Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 21860 раз)

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Кондиционер
« : 10 Мая 2013, 14:39:04 »
С наступлением тепла в нашем регионе(Краснодар), решил разобраться с кондеем.Система была пустой, сделал вакуумирование, затем закачал по книжке 1 кг, фреона.Кондиционер ожил, холодит (выдуваемый воздух 7-8 гр).Вопрос -почему стала постоянно клацать муфта компрессора включается-выключается.ПО идее такого бытьне должно , на сколько я понимаю нужно проверить работу датчиков давления.Сколько их и где они, подскажите?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #1 : 10 Мая 2013, 23:36:34 »
Это не жигули и муфта не работает примитивно по датчикам. Ее работой управляют мозги и там достаточно мудреная программа. Если про ХХ речь, то это нормальное явление. Если про нагрузочные режимы речь, то нужно учитывать все условия и прежде всего температурные.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 306
Кондиционер
« Ответ #2 : 05 Июня 2013, 23:41:41 »
А такой вопрос по теме-при работе кондея слышится звук "ттссс", как будто кто то что то засасывает. + булькает бывает, как в старом холодильнике)) ну это уже по факту выключения как правило, чисто эстетику звуковую портит.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #3 : 05 Июня 2013, 23:56:36 »
звук "ттссс", + булькает бывает, как в старом холодильнике))
Ну нет таких параметров в этой системе. cb7 ag Звуки нужно слышать своими ушами иначе тока пофлудить сможем в подавляющем большинстве случаев. Так что давай аудиофайл хотя бы. wink

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 306
Кондиционер
« Ответ #4 : 06 Июня 2013, 00:00:43 »
Точно!
Как поеду куда ( а катаю я не очень часто), с регистратора попробую списать.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Кондиционер
« Ответ #5 : 06 Июня 2013, 01:11:23 »
Чтобы темы не плодить.
За окном больше +23...25 градусов. Садимся в машину, заводим. Кондей охлаждает отлично. Едем - все хорошо. И тут встаем в пробку, в которой толкаемся больше 20-25 минут. По истечении этого времени из воздуховодов начинает идти теплый влажный воздух. Проходит, только после того, как машина постоит час-два. После стоянки все снова нормально работает и остужает.
Если на улице ниже +23...25 такого не наблюдается.

Это нормальное поведение двухзонного климата? Может ли это быть от недостатка фреона в системе кондиционирования?
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #6 : 06 Июня 2013, 03:31:44 »
Чтобы темы не плодить.

Тут интересно было бы посмотреть значение давление хотя бы тока в высокой линии (магистраль после компрессора) и думаю что можно было бы сделать правильные выводы.
Исходя же из имеющейся информации (и прежде всего - "Проходит, только после того, как машина постоит час-два."), предположу что основная проблема тут в конденсоре (радиаторе спереди машины), либо в электрике. В первом случае, из за высокой температуры в моторном отсеке и неэффективно работающем конденсоре, повышается давление и компрессор отключается мозгами. "Час-два" это как раз время пока все остынет до приемлемого уровня. Нужно осмотреть конденсор на предмет замятия его сот и чистоты. Касаемо электрики - думаю особо вдаваться в подробности нет смысла ибо - наука о контактах.
Касаемо же "недостатка фреона" - кондей не мог бы тогда "охлаждать отлично", да и по мере нагрева давление в системе бы тока поднималось не давая возможности мозгам отключить кондей из за низкого давления. Другое дело, что недостаток фреона сочетается еще и с плохой работой конденсора.
На самом деле это конечно далеко не все причины и лучше конечно обратиться к специалистам.

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Кондиционер
« Ответ #7 : 06 Июня 2013, 09:05:28 »
 spp17 Да, я и так собирался заехать на днях, просто уточнил, чтобы не начался развод как обычно.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #8 : 06 Июня 2013, 10:37:35 »
"Отлично"-можно легко проверить. Крутилки температуры на минимум, обдув только "на себя" и градусник воткнуть во фронтальные дифлекторы. Отлично - это когда +5...+7'С.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #9 : 06 Июня 2013, 11:47:58 »
Чтобы темы не плодить.
За окном больше +23...25 градусов. Садимся в машину, заводим. Кондей охлаждает отлично. Едем - все хорошо. И тут встаем в пробку, в которой толкаемся больше 20-25 минут. По истечении этого времени из воздуховодов начинает идти теплый влажный воздух. Проходит, только после того, как машина постоит час-два. После стоянки все снова нормально работает и остужает.
Если на улице ниже +23...25 такого не наблюдается.

Это нормальное поведение двухзонного климата? Может ли это быть от недостатка фреона в системе кондиционирования?
Радиаторы помой.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Кондиционер
« Ответ #10 : 06 Июня 2013, 14:09:23 »
"Отлично"-можно легко проверить. Крутилки температуры на минимум, обдув только "на себя" и градусник воткнуть во фронтальные дифлекторы. Отлично - это когда +5...+7'С.
попробую завтра, спасибо.

Радиаторы помой.
Спасибо.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #11 : 10 Июня 2013, 21:01:13 »
Радиаторы помой.


У меня такая-же проблема, радиатор помыли,почистили все что можно, но проблема осталась. Как мне сказали может быть из-за зазора муфты. Убрать или добавить шайбы. Может быть я не прав?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #12 : 11 Июня 2013, 02:05:44 »
Как мне сказали может быть из-за зазора муфты. Убрать или добавить шайбы. Может быть я не прав?
Уж явно не добавить если в зазоре дело, но его можно померить и проверить. К чему гадать то?

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #13 : 11 Июня 2013, 15:58:29 »
Как мне сказали может быть из-за зазора муфты. Убрать или добавить шайбы. Может быть я не прав?
Уж явно не добавить если в зазоре дело, но его можно померить и проверить. К чему гадать то?
Не снимая компрессор можно померить зазор? И сколько он должен быть?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Кондиционер
« Ответ #14 : 11 Июня 2013, 18:13:40 »

Не снимая компрессор можно померить зазор? И сколько он должен быть?
Теоретически, можно померить зазор и не снимая компрессора, но... опираться то чисто на этот показатель нельзя. ag Я написал прежде всего потому, чтобы подчеркнуть всю несуразность совета, что рекомендуют менять зазор, но не указывают критерии проверки.
Я более комплексно подхожу к ситуации и тот же зазор не щупом проверяю, а по совокупности показаний выводы об его "нормальности" делаю. Если попробовать поставить себя на место человека который хочет проверить тока зазор - то наверное я бы щупами померил его на машине с исправно работающим кондеем, а потом на машине с неисправным.