Автор Тема: Помогите с выбором S80  (Прочитано 14576 раз)

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« : 15 Марта 2013, 21:36:50 »
Всем добрый день!.... или вечер или ночь!:)
После аварии автомобиль восстановлен, а я задумался о смене автомобиля. Не то, чтобы машина превратилась в хлам, с ней-то все в порядке:поменяли дверь и крыло и покрасили;стало все ОК. Да и, собственно, еще до аварии. я уже решил менять свою S60 на S80 года эдак 08-09.

А сейчас решил, что однозначно хочу мощную и с полным приводом.
итак, на повестке дня два варианта: S80 T6 AWD или S80 V8 AWD.
Уже нашел более-менее подходящие варианты, и задумался именно о моторах: V8 и T6 моторы совсем разные, и, думаю, в цене обслуживания тоже.

Вопрошаю к Вам, комрады, может быть посоветуете КАКОЙ мотор выбрать, какой из них более экономичен именно для кармана (тут на повестке дня и расход бензина, и регулярность смены масла, сложность технического обслуживания и т.д. и т.п.), может быть у кого-нибудь был в пользовании тот или иной мотор или имеете конкретные отзывы.

Вобщем-то мысли у меня какие:6 турбоцилиндров должны иметь расход бенза меньше, чем 8 атмоцилиндров. Это при спокойной езде.
Понятно, что при активной езде расход уже почти одинаковый будет....

По умолчанию считаем, что машины в хорошем, даже ближе к отличному, состоянии.

Заранее благодарен, Юрий.





Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #1 : 16 Марта 2013, 00:08:29 »
на питерском вольво форуме много тем было по теме обсуждения преимуществ одного и второго.

Попытался быстро найти тему, но не так это просто на питерском форуме... поковыряйся там :)
Вот, например, подборка материала Leo_Spb по S80II 3,2.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #2 : 16 Марта 2013, 02:50:24 »

итак, на повестке дня два варианта: S80 T6 AWD или S80 V8 AWD.
....какой из них более экономичен именно для кармана ...
Учитывая что чем дальше, тем больше современные авто делаются по принципу "больше комфорта - меньше ресурса", очевидно что при вопросах бюджета нужно больше смотреть в сторону чего то более "древнего" и в данном случае это конечно будет Т6.

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #3 : 16 Марта 2013, 11:09:03 »
Zheka, спасибо! Правда там про 3,2....
Gross777, именно это я и хотел услышать от механика.
То есть, несмотря на то, что Т6 - турбовый мотор, в обслуживании он подешевле будет, чем V8?
Или Т6 именно надежней?

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #4 : 16 Марта 2013, 11:12:18 »
КАКОЙ мотор выбрать, какой из них более экономичен именно для кармана
Ни Т6, ни V8 для кармана легкими точно не будут. Соглашусь с Жекой, 3.2 - оптимум, если нет цели отжигать постоянно.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #5 : 16 Марта 2013, 17:53:21 »

То есть, несмотря на то, что Т6 - турбовый мотор, в обслуживании он подешевле будет, чем V8?
Или Т6 именно надежней?
Ну вот смотри - 5254 уже выпускается больше 20 лет, а это значит что про него есть много опытной информации. Двигатель этот наверное самый популярный на вольво, а значит лично я (механик) сталкиваюсь с ним чаще всего и значит по нему у меня есть наибольшее количество каких то наработок. Опять же раз я с ним регулярно работаю, то у меня всегда под рукой лежат многие ходовые з/ч на него и поставщики мои будут держать в наличии з/ч на него, потому как популярный девайс, а значит товар на него регулярно в спросе.
Резюме: Я (механик) много что знаю про этот двигатель (что для него хорошо, а что плохо), много чего умею с ним делать (и прежде всего понимаю какая ему нужна профилактика), имею в наличии необходимые з/ч.
Перевернем теперь это все на "восьмерку" и сразу пишем резюме:
Информации по двигателю маловато, я с ним встречаюсь редко, а значит и мало что по нему понимаю и мало что могу сделать. К тому же и з/ч для одной-двух машин я в наличии держать не смогу.
То есть получается, что если ты к примеру обратишься ко мне за помощью, то по 8ке я буду вынужден тебе отказать, потому как мне просто нечем будет тебе помочь. Вот станет двиг этот попопулярней, то конечно тогда и мне придется его освоить.
Дело тут конечно не лично во мне, но описанная ситуация это как срез общей картины.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #6 : 16 Марта 2013, 18:02:07 »

Ни Т6, ни V8 для кармана легкими точно не будут.
Тоже самое хотел написать сначала, но во время вспомнил что щас идут моторы с индексом турбины - 6. То есть речь идет не о 6ти цилиндровом битурбо, а о 5254Т6.

Соглашусь с Жекой, 3.2 - оптимум, если нет цели отжигать постоянно.
Если это про новый движок пишется и речь идет чисто о расходе топлива в разных циклах или о чем подобном, то даже вдумываться бы не стал в написанное ибо меня бы это мало касалось. Но речь идет о не новом авто и здесь уже свою руку в кошелек будут запускать обслуживание и ремонт, а это уже вроде как моя область. Так вот, 3.2 движок малоизвестный и абсолютно другой нежели "обычный" вольвовский и как минимум пока он не будет хорошо изучен - обходиться владельцу он будет дороже!

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #7 : 16 Марта 2013, 18:32:03 »
Цитировать
B6324S - This engine was designed by Volvo in Sweden but is built in Wales, at Ford's Bridgend Foundry.
B8444S - This V8 engine is designed by Volvo Cars and Yamaha Motors of Japan. The engine is built by Yamaha in Japan, and other parts of the engine are added at Volvo Cars engine unit in Skövde, Sweden.

На S80 оба двигателя ставятся с 2006 года - не такие уж они и новые...
3,2 - шведская разработка, собираемая в Британии на Фордовском заводе.
4,4 - совместная разработка Вольво и Ямаха, собирается в Японии и доукомплектовывается в Швеции.
Оба с цепным приводом, если я не ошибаюсь.


Цитировать
6 турбоцилиндров должны иметь

А про Т6 скорее речь идёт всё таки о двутурбинном 3-литровом. Иначе что его сравнивать с V8??
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #8 : 16 Марта 2013, 18:33:02 »
я думаю,что двигло эта самая неломучая часть в автомобиле и обращать внимание насколько он изучен в сервисах нет смысла.даже при пробеге 30 000 в год он отходит 10 лет легко.а заменить ремень раз в 150 000 можно потратиться и у официалов.заливай качественное масло и ему больше ничего и не надо.так что выбирай шо до души а изучен он,или нет,не играет роли. mention
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #9 : 16 Марта 2013, 19:03:13 »

На S80 оба двигателя ставятся с 2006 года - не такие уж они и новые...

А пятицилиндровый с 1991 года. 7 лет против 22... Даже движки 2006 года могли еще и полторы сотни не пройти, а более свежие и подавно.

А про Т6 скорее речь идёт всё таки о двутурбинном 3-литровом.
Чисто аналитика - топикстартер говорит про S80 08-09годов, а битурбо закончили ставить на эту модель в 2006мг.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #10 : 16 Марта 2013, 19:07:20 »
так что выбирай шо до души а изучен он,или нет,не играет роли. mention
Вот приспичит тебе что нибудь у меня спросить - я постараюсь не забыть и тебе такой же ответ забацать. crazy
Тема не в техническом разделе, так что перечить не буду, глумись дальше. girl_sigh

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #11 : 16 Марта 2013, 19:39:13 »
Подскажите тогда ,какой индекс мотора будет у Т6 08-09годов?
Посмотрю про него литературу хоть....
 
Gross777. спасибо за ответ. Буду выбирать Т6.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #12 : 16 Марта 2013, 20:09:51 »
Подскажите тогда ,какой индекс мотора будет у Т6 08-09годов?
Ну битурбо изначально и противопоставлялся той же 8ке, так что скорее всего она вместо него и есть.
ВИДА(с):
B6284T
 У двигателя два турбонагнетателя (ТС) (так называемое двойное турбо), что позволяет двигателю приобрести технические параметры восьмицилиндрового двигателя. 


Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #13 : 16 Марта 2013, 21:39:35 »
Я заранее извиняюсь за возможно некорректные или тупые вопросы:
Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл, но турбина твинскролльная?
Если твинскролл, то расход должен быть более гуманным, чем у битурбо...

И, раз уж открыл тему, еще вопрос по S80 второго поколения: адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Т.к. покупаемое авто будет с пробегом под 100тыс, для меня это достаточно важно

С полным приводом особо серьезных проблем, я так понял, нет, если он (ПП) не убитый изначально?

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #14 : 16 Марта 2013, 21:50:07 »
Я заранее извиняюсь за возможно некорректные или тупые вопросы:
Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл, но турбина твинскролльная?
Если твинскролл, то расход должен быть более гуманным, чем у битурбо...

И, раз уж открыл тему, еще вопрос по S80 второго поколения: адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Т.к. покупаемое авто будет с пробегом под 100тыс, для меня это достаточно важно

С полным приводом особо серьезных проблем, я так понял, нет, если он (ПП) не убитый изначально?

чем больше наворотов в подвеске,да и не только,везде,тем сложнее конструкция,а,отсюда ремонт и бабло,вкладываемое в ремонт.полный недопривод это отдельный проблемный узел,муфта,угловая передача,насос,кардан,каробас,который и так полудохлый.так ,что скорее пациент с AWD,скорее мёртв,чем жив.
S60 AWD 2002  B5244T3