Автор Тема: Климат  (Прочитано 18616 раз)

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Климат
« : 11 Февраля 2012, 10:00:30 »
Наблюдается не корректная работа климата, то есть когда заводишь авто двигатель прогрелся примерно до 50-70 градусов по датчику на щитке приборов из печки дует чуть тёплый воздух при том что темпиратура установлена на 26 градусов и включена рицеркуляция воздуха. Но если машину заглушить и заново завести через пару минут то при тех же условиях дует уже горячий воздух. Вот такая печалька. Что с ней делать?
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Климат
« Ответ #1 : 11 Февраля 2012, 12:21:30 »
Я тут не могу сказать большего чем - надо бы сканер подключать. bk

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Климат
« Ответ #2 : 11 Февраля 2012, 13:54:22 »
Надо значит будем.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Сергей940

  • Гость
Климат
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 21:17:42 »
Диагностика конечно вещь бесспорная, но как бы это по проще сказать. А попробуй от климата требовать более реальные показатели в работе, к примеру ты от него хочешь +26 а за бортом -26, по моему мнению включение рециркуляции эффективно только в сильную жару (помогает кондиционеру охладить воздух в изолированном от внешнего тепла салоне) а в холода приводит к запотеванию стёкол. Двигатель не прогрелся а климат из него сосёт тепло, заглушил температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров мгновенно растёт ввиду отсутствия циркуляции (на более старых моделях дабы избежать перегревы ГБЦ были насосы прогонки и т.д.) при следующем запуске как следствие получаем более тёплый воздух из-за того что в отопитель поступает жидкость из горячей ГБЦ.
Я тоже от климата хотел летом +18 зимой +26 в результате постоянно ревущий вентилятор климат контроля и мнение что он не справляется, сейчас ставлю +22 +/-2 градуса и зимой и летом и красота и тепло зимой и прохладно летом.
Подчёркиваю это сугубо моё личное мнение возможно и не правильное да ещё и писать не очень получается на словах бы объяснил более понятно.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Климат
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 23:55:54 »
Серег, чего то ты наколбасил тут))
Я не совсем понял что к чему, но никакая циркуляция жидкости не прерывается, это точно)
По поводу изначальной установки регулятора температуры прафф, прогрев получится быстрее если не ставить сразу на мах. Чтобы тепло забрать его нужно сначала получить...

Сергей940

  • Гость
Климат
« Ответ #5 : 14 Февраля 2012, 09:02:40 »
Серег, чего то ты наколбасил тут))
Я не совсем понял что к чему, но никакая циркуляция жидкости не прерывается, это точно)
Это как же она не прерывается если заглушить двигатель? Ну если конечно насос прогонки есть  то я не прав, только что-то тогда я у себя его не разу не слышал.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Климат
« Ответ #6 : 14 Февраля 2012, 10:54:37 »

Это как же она не прерывается если заглушить двигатель?
Если двиг выключается, то да.)

Сергей940

  • Гость
Климат
« Ответ #7 : 14 Февраля 2012, 11:25:18 »
Так автор поста и пишет что, после того как заглушит машина постоит минуту, две, снова заводит воздух из климата идёт теплей.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #8 : 12 Декабря 2012, 17:59:19 »
Олег  а  разве  рециркуляция  работает  только  при  кондиционере?Я  круглый  год  ей  пользуюсь  и  при  кондее  и  при  печке  и  эффект  кругом  есть!Может  у  человека  она  каким  то  образом  запаздывала  поэтому  и  тепло шло  после  повторного  запуска  двигателя.  Поздно  конечно  но  тема  может  и  пригодится  такое  может  у  каждого  произойти.
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Климат
« Ответ #9 : 13 Декабря 2012, 12:02:31 »
Олег  а  разве  рециркуляция  работает  только  при  кондиционере?
Нет, здесь нет такой привязки.
Может  у  человека...
Таких "может" можно еще очень много написать и это будет ни чем иным как гаданием. Информацию нужно тематическую вытаскивать из авто и анализировать ее.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #10 : 13 Декабря 2012, 12:11:15 »
Прочитай  что  он  пишет 
 по моему мнению включение рециркуляции эффективно только в сильную жару (помогает кондиционеру охладить воздух в изолированном от внешнего тепла салоне) а в холода приводит к запотеванию стёкол.
YV1RS53K912051864

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Климат
« Ответ #11 : 13 Декабря 2012, 12:52:06 »
Прочитай  что  он  пишет 
 по моему мнению включение рециркуляции эффективно только в сильную жару (помогает кондиционеру охладить воздух в изолированном от внешнего тепла салоне) а в холода приводит к запотеванию стёкол.
Так оно и есть, но это не значит, что рециркуляцией нельзя пользоваться по своему усмотрению. Есть только момент в комплектации с контролем качества салонного воздуха, когда, в авто режиме, рециркуляция включается автоматически, если качество забортного воздуха хуже,чем в салоне, например, рядом дизельный грузовик облако сажи выпустил.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 15:15:27 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Климат
« Ответ #12 : 13 Декабря 2012, 13:27:31 »
Прочитай  что  он  пишет 
На большинстве моделей ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ открывается-закрывается заслонка. "Он" не писал что то явное против этого, а лишь высказал мысль как этой функцией можно эффективно пользоваться. Не понимаю почему у тебя получился иной вывод. spp5

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #13 : 13 Декабря 2012, 13:56:58 »
Я  всю  зиму  езжу  с  включенной  рециркуляцией  и  окна  не  потеют,окна  будут  потеть если  в  салоне  сыро  снег  тает  на  ногах  я поток  в  ноги  не  пускаю  в  городе  за  городом  наооборот  в  ноги  и  с  окнами  всё  в  порядке  я  это  доказывал  многим  уже  в  своих  машинах!   Моё  мнение  такое  80гр  это  не  прогретый  двигатель  тепла  нечего  ожидать  салон  холодный  на  улице  -26  и  при  открытой  рециркуляционной  заслонке  будет  дубак,  Прогретый  двигатель  100гр  закрыть  заслонку  и  то  в  салоне  не  сразу  тепло  будет  и из  сопел  будет  идти  теплый  воздух  но  не  горячий,  горячий  будет  через  время  когда  начнет  прогреваться  салон .Но  намного  быстрей  чем  с  открытой  заслонкой  рециркуляция
YV1RS53K912051864

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Климат
« Ответ #14 : 13 Декабря 2012, 15:19:41 »
Я  всю  зиму  езжу  с  включенной  рециркуляцией  и  окна  не  потеют
Странно, вентиляции-то нет при этом. Может заслонка не фурычит.
YV1CM2457E1689148