Технический раздел > ХС90, ХС60

Муфта Халдекс

<< < (2/9) > >>

SergVolvo:
После  того как масло, фильтр и насос заменены(если это не помогло), тогда есть смысл модуль проверять .
 

Вольвоводец:
Понял спасибо

gross777:

--- Цитата: SergVolvo от 20 Ноября 2016, 10:40:27 ---+ еще насос поменять

--- Конец цитаты ---
Серег, ну ладно так кардинально то уж, все таки не про 5 копеек речь идет. ag
Вольвоводец, как нужно обслуживать ту или иную систему решает конкретный специалист. Ты же можешь сделать свой выбор предварительно пообщавшись с разными специалистами.
Лично я, не сторонник шаблонных схем и считаю, что каждая машинка имеет какие то свои нюансы и соответственно требует индивидуального подхода. Масло и фильтр конечно должны быть всегда в порядке в любых системах, а что еще может потребоваться конкретной системе на конкретном же авто - решает уже специалист, после проведения диагностики и с учетом жалоб со стороны владельца.
По моим опытным наблюдениям, замену масел в агрегатах полного привода нужно проводить первый раз не позднее 80000км пробега и далее, через каждые 30-40 тысяч. Тогда и насос поживет. ag

Дмитрий22:
Неплохо ошибки почитать и тогда думать

Вольвоводец:
После советов Сереги я не получил грамотного ответа и полез как это всегда бывает по инету. Встретил такое утверждение подкрепленное опытом что даже после замены масла с фильтром муфта начинает незаметнее работать. Попробую сначала провернуть такую замену. Посмотрим что получится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии