Технический раздел > Дизель

Сажевый фильтр/катализатор на дизелях

(1/2) > >>

Shadow:
Предлагаю поделиться опытом владельцев дизельных Volvo - сталкивался ли кто-то с проблемами Сажевого фильтра/катализаторов на дизелях, бывают ли ошибки по DPF, отключал ли кто-то программно и удалял физически...
Вот к примеру на XC90 '06 стоит и кат, и DPF и уж больно интересно узнать их состояние, поскольку недавно впервые вылезла ошибка, что забит сажевый фильтр. К сожалению, автомобиль не так уж часто имеет радость ездить по трассе...
Если состояние DPF здесь контролируется, то работа катализатора (который пострадает первым, поскольку он стоит сразу после трубокомпрессора) - никак не контролируется...

zheka:
По DPF была проблема только раз: загорался индикатор о забитости фильтра. Выезд и мотание по трассе по большому ничего не давали. Проблема оказалась в треснувшем патрубке турбины: в ДВС подавалась неправильная смесь и оттого образовывалось много сажи. После замены патрубка всё нормализовалось.

Shadow:
сказывалось ли это на расходе топлива?

у меня впервые ошибка по сажевому фильтру появилась недавно - оставалось мало топлива и заехал на вроде как проверенную заправку. После выезда с АЗС через буквально пару км машина начала дико тупить, не реагировать на педаль акселератора и сразу появилось сообщение "Soot filter plugged. Check manual". Кое как доехал до следующей проверенной заправки, залил топлива на все деньги что были и после выезда уже с последней АЗС через пару км машина проснулась и погасло сообщение бортового компа.
Но видать не все так легко обошлось, ибо на днях снова встретился с аналогичным поведением машины, только уже без ошибок на панели.  Ведет себя так периодически. При этом заметил - резко вырос расход топлива, сейчас кушает коло 12 литров по трассе  spp2 Подключал к Дайсу - выдает ошибочки по свечам накала Номер 3,4,5 и что-то по кондиционеру, но больше нет ничего spp8

zheka:

--- Цитата: Shadow от 08 Октября 2013, 16:16:56 ---сказывалось ли это на расходе топлива?
--- Конец цитаты ---
Не могу сказать наверняка. Дело было в 2009 году и в таком состоянии ездил всего 2-3 дня и весьма аккуратно.

Помню только, что до 1800-2000 оборотов машина ехала нормально. При повышении оборотов из выхлопа периодически вырывался чёрный дым и динамика движения была никакая. Что вполне и понятно...

Shadow:
электроника на моем D5 ограничивает мощность, машинка еле едет.
Снова выдает - "уловитель частиц - давление выше нормы" и "уловитель частиц полон".  Я готов специально на трассу выйти чтобы попробовать его "прожечь", но не получается, поскольку при первом нормальном нажатии на педальку после короткого разгона машина переходит в "энергосберегающий режим".
Есть ли возможность через DiCe активировать принудительный прожиг?  если нет, то как поступить? если я переключу коробку в ручной режим и плавно разгоню машину скажем до 2500 оборотов и так поеду на 4 передаче по трассе достаточно ли этого для его прожига?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии