013, 20:30:41 »
и еще, трубки от печки имеют промежуточные соединения до моторного щита?Или только со шлангами в моторном отсеке?
Даже не знаю откуда еще может течь!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 20:32:42 от awsed »