Автор Тема: Ecm3000- сигнал слишком сильный  (Прочитано 10976 раз)

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« : 27 Марта 2019, 13:09:28 »
Всем привет
Помогите пожалуйста
Это точно ошибка в цепи или может быть не верно выставлен ГРМ?!

Ошибка точно такая ecm3000 сигнал слишком сильный

Разрыв цепи в кабеле сигнала
Кз на питание в кабеле сигнала
Кз на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в проводе заземления
Неисправный датчик положения распр.вала

Xc70 2.5 2004

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #1 : 27 Марта 2019, 13:13:44 »
Больше ошибок в виде нет

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #2 : 28 Марта 2019, 00:45:07 »
Денис, а питание то есть на датчике этом? Может проводка неправильно подсоединена после ремонта?
На схеме: А27-сигнал датчика выпукного р/в, А47-впускного, А29-5В, А65-земля.
Из простого можно проверить еще наличие шторок на р/валу для этого датчика. Эти шторки крепятся болтиком в торец распредвала.  Если тут все ОК, то надо осциллограф подключать и смотреть форму сигнала.

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #3 : 28 Марта 2019, 09:05:57 »
Питание и шторки есть
Выходной сигнал тоже есть смотрел осцилограмму в виде в экспресс тесте распредвалов и отклонение угла..

Может ли это быть из за подклинивания муфт( снял ремень проверил они тяжело крутятся в своём свободном ходе и трутся чуть)

Спасибо

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #4 : 28 Марта 2019, 09:13:58 »
По схеме все верно подключено,спасибо!!!

Когда отключаешь датчик вп.рв то обороты в порядке, а с включенным жутко прыгают обороты и глохнет потом

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #5 : 28 Марта 2019, 09:15:23 »
Менял датчики местами,то же самое

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #6 : 28 Марта 2019, 09:19:52 »
Мне главное с муфтами понять,чтоб зря туда не лезть...или по муфтам другая ошибка вылезает в случае их подклинивания?

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #7 : 28 Марта 2019, 10:32:14 »

Разрыв цепи в кабеле сигнала
Кз на питание в кабеле сигнала
Кз на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в проводе заземления
Неисправный датчик положения распр.вала
По пунктам:

Разрыв сигнального провода исключен т.к. когда отклюяаешь датчик сразу обороты нормализуется

Кз сигнального провода на массу и питание проверил исключено( при выкл.зажигании)

Провод заземления проверил есть кз на массу все ок

Неисправный датчик исключен подменой
« Последнее редактирование: 28 Марта 2019, 10:45:50 от Dionisiy »

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #8 : 28 Марта 2019, 10:42:15 »
Замерил напряжение при включенном зажигания
Между землёй и сигнальным проводом -5в!!!
Разве здесь должно быть напряжение при выключенном моторе?!

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #9 : 28 Марта 2019, 12:44:10 »
Решил снять шторки рв по которым датчик считывает сигнал..
У шторки вп.рв. немного изношен сточен зубец который зацепляется в отверстие паз рв( фото приложил) поэтому шторка имеет люфт где то в 2 мм её свободный ход если крутить туда сюда,и завинтить её к рампредвплу соответственно можно с погрешностью до 2 мм!!!
Это может влиять на данную ошибку?!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #10 : 29 Марта 2019, 16:43:16 »
Разрыв сигнального провода исключен т.к. когда отклюяаешь датчик сразу обороты нормализуется
 сигнального провода на массу и питание проверил исключено( при выкл.зажигании)
И питание и нередко масса, подаются в цепи при вкл зажигания. В процессе же работы машины процесс вкл-выкл питания продолжается.
Кз сигнального провода на массу и питание проверил исключено( при выкл.зажигании)
Провод заземления проверил есть кз на массу все ок
С какой мощностью готов работать этот провод? Дашь голову на отсечение, что в этом проводе нет плавающего дефекта?

К чему это я? К тому что ты говоришь не о фактах, а о (пусть и вполне логичных, но) предположениях. Нормальная же осциллограмма сигнала будет фактом и (в случае необходимости) позволит вести дальнейший поиск в нужном направлении, понимаешь? Не в весьма вероятном направлении, а в однозначно верном.
Осциллограмма в ВИДе это типа детских часов которые показывают время правильно лишь 2 раза в сутки. Оценка сигнала там может происходить и раз в 2 секунды, а это вообще ниочем.
Ты внес существенные изменения в работу своего авто (судя по объему проведенных работ) и сейчас, более чем когда либо, важно опираться лишь на факты иначе блуждать можно будет очень долго.
Муфты могут быть конечно причем, но пока данных не достаточно чтобы обвинять их обоснованно.
Напряжение на сигнальном проводе будет зависеть от положения шторки.
Про люфт шторки - непонятка. Где фото?
Сканер не может оценивать прямо работу самих муфт, только косвенно.

А что происходит если отключить питание на клапан управления муфты ГРМ? Пробовал?

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #11 : 29 Марта 2019, 17:31:01 »
Спасибо большое ,мне нужна помощь специалиста с опытом,одному не справится.

Насчёт проводов в цепи датчика там есть несколько моих скруток + чинили сам штекер на датчик ,внутри контакты ( отдавал мастеру так кпк мне его не разобрать было,у основания обломался проволок) что там и как починено точно неизвестно, но тестером обычным  все контакты на датчик прозваниваются.и напряжение 5 есть

Насчёт осциллографа понял.пока нет возможности.
Снял ремень ГРМ,покрутио вручную муфты, туговато ходят и муфту выпускного вала подщакусывает,трение сильное обо что то...

Про откл.питание клапана ещё не смотрел,напишу вам!!!

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #12 : 29 Марта 2019, 17:39:38 »
Фото шторки выше ( не видно?!) у меня показывает

Дело в том что один из направляющих зубиков внутри шторки ( который вставляется в прорезь(паз)с торца распредвала у меня почему то сплющен, и получается что шторка имеет свободный ход где то до 2 мм если её пытаться покрутить в пазах распредвпла влево вправо,а не жёстко в пазах сидит.. Так получается что затянуть её болтом можно с погрешностью до 2мм!

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #13 : 29 Марта 2019, 18:50:30 »
какой мощностью готов работать этот провод? Дашь голову на отсечение, что в этом проводе нет плавающего дефнета

Сигнальный? Вообще не уверен что нет плавающего эффекта,наоборот! К тому же мне штекер на датчик чинили как раз во время моего самостоятельного ремонта гбц/муфты

Как бы это проверить поточнее ? Плавающий эффект исключить...припаяться напрямую проводами к датчику в обход штекера? А если в косе где нибудь плавает spp5
« Последнее редактирование: 29 Марта 2019, 18:52:20 от Dionisiy »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #14 : 29 Марта 2019, 23:49:11 »
Муфты свободно должны перемещаться или с некоторым плавным замедлением если внутри них есть масло, но какие то другие ощущения тут не позволяют выносить приговор, нужно более тщательное исследование.
2мм смещения шторки тоже не приговор однако я бы глянул фото ибо не пойму что там может быть не так. Фото я не вижу, может на каком то стороннем ресурсе его разместишь, а сюда ссылку бросишь?
По проводам я тебе для примера сказал. Нормальная осциллограмма позволяет сразу расставить точки над "и" и убрать сразу кучу вопросов подобным тем что ты сейчас задаешь. К тому же если сигнал с датчика будет нормальным по осциллограмме, то дальше сразу интересно будет оценить синхронизацию этого сигнала с сигналом ДПКВ и сигналом другого р/вала.
Если ты сам хочешь заниматься со своим авто, то осциллограф нужен обязательно иначе будешь время терять и деньги. Какой нибудь простенький, 2х канальный, типа Тульского.
Эту мою статью почитай еще http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1514.0 . Может что то интересное для себя увидишь и она вполне затрагивает твой случай.