Спасибо что ответили,.. " Если же вам просто тычут пальцем в сканер на ошибку и это является аргументацией замены чего либо, то тут про профессионализм речи вообще не идет.".. по сути так и было, поэтому хочу добавить немного, может Вам станет что то ясней и что нибудь посоветуете, под термином "сваливается в аварию" я имею ввиду что.. - двигатель теряет мощность, троит, обороты не поднимаются выше 3000, ехать едет, но не более 60 км/ч , сразу же выскакивает ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорается чек, и это все начинается только при запуске, допустим заглушил двиг. все было нормально, ну как нормально( после прогозовки или в движении обороты держутся 1500, останавливаюсь на светофоре обороты устаканиваются как положено 850 и не плавают) это по сравнению с троением и прочим вышеописанным, я считаю нормально)) постоит пол часика или более, и... только ключ во второе положение и сразу же этот треклятый оранжевый треугольник с ошибкой, ну естес... завожу и вот оно троение и т.п, снимаю клемму минут на 20-25, завожу все норм.., не считая что выше написал про обороты, вчера снимал дроссель, помыл, хотя он и не был грязным, но все то же самое..., Про специалистов у нас в городе именно по Вольво найти очень трудно, скорее всего практически невозможно, хотел заехать к офицалам, но у нас о них очень плохо отзываются, вот я и в тупике... ну как то так...