Технический раздел > ХС90, ХС60

ХС90 поломка

(1/5) > >>

OxyTHuk:
утром завел машину, вдруг вижу из выхлопной трубы идет очень много белого дыма и сильный запах бензина идет.
заглянул на торпеду и вижу что мигает чек энжин, и двигатель работает неровно.
доехал до сервиса, причем на светофорах обильно дымил а на ходу нет такого, сканер показал кучу ошибок, и катушки зажигания 2 штуки, и датчик руля, и неправильный угол установки коленвала, зажигание что то, лямбда, в общем сильно ругался, к сожалению не записал ошибки, т.к. сканер доморощенный в нашей деревне у сервисменов.
после того как он скинул ошибки, попробовали завести машину а она не заводится, как будто умер аккум, он у меня кстати полгода всего как стоит и в момент покупки был проверен как заряд так и сам аккум. подзарядив аккум попробовали завести, двигун не заводится и стопорится как то так как будто стартер клинит или неправильно установленно зажигание.
ремень и все такое менялся недавно. бензин уже полбака сжег нормально.
что может быть?
на сервисе решили сначала глянуть установку зажигания и сам ремень грм.далее непонятно...

gross777:

--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---утром завел машину, вдруг вижу из выхлопной трубы идет очень много белого дыма...

--- Конец цитаты ---
Это говорит о наличии влаги в выхлопной системе - конденсат, антифриз, бензин... также подобный эффект может быть и из за присутствия масла...


--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---... и сильный запах бензина идет.

--- Конец цитаты ---
нарушение работы фаз ГРМ, либо пропуски зажигания (несгоревшее топливо попадает в выпускную систему)...


--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---сканер показал кучу ошибок, и катушки зажигания 2 штуки, и датчик руля, и неправильный угол установки коленвала, зажигание что то, лямбда, в общем сильно ругался, к сожалению не записал ошибки, т.к. сканер доморощенный в нашей деревне у сервисменов.

--- Конец цитаты ---
Мне тут сложно соринтироваться, я много лет уже работаю тока с оригинальным сканером и дело тут не в выпендреже, а в том, что он реально выдает гораздо больше инфы по вольво чем любой другой...

--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---после того как он скинул ошибки, попробовали завести машину а она не заводится, как будто умер аккум

--- Конец цитаты ---
Я вот этого не понимаю или тестера (за 150р.!!!) у сервисменов тоже нет? Замеряется напряжение на аккумуляторе и готова констатация факта безо всяких "как будто"...


--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---он у меня кстати полгода всего как стоит и в момент покупки был проверен как заряд так и сам аккум.

--- Конец цитаты ---
Это из той же серии... Все равно какой у него возраст и все равно как он чуствовал себя в какое то другое время. Нужно понимать что он представляет из себя сейчас!!!

--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---подзарядив аккум попробовали завести, двигун не заводится и стопорится как то так как будто стартер клинит...

--- Конец цитаты ---
Опять про то же - что с аккумулятором??? То что ты описываешь может казаться из за того, что аккумулятор просто слабый...

--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---или неправильно установленно зажигание...

--- Конец цитаты ---
оно выставляется тут мозгами... или зажиганием ты обзываешь фазы ГРМ?

--- Цитата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46 ---на сервисе решили сначала глянуть установку зажигания и сам ремень грм.далее непонятно...

--- Конец цитаты ---
Ну каждый выбирает какой то вариант опираясь на свои знания, опыт и возможности... если им щас не разрешить делать что они посчитали нужным, то они могут просто в ступор впасть...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тебе постарался ответить как можно подробнее и ни в коем случае не пытался поглумиться по ситуации, просто пойми, что чтобы я мог что то дельное подсказать - мне нужны цифры!!!

OxyTHuk:
про сканер это я сильно его обозвал, на сервисе ноут ворованного типа!!!, вида 2011 года 3 квартала и дайс какой то. ошибки скинуть я не успел, у него тупо некуда было все это скинуть, поэтому он их быстро скинул, я только рот открыл удивленно, ни интернета там, ни принтера.
насчет аккумулятора я сам прифигел, но вот такой сервис. как я понял парень электронщик, но не электрик!!! это я так шучу типа(((
зажиганием я обозвал фазы ГРМ, я по старинке все это обзываю да и не спец я языком владеть грамотным техническим:)
вот я и думаю может какой дельный совет тут спрошу, потому как они сами решают вопрос методом исключения причин по порядку огромным списком.
в понедельник например только с утра примутся за работу, т.к. выходные у них.
я понимаю что тебе оттуда без сканера не видать, но вдруг опыт поможет понять по симптомам!
в любом случае буду писать тут что и как. плохо только что 9 марта мне ехать в штаты и если до этого они не определят что полетело, то я и не возьму там запчасти соответсвенно. это в случае если полетело что то очень дорогое по деньгам.

gross777:
ВИДА это хорошо, но надо было хоть полные названия ошибок на бумажку записать. А лучше всего сохранить целиком файл ошибок, загнать его тебе на флешку, а ты уже мне бы его переправил. Это и щас есть смысл сделать. Попроси по новой ошибки почитать.
Аккумулятор померить обязательно надо, причем необходимо обратить внимание на то, когда с него перед этим нагрузка или зарядка были сняты иначе грош цена будет всем замерам. Если заводили на дохлом аккумуляторе, то могли ключи слететь, а то и блоки какие то пострадать.
Конечно что то подсказать можно, но я и подсказываю что получается. Просто очевидно, что это капля в море. pardon

OxyTHuk:
в понедельник попробую обязательно снять ошибки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии