"Ремкомплект ГРМ, ролики, в магазине знают, и прокладку ГБЦ".
Да, это типичная схема бизнес подхода. Машину в глаза еще никто не видел, но все уже знают что с ней нужно делать и зачастую, единственным обоснованием для этого служит (скрученный) пробег на приборке. Зато всем очень удобно! Сервис и продавец получат свою зарплату без лишних напрягов, а клиент поставит себе галочку об очередном "своевременном и качественном" обслуживании авто.
"...не знаю какие запчасти спрашивать)".
Это должен определять лишь специалист который проводил осмотр конкретного авто и получил реальные основания для выдачи той или иной рекомендации. У тебя этих оснований фактически нету и ты можешь только пальцем в небо тыкать тут. И самое главное - ответственность за все это должна лежать на специалисте ибо это неотъемлемая составляющая самой сущности "специалиста".
Извини, но какого то нормального совета по выбору з/ч я тут дать не могу. Темку в запчастях сейчас сделаю где повешу картинки твоего авто если вопрос стоит лишь в идентификации той или иной позиции.