Вакуумный якорь автомобилю!Эксклюзивные Вольво скоро поступят в продажуШведы поведали о системах безопасностинового Volvo XC90Volvo возвращается к классическим формамVolvo превратила универсал V60в гоночный автомобиль
обороты двигателя в скорость колёс переводит коробас . что с твоей коробкой? автомат?чем замерял обороты коленвала? на взаимосвязь температуры масла коробки и соотношения обороты/скорость внимания не обратил? чем холоднее коробка, тем выше будут обороты при равной скорости. по крайней мере так в моей 6-ступке TF-80SC. Но разнице оборотов есть разумный предел.
Может, на четвёртой ехал? Проверь уровень и цвет ATF.zheka: у коробки функция блокировки же есть, и у 5-ступки, и 6-ти? Если всё время проскальзывать будет, то там нагрев ATF совсем недетский будет. Коробка ругаться будет, и по ATF видно будет, что перегревалось.
И какое залил?
Если коробка проскальзывает, то ошибки сразу бы посыпались. Какие именно у резины (и зимней, и летней) параметры? Передаточные числа коробки известны, можно посчитать, какие обороты должны быть для данной скорости.
У шины 195/65R15 длина окружности 1995 мм (диаметр: 195 * 0.65 * 2 + 15 * 25.4 = 635 мм, окружность: 635 * 3.141... = 1995). Для скорости 120 км/ч колесу надо сделать оборотов в минуту: 120 * 1000 / 60 / 1.995 = 1002. Передаточное число у AW55 на 5-й - 1.0, у дифференциала - 2.44, поэтому двигатель должен вращаться на 1002 * 1.0 * 2.44 = 2446, т.е. примерно 2500 об/м. Меньше вращаться не может - передаточные соотношения не позволяют. Больше (теоретически) может, если коробка проскальзывает.На четвёртой (передаточное 1.3), кстати, будет 3180. А 2100 (2200) будет только на 6-й с TF-80SC
Цитата: max001 от 15 Апреля 2013, 17:22:50Может что-то с тахометром?Скорее, с DIM или другим модулем. Если ECM получал бы неправильный сигнал, двигатель ровно не работал бы.
Может что-то с тахометром?