У нас точно спецов по выхлопным системам нет.
Это навряд ли. На всех машинах есть выпускные системы и по ним более популярна тема ремонта, а не замена деталей на новые. Забей в поисковик "ремонт глушителей" и наверняка увидишь предложения.
Автоэлектрик мотивирует тем что лямбда не успевает прогреваться до нормальной температуры.
Это предложение совсем не понятно и если все таки обращать на него внимание, то возникает вопрос: "До чего именно не успевает прогреться лямбда и что именно ей мешает греться?
Про обманку знаю,выточить не проблема
Проблема не в том что выточить надо, а в том, чтобы все правильно рассчитать. Если условия работы для второй лямбды не будут напоминать оригинальные, то можно ждать заселения в машину разных бумбарашек. Обычные удлинители и резисторы на Вольво нормально не работают.
Что такое универсальный катализатор?
Это тот же катализатор, но предназначенный не для конкретного авто, а для любого. Его нужно подбирать по размерам и в зависимости от мощности двигателя. Штатный катализатор вырезается и на его место вваривается универсальный.
Вопрос где его взять?
А резать и варить сам будешь? Лучше спецов по ремонту глушителей поискать. У них и предложения должны быть.