Tech Volvo
Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: andrej244 от 18 Июня 2014, 08:42:39
-
Доброго времени суток! Авто s80,МКПП, 2000г.в.двс 5244S,170л.с.
Возникла такая проблемка. Когда машина стоит с запущеным мотором ХХ обороты в норме 650-700. При движений накатом со скоростью свыше 15км/ч ХХ обороты увеличиваится до 1200 об/мин. По ошибкам иногда ругается датчик детонаций задний(ЕТМ3410-сигнал слишком сильный). Больше ошибок нет.Машина эксплуатируется на 95 бензине.
-
ДД должен быть прикручен к блоку двигателя в определенном положении.
Картинки есть в VIDA.
Если он стоит по другому может и глючит.
Еще причиной может быть вибрация двигателя из за убитых подушек , или от разбитого дорожного полотна.
Почему поднимаются обороты не знаю.
Никогда не проверял машину в таком режиме.
-
Олег, ещё вопрос чисто в порядке информаций. Возможна ли замена впускного распредвала с муфтой VVT на впускной распредвал с шестерней грм без муфты? От аналогичного мотора. prankster
По датчику детонаций всё понял проверю.
-
Не Олег , но отвечу.
Теоретически если замена возможна РВ то как обойти на программном уровне цепи управления этой муфтой и контроля ?
Т.е. даже заменив РВ нормальной работы без ошибок , на полную мощность добиться не удастся.
-
Олег, ещё вопрос ...
Я за Сергеем не успеваю ответить, а добавить к нему особо нечего. spp5 ag
-
Спасибо Сергей, всё понял по РВ.
Какие показания надо зафиксировать по Vida чтобы чтобы Вы смогли понять почему ХХ завышены при движений накатом?
-
Какие показания надо зафиксировать по Vida чтобы чтобы Вы смогли понять почему ХХ завышены при движений накатом?
А "движение накатом" это на нейтралке или с включенной передачей? Я бы для начала убедился, что для этой модели и комплектации такие обороты действительно являются "завышенными", а не штатно предусмотренными. Например на отечественных карбюраторных авто, при движении в режиме торможения двигателем, обороты ХХ поддерживаются в диапазоне 1200-1900 оборотов.
Если же выясняется что это и впрямь ненормально, то нужно смотреть какие системы оказываются причастными к этому. Конкретные параметры я затрудняюсь тут назвать навскидку потому как ситуация не особо тривиальная.
Еще нужно держать в голове, что для европейцев может являться просто нонсенсом движение на нейтралке потому что подобное считается небезопасным. Я тоже не использую этот режим кроме необходимости проведения диагностики, но за оборотами там как то не было смысла наблюдать.
-
Движение на нейтрале. В принципе тоже не любитель кататься накатом на нейтрале. Так по случаю обратил внимание,вот и спрашиваю нормально это или нет.Я сравниваю с предыдущей S 70, хотя понимаю машины по электрике абсолютно разные.
-
На 850 и 70 старой , где не было еще дросселя с мозгами внутри его закрывала пружина возвратная.
А ХХ поддерживал клапан ХХ.
На механике ХХ падал до 800-850 оборотов при движении накатом.
Но когда включался кондиционер , за секунду до включения реле муфты компрессора обороты ЕСМ поднимал до 1000-1200 , для того чтоб движок был готов к повышенной нагрузке и не заглох.
Может и тут такая же ситуация у вас ?
При работе кондиционера обороты будут выше номинала , об этом даже в инструкции было раньше написано.
Вот на Мицубиси Лансере например этого нет, и ехать в пробке с кондиционером это пипец какой то.
Она то догоняет сама машину когда муфта выключается , то тормозить вдруг начинает когда вкл муфта компрессора.
-
Возможно что-то с климатом связано. Потому что бывает машину вечером заглушишь и через 30-40мин. включается мотор печки на больших оборотах(само по себе). Через сколько отключается не знаю,но последний раз минут 20-25 работал. Зажигание включил,всё перестало работать и далее нормально(соответственно зажигание выключил). Это не постоянный факт, но несколько раз уже было.
-
Возможно что-то с климатом связано. Потому что бывает машину вечером заглушишь и через 30-40мин. включается мотор печки на больших оборотах(само по себе). Через сколько отключается не знаю,но последний раз минут 20-25 работал. Зажигание включил,всё перестало работать и далее нормально(соответственно зажигание выключил). Это не постоянный факт, но несколько раз уже было.
Это норма.
http://volvo850.ru/sdelay/ventilyaciya.htm (http://volvo850.ru/sdelay/ventilyaciya.htm)
-
Сергей спасибо за обьяснение. Всё больше удивляюсь способностям автомобиля. prankster ay
-
Доброго времени Сергей и Олег! Ругаются датчики детонаций, когда оба,когда только задний. ЕСМ-3400 датчик детонаций сигнал слишком сильный. ЕСМ-3410 задний датчик детонаций сигнал слишком сильный.
Есть подозрение на муфту опережения VVT. Потому как изначально после покупки авто впускной РВ несовпадал по метке на один зуб. Потом когда воевал с заслонкой выставили по книге муфту. Ошибок больше нет. При разгоне мощности на мой взгляд маловато. Вяло обороты набирает.
Обьясните ,по Dise какие показания смотреть надо по муфте? Может на какие дополнительно ещё на что-то обратить внимание?(по параметрам).
-
Я такого подхода не понимаю.
Имеется четкое указание на проблему с датчиками детонации, так почему вместо того чтобы разбираться с очевидным нужно искать причину в каком то другом месте? spp8 spp5
Ты проверил о чем тебе Сергей почти сразу писал (касаемо ДД)?
-
Проблемки оказалось две. Первая:на разъёме датчиков защёлка плохо держит. Фишка отошла то есть контакт то нету. Ну и вторая конечно неправильно установленые датчики. Видимо бывший хозяин где-то обслуживался не там где надо. Олег я почему на муфту грешить начал,потому как раньше по ДД ошибок не было. Ну и логически размыслил"куда лазил ,возможно там и причина". Я ещё только учусь ag. С электрикой и диагностикой пока на Вы. Все нюансы и знания приходят с опытом и практикой. Так что извините иной раз за несуразные вопросы. spp5 Примного благодарен за советы. az
-
Я ещё только учусь ag.
Ты уясни для себя четко, что большинство загадок имеют самое примитивное решение. Очень редко приходится в реальности тянуться за звездами на небо ибо чаще всего, все необходимое лежит прямо под ногами. Нужно учиться не брезговать мелочами и тогда загадок остается совсем немного.
Сергей вон сразу считай ответ положил... если машина не заводится, то первым делом нужно не полениться и проверить наличие топлива, а не за осциллограф хвататься и репу начинать расчесывать. s171
Рад что все у тебя получилось! az