Диагностика конечно вещь бесспорная, но как бы это по проще сказать. А попробуй от климата требовать более реальные показатели в работе, к примеру ты от него хочешь +26 а за бортом -26, по моему мнению включение рециркуляции эффективно только в сильную жару (помогает кондиционеру охладить воздух в изолированном от внешнего тепла салоне) а в холода приводит к запотеванию стёкол. Двигатель не прогрелся а климат из него сосёт тепло, заглушил температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров мгновенно растёт ввиду отсутствия циркуляции (на более старых моделях дабы избежать перегревы ГБЦ были насосы прогонки и т.д.) при следующем запуске как следствие получаем более тёплый воздух из-за того что в отопитель поступает жидкость из горячей ГБЦ.
Я тоже от климата хотел летом +18 зимой +26 в результате постоянно ревущий вентилятор климат контроля и мнение что он не справляется, сейчас ставлю +22 +/-2 градуса и зимой и летом и красота и тепло зимой и прохладно летом.
Подчёркиваю это сугубо моё личное мнение возможно и не правильное да ещё и писать не очень получается на словах бы объяснил более понятно.