Замерять давление проще всего наверное под капотом. Если стоишь перед капотом лицом к машине, то на правом торце топливной рампы увидишь такой же ниппель как и рядом с топливным фильтром. К нему и подключаться. Вообще то тут предусмотрено штатное оборудование, но оно конечно дороговато. Можно и попроще что то соорудить: манометр (пусть даже который на воздух рассчитан), кусок подходящего (чтобы с бензином дружил и давление держал) шланга, хомуты и наконечник от насоса(компрессора) который на колесный нипель одевается. На ХХ прогретого авто должно быть стабильно около 4 атмосфер.
Я не могу понять по ВИНу для какого рынка сделано авто поэтому если ты не найдешь вдруг на рампе ниппеля, то значит у тебя с другой стороны будет датчик давления и значит тогда проще всего будет посмотреть значения сканером.)
ЗЫ У тебя машина 2005 года выпуска, но 2006 модельного года. Год выпуска нужен лишь страховщикам и ГАИшникам, а по любым техническим вопросам нужно обозначать лишь модельный год! Это не замечание (если чо), а просто информация.