Некоторые пояснения по устройству штатного монитора и по схеме доработки.
В корпусе монитора расположены 5 плат, соединенных между собой штатными шлейфами:
- плата входных разъемов (маркировка PCB-CON). На ней два разъема, через которые осуществляется подсоединение к штатной (у кого есть RTI в комплектации) проводке автомобиля - разъем питания (синий) и разъем RTI (серый) на блок навигации. Эту плату я не дорабатывал, на ней все хорошо, стоят полезные входные фильтры и защитные диоды по питанию.
- нижняя коммутационная плата (маркировка PCB-DTH). Через нее осуществляется соединение всех остальных плат между собой. Расположена на самом дне корпуса.
- плата оптодатчиков (маркировка PCB-SENS). На ней датчики концевых положений выдвижной части монитора. Установлена вертикально сбоку на железяке корпуса. Эта плата также не требует доработки.
- плата питания и управления (маркировка PCB-POW). На ней стоит микроконтроллер Mitsubishi, который управляет включением/выключением преобразователей питания для дисплея и работой драйвера мотора выдвижения. Плата установлена сзади монитора под железной крышкой. Основная доработка здесь.
1. Подменяю микроконтроллер своей простой схемой в части управления мотором выдвижения.
2. Использую радиоэлементы платы для формирования сигнала сброса для смартфона.
3. Вместо, уже ненужного нам, штатного преобразователя питания дисплея ставлю платку питания смартфона, которую предварительно вынул из корпуса автомобильного USB зарядника смартфона.
- верхняя плата дисплея (маркировка PCB-MAIN). Здесь из электроники нам не нужно ничего, кроме шлейфовых разъемов, потому что дисплей удален, а вместо него смартфон. Погрел феном и счистил с этой платы почти все ненужные радиоэлементы. На месте ИК-датчика приклеил тактовую кнопку для управления вкл/выкл смартфона и в удобном месте приклеил свой, дополнительный 4-контактый разъем для подачи питания на смартфон и управления.