Автор Тема: Проблема с оборотами b5244s  (Прочитано 28234 раз)

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #15 : 08 Февраля 2013, 15:07:43 »
Ошибка по дмрв никуда не исчезла после сброса она так же висит.Просто ко всему букету добавилась ошибка по дросселю после ее удаления она появляется через какое то время.Короче непонятки.Буду еще раз весь шгут подкапотный проверять...

На заведенном моторе показания Дросселя открыт на -16%.А вот показания ДМРВ-160-170 мг\с.Просто интересно почему на холодную двигатель рабобтает на 1000 об/мин.А после нагрева повышаются до 1500-1600 об\мин.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 15:11:51 от JAX »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #16 : 08 Февраля 2013, 16:58:02 »
Блин, ну я уже устаю повторять, что если ты хочешь чего то узнать, то нужно добывать технические данные (значения параметров) по теме, а у тебя все "непонятки" идут...

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #17 : 08 Февраля 2013, 18:38:05 »
Я это уже понял.Сначала сделаю диагностику на холодном и горячем моторе затем сохраню этот отчет.Ну а дальше буду думать.Если будет желание взглянуть на него ,то скину.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #18 : 08 Февраля 2013, 18:57:07 »
Если будет желание взглянуть на него ,то скину.
Я практически каждый день работаю с машинами и желания поглядеть на цифорки еще одной у меня нету точно. ag Поэтому лучше оставить мои желания в стороне, а вот если тебе помощь какая нужна, то это другой разговор.)

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #19 : 09 Февраля 2013, 10:50:06 »
Конечно нужна помощь, может что то в этих цифрах вы увидите .Чего я не вижу или не понимаю.Долго прожив в Москве понимаю что в Краснодаре ,полная жопа с хорошим сервисом. Дилер вольво-полное Г....(они даже сами этого не отрицают).Поэтому придется самому как то решать эту проблему, вот поэтому и обратился к знающим людям с опытом.

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #20 : 16 Марта 2013, 20:51:20 »
Продолжаю "ЭПОПЕЮ" с нестабильными и завышенными оборотами ХХ.Итак сегодняы полностью прозвонил просмотрел  весь моторный жгут на предмет замыкания либо обрыва. Ошибка по ДМРВ так и висит что якобы обрыв или зхамыкание. Вот еще что заметил снимал сегодня дроссельную заслонку пробовал на заведенном моторе немного закрыть заслонку пальцем и мотор работает ровненнько на ХХ, как и положенно.Отсюда вопрос не может у меня заслонка открыта немного больше чем должно быть, с чем это связанно не понимаю.Разбирал заслонку смотрел контакты думал есть какие то регулировки заслонки относительно нулевого положения.Но их там нет.фото заслонки прилагаю , пишите кто что думает.Спасибо. Ошибка по заслонке тоже появилась (сигнал с заслонки недостоверный).


Не получается скинуть фото размер файлов большеват.


http://www.fotolink.su/v.php?id=76ccad23c4288e576d74fbbf1003c98d                  ссылка на фото где приоткрыта заслонка...сомнения у меня в том правильно ли открыта заслонка..

http://www.fotolink.su/v.php?id=e4499ed3bb00f82f25592940cd972e85


http://www.fotolink.su/v.php?id=3830b0c9e6977640ae520740abc2a45a


http://www.fotolink.su/v.php?id=117b339b6f4c9f059691f3aba009607e


« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 20:55:48 от JAX »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #21 : 16 Марта 2013, 21:30:18 »
снимал сегодня дроссельную заслонку пробовал на заведенном моторе немного закрыть заслонку пальцем и мотор работает ровненнько на ХХ, как и положенно.
Это совсем непонятно. Ты хочешь сказать что дроссель держал в руках и машина при этом работала? Да еще и от прикрывания пальцем обороты меняла?
Пиши повнимательнее, нам же как то представить надо что именно ты делал.
думал есть какие то регулировки заслонки относительно нулевого положения
Нету таких регулировок. Два потенциометра отслеживают положение заслонки. Первый тест идет уже при вкл зажигания. Если хотя бы с одного датчика приходит неверная информация, то вешается ошибка и дроссель уже в этом цикле будет работать в режиме реконфигурации.
размер файлов большеват.
Ну так сжимать надо, а то если на каждый дроссель по мегабайту закладывать, то мне без штанов ходить придется. s171

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #22 : 17 Марта 2013, 00:04:41 »
Дроссель снимал и просто промыл прочистил, затем разобрал просмотрел датчики, искал регулировки, такое ощущение что мой дроссель немного приоткрыт, думаю что на рабочем дросселе заслонка открыта не так как моя.Кстати когда вел зажигание идет писк постоянный от заслонки.сегодня немного тронув ее писк прекратился.Гросс думаю у вас опыт не маленький и заслонок видели кучу, что скажете относительно моей? И еще что означает ошибка подогрева первой лямбды(приходит в голову только одна не хорошая мысль, сдохла скорее...)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #23 : 17 Марта 2013, 00:23:08 »
такое ощущение что мой дроссель немного приоткрыт, думаю что на рабочем дросселе заслонка открыта не так как моя.
Подключается сканер - получаются конкретные цифры - делаются однозначные выводы. Я не знаю как тут по другому можно получить корректные выводы.
Кстати когда вел зажигание
Что это значит? Я никогда не встречался с таким определением как "вел зажигание", а не понимая этого я не могу ответить и на последующий вопрос.
что скажете относительно моей?
Железяка и есть железяка. s171 Ну на ней же снаружи ничего не написано! Чтобы что то сказать - нужны ее выходные параметры смотреть. Мы вторую страницу уже обо всем этом говорим - цифры нужны!!! Без них можем и еще не один десяток страниц исписать и все равно никуда не двинемся. spp5
И еще что означает ошибка подогрева первой лямбды
Мы уже можем понимать, что какие то термины истолковываются нами не одинаково, а посему, нужно оперировать какими то более точными определениями. Касаемо ошибок это должен быть конечно оригинальный вольвовский код, а не описание его своими словами иначе можно и неправильный ответ получить...
Если жалобы идут на подогрев лямбды, то значит что мозги просто не видят этого процесса в свое время. Чаще всего тут проблема в самой лямбде, но может быть и в проводке и в самих мозгах, поэтому проверять надо.

ЗЫ Не подумай плиз, что я к тебе тупо придираюсь, но весь мой опыт это прежде всего работа с цифрами, поэтому не получая их я и могу что тока повторять что без них никуда. pardon
ЗЗЫ Нужно наверное и тебе ко мне на ТЫ обращаться ну или мне придется к тебе на ВЫ, а то как то неправильно получается. spp5
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 00:30:04 от gross777 »

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #24 : 17 Марта 2013, 12:26:56 »
Да вот не получается выложить цифры ,так как бошевский сканер не пишет историю или сохранение отчета тоже не делает.Кстати отечественные сканеры это делают.Попробую заснять процесс диагностики ,т.е покажу какие ошибки выскакивают, а так же фактические параметры работы двигателя.Кстати работая вчера бошевским сканером, обнаружил интересную фишку, адаптацию акпп, плюс еще тестирование акпп на ходу и т.д.Я так понимаю бошевский сканер по функционалу не намного хуже универсальных но до виды явно не дотягивает.


Цитировать
Что это значит? Я никогда не встречался с таким определением как "вел зажигание", а не понимая этого я не могу ответить и на последующий вопрос.

Имел ввиду что когда включаю зажигание идет писк от заслонки.

Постараюсь сегодня заснять весь процесс диагностики и выложить в ютуб.

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #25 : 17 Марта 2013, 13:18:56 »
 bp...Загрузил видео .Вот ссылка 

буду ждать коминтариев.Спасибо

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #26 : 17 Марта 2013, 23:07:49 »
У тебя дроссель первый тест не проходит и ЕСМ сразу переключается на работу в режиме реконфигурации. Похоже на проблему с датчиками, но конечно это не 100% вердикт.
Массовый расход воздуха нереальный просто 650 кг/ч (180г/с). На нормальном ХХ он составляет 10-11 кг/ч.

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #27 : 18 Марта 2013, 21:17:27 »
Проблема в дроселе илии же еще есть вероятность что глюк в мозгах.


Я думаю, её твоя музыка не нравится  ag
Да дело не в музыке ...ей только какую не включал ,а ей по барабану.... spp22
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 21:19:33 от JAX »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #28 : 19 Марта 2013, 16:12:19 »
Проблема в дроселе илии же еще есть вероятность что глюк в мозгах.
Ты данных дал на 3 копейки, а ответу хочешь на 3 рубля. s171
Я тебе отписал уже максимально корректно что могу сказать по ситуации:" У тебя дроссель первый тест не проходит и ЕСМ сразу переключается на работу в режиме реконфигурации. Похоже на проблему с датчиками, но конечно это не 100% вердикт." Ведь прям так и написал, что "конечно это не 100% вердикт." Я не понимаю какого ответа ты еще ждешь от меня?

Оффлайн JAX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема с оборотами b5244s
« Ответ #29 : 19 Марта 2013, 18:54:35 »
Олег ,это эе обсуждение проблемы, впринципе можно выдвигать любые мысли, идеи и т.д.Не много конкретики не хватает , проблема в датчиках управления двигателя, или же проблема в датчиках на дросселе.То что проблема в дросселе я понимаю, непонятна проблема в расходе воздуха.Начну с замены дроселя а там посмотрим.