такое ощущение что мой дроссель немного приоткрыт, думаю что на рабочем дросселе заслонка открыта не так как моя.
Подключается сканер - получаются конкретные цифры - делаются однозначные выводы. Я не знаю как тут по другому можно получить корректные выводы.
Кстати когда вел зажигание
Что это значит? Я никогда не встречался с таким определением как "вел зажигание", а не понимая этого я не могу ответить и на последующий вопрос.
что скажете относительно моей?
Железяка и есть железяка.
Ну на ней же снаружи ничего не написано! Чтобы что то сказать - нужны ее выходные параметры смотреть. Мы вторую страницу уже обо всем этом говорим - цифры нужны!!! Без них можем и еще не один десяток страниц исписать и все равно никуда не двинемся.
И еще что означает ошибка подогрева первой лямбды
Мы уже можем понимать, что какие то термины истолковываются нами не одинаково, а посему, нужно оперировать какими то более точными определениями. Касаемо ошибок это должен быть конечно оригинальный вольвовский код, а не описание его своими словами иначе можно и неправильный ответ получить...
Если жалобы идут на подогрев лямбды, то значит что мозги просто не видят этого процесса в свое время. Чаще всего тут проблема в самой лямбде, но может быть и в проводке и в самих мозгах, поэтому проверять надо.
ЗЫ Не подумай плиз, что я к тебе тупо придираюсь, но весь мой опыт это прежде всего работа с цифрами, поэтому не получая их я и могу что тока повторять что без них никуда.
ЗЗЫ Нужно наверное и тебе ко мне на ТЫ обращаться ну или мне придется к тебе на ВЫ, а то как то неправильно получается.