Автор Тема: Пропуски зажигания  (Прочитано 51521 раз)

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #15 : 22 Марта 2013, 16:39:26 »
Насколько я слышал, что пропуски зажигания фиксируются с помощью этого датчика. Может ли быть такое, что пропуски зажигания (описанные выше) фиксируются в следствие не правильной работы (или не работы) этого датчика?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #16 : 22 Марта 2013, 16:41:53 »
Нет. На вольво, пропуски зажигания фиксируются по анализу показаний ДПКВ.

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #17 : 26 Марта 2013, 17:48:23 »
а как же это (из виды с профилем для этой машинки)

Функцией датчика детонации является контроль детонации при сгорании в двигателе. Детонация может повредить двигатель и уменьшить эффективность сгорания в двигателе.
Если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует детонацию в любом из цилиндров, зажигание для этого цилиндра на следующем этапе сгорания будет задержано. Если многократная задержка зажигания не предотвращает детонацию, период впрыска будет увеличен. Это имеет охлаждающий эффект.
 
 

В датчике имеется пьезоэлектрический кристалл. При детонации двигателя вибрация (звуковые волны) распространяется по блоку цилиндров к датчику детонации. Получаемое механическое напряжение в пьезоэлектрическом материале в датчиках детонации вырабатывает электрическое напряжение. Этот сигнал передается на модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал соответствует частоте и амплитуде звуковых волн. Это позволяет модулю управления двигателя (ECM) определить, детонирует ли двигатель. Датчик положения распределительного вала и датчик частоты вращения коленчатого вала используются для определения рабочего цикла двигателя (в каком цилиндре производится искра) и, следовательно, какой цилиндр детонирует. 

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #18 : 26 Марта 2013, 19:15:50 »
Получаемое механическое напряжение в пьезоэлектрическом материале в датчиках детонации вырабатывает электрическое напряжение. Этот сигнал передается на модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал соответствует частоте и амплитуде звуковых волн. Это позволяет модулю управления двигателя (ECM) определить, детонирует ли двигатель. Датчик положения распределительного вала и датчик частоты вращения коленчатого вала используются для определения рабочего цикла двигателя (в каком цилиндре производится искра) и, следовательно, какой цилиндр детонирует. 
Так это же описание метода определения наличия детонации и ее локализации, но не пропусков искрообразования.
По-моему, ДД настолько простой прибор, что ломаться там просто нечему. И проверить его несложно.
Да, и еще - их там 2 штуки стоит.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 19:29:47 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #19 : 26 Марта 2013, 20:08:48 »
а как же это (из виды с профилем для этой машинки)

В чем вопрос то? girl_sigh

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #20 : 26 Марта 2013, 20:11:08 »
По-моему, ДД настолько простой прибор
ДД чаще используется в смысле Датчика Давления. В этой теме конечно контекст не дает ошибиться, а вообще - надо иметь это в виду.

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #21 : 27 Марта 2013, 09:25:32 »
Да. Чета меня переклинило.

Если топливовоздушная смесь полностью не воспламеняется во время рабочего хода поршня, двигатель работает с перебоями из-за пропусков в зажигании. Модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает пропуск зажигания путем регистрации отклонений во вращении маховика.


и еще

Пропуски зажигания могут быть обнаружены путем регистрации разницы во времени между интервалами и сравнения ее с отфильтрованной разницей во времени в маховике. Если сигнал маховика не был адаптирован, активируется диагностика. Однако, она не может выявить пропуски зажигания настолько точно, как адаптированный сигнал маховика. Адаптация выполняется при различных нагрузках и диапазонах частоты вращения коленчатого вала. Чтобы значения регистрировались в различных диапазонах, отклонение во вращении не должно выходить за определенные установленные пределы.
Колебания карданной передачи, вызванные, например, очень неровной поверхностью дороги, могут привести к неравномерной работе двигателя. Колебания карданной передачи регистрируются акселератором в модуле управления тормозами (BCM), который передает информацию в модуль управления двигателя (ECM).


Вот каким образом этот сигнал адаптируется. Чета я не видел ничего такого в Виде.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #22 : 27 Марта 2013, 11:23:53 »
Вот каким образом этот сигнал адаптируется.
А зачем тебе это нужно знать? Вручную эту функцию все равно не запустить если что.
Шведы описали те вещи которые посчитали нужными и безо всякого оринтира на наши желания. pardon

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #23 : 27 Марта 2013, 11:45:03 »
когда последний раз смотрели эту машинку.
При заводке контроллировали осцилом что происходит на катушках. При одинаковых сигналах на всех катушках
Регистрировались пропуски на 2х цилинрах. Причем это могли быть цилиндры по которым не билась ошибка по катушке.
Но пропуски ползли в первые 2-3 секунды после заводки далее было норм.
Ну и под нагрузкой после чека есно были пропуски. Еще раньше я наблюдал хаотические пропуски по всем цилиндрам на холостых. (По счетчикам в Виде).


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #24 : 27 Марта 2013, 12:32:40 »
doublebug

Не могу общий смысл выудить из всего текста. Отдельные предложения вроде как понятны, а в общем как то сумбурно все.
Лучше конкретно вопросы обозначить по ситуации.
ЗЫ С катушек управляющий сигнал контролировался или что?

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #25 : 27 Марта 2013, 12:35:37 »
нормально было на всех катушках.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #26 : 27 Марта 2013, 12:51:41 »
То что присутствует какая то проблема это понятно, не понятны детали.

Ну и под нагрузкой после чека есно были пропуски.
После какого "чека"?
При одинаковых сигналах на всех катушках
Эта информация что должна означать? Катушки работали в штатном режиме или на каком то стенде? Почему там сигнал то разный должен быть? И не ответил на мой вопрос: ЗЫ С катушек управляющий сигнал контролировался или что?
Регистрировались пропуски на 2х цилинрах.
На каких именно или если это не важно, то что за вопрос тогда по этому пункту?
И про какую машину речь то идет? Даже если не о конкретно какой то машине речь идет, то все равно надо понимать модель, модельный год, двиг и кпп.

Оффлайн doublebug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Пропуски зажигания
« Ответ #27 : 27 Марта 2013, 14:01:30 »
это машина про которую.  автор темы написал.
только модельный у нее 2003 а не 2002. v70 B5244S 170 коней американец.

Чек это чек енжин.

Катушки все проверялись на машине на холостых. управляющий и сигнал диагностики первичной катушки. (на предмет ECM-3330)

Пропуски регистрировались сначала на 4 5 цилиндрах потом стали на 1 2. (это при заводке). Иногда пробивались и на другие но редко. При этом свечки и катушки мы местами не меняли.

Еще проверяли помехи на питаниях к ЕЦМу. все чисто.

Причем некоторое время после скидывания клемы (доставания блока) машина работает нормально. Но просле прогрева и дачи под хвост опять вылазит сия проблема.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #28 : 27 Марта 2013, 18:57:14 »
Чек это чек енжин.

Это ясно, но я так понимаю что понятно и из за чего чек загорается? Какая ошибка его включает?
Пропуски регистрировались сначала на 4 5 цилиндрах потом стали на 1 2. (это при заводке)
Так проблема тока при заводке?
Перечитал всю тему и ... ваще теперь не понимаю что к чему. wacko
Стока информации из двух уже источников получается и вся она разношерстная какая то.
Может еще раз попробовать объяснить что за проблема, как и где она проявляется и какие данные есть по ситуации? Причем последнее интереснее было бы увидеть в первозданном виде, т.е. те же осциллограммы и полные данные по ошибкам (раз уж они есть).
Иначе боюсь просто что мы так долго еще можем в деталях ковыряться...

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Пропуски зажигания
« Ответ #29 : 10 Апреля 2013, 14:59:27 »
Забыл еще рассказать еще один момент: если машину не прогревать какое-то время, а сразу завести и поехать, то периодически начинает моргать чек и на компе появляется сообщение TRY SLOW DOWN OR PRESS SHIFT UP. Скорость может быть 15-20 км/ч, а раньше было что просто машина стоит и такая месага появлялась на компе. Это следствие троения?