Фото сломанного приводного вала вложил на обозрение. Может фото и не очень, но там где много смазки было, я её пальцами почистил - все шлицы, как новые...ничего не загнуто, задрано и т.д., а шариков там не было - видимо выпали.
А так как я являюсь параноиком))) и не видел, как мне все меняли (некогда было), то сегодня вечером залез в гараже в яму и посмотрел, как мне вставили позавчера привод и вот мои наблюдения:
1. поменянный задний привод (который б\у) имеет "качение" или по простому свободный ход по направлению сжатия\разжатия пыльников порядка 1,0 - 1.5 см. (ориентировочно)
2. Привод, который с другой стороны "родной" который не меняли практически не имеет "качения" - совсем немного и в сравнении с поменянным кажется, что он вообще не двигается.
3. В вертикальной плоскости (если стоять снизу машины и поднимать привода вверх или тянуть вниз - оба "сидят мертво" - здесь всё одинаково.
4. Снятый "родной" привод (сломанный который) со стороны внутреннего шруса после пыльника и до шлицевой оси, которая вставляется в редуктор (мост) имеет большую длинну, чем б\у (на фото я очертил контуры на сколько примерно разница). Второй оставшийся родной привод имеет такую же конструкцию, как и сломанный и отличается в этой части от б\у.
5. Я заехал на СТО к слесарю, который делал замену и рассказал ему о своих мыслях - он сказал, что если бы привод был не тот, он бы не "встал" на место и вообще не подошел...и он все проверил и закрутил как надо.
6. "Качение" б\у привода больше, чем "родного" как раз на длину разницы в протяжённости внутреннего шруса.
Вопрос может быть конечно странный, но: это нормально или из-за такого "длинного хода качения" может при пробуксовке не подключиться заднее колесо или будет нагрузка больше или ещё чего????
PS: извиняюсь за длинную писанину, но я собираюсь на дальняк ехать, заезжать в Вольво-СТО в соседний город нет времени, а спросить в своем городе мне не у кого!
Успокойте мою душу!