Ну вот и вернулась машина из ремонта.
Пока машина была в покраске, принял решение о внеочередной замене радиатора отопителя.
В сервисе его поменяли, но, сняв старый (который на самом деле новый. но был под подозрением на подтеки), сказали, что все с ним все ок и он сухой. Несмотря на это, я дал команду все равно менять на новый.
Все собрали. помыли машину, поехал....
Опять этот назойливый запах антифриза из дефлекторов, который по мере прогрева мотора усиливается.
На этот раз печку подозревать бессмысленно; и при замене в салон не попало ни капли антифриза.
Вот думаю, а может быть от самого первого протека родной печки в сам короб натекло много антифриза (полагаю, около 300-500 грамм) и он оттуда никуда не может вытечь, а высохнуть не успел?а сейчас печка нагревается и антифриз начинает вонять. Ведь пахнет-то именно из дефлекторов воздуховодов!!! Я даже подлазил к месту крепления печки-там все сухо и не пахнет антифризом.
Даже не знаю, что еще может быть.
Вобщем, вопрос в том, может ли антифриз при протекании печки скопиться где-нибудь в коробе воздуховодов? По схеме на Elcats кажется, что место есть (Виды, к сожалению, у меня нет и не устанавливается)