Мне как то раньше особо не приходилось сталкиваться с проблемами Вебасты (наверное потому что с дизелями неплотно общался) и поэтому, в большей степени, мои ответы будут опираться на какие то общие вещи, а не чисто на Вольвовские.
Если уж говорить про автономию отопителя, то хотелось бы понимать принцип его интеграции и иметь целостную картиную.
Касаемо "автономии"...
Чем шире рынок сбыта - тем выгоднее, поэтому, производитель любой з/ч (по умолчанию) изначально стремится к максимальному соблюдению этого принципа...
Как можно подогреть антифриз? Создать какой то источник тепла. Учитывая что речь идет про авто, наиболее приемлемым для этой цели является использование энергии сгоревшего топлива. Значит потребуется насос (для подачи топлива), горелка и какая то камера, локализующая горение и выполняющая роль радиатора (сброс тепла в антифриз). Дальше же нужно решить вопрос циркуляции антифриза и это решается установкой помпы.
Если решаем чисто примитивно вопрос подогрева двигателя, то на этом и все, но если хотим греть еще и салон, то тогда додумываем уже подключение к вентилятору салона. Открытие воздушных заслонок можно повесить на потребителя (строчка в инструкции по применению) либо усложняем конструкцию и подключаемся тогда еще и к моторчикам заслонок.
Более современные системы уже конечно должны быть готовы следить и за надежностью и за безопасностью и тогда вешаем дополнительные датчики (следящие за процессами: горения, подачи топлива, циркуляции антифриза и т.п.), информацию с которых обрабатывают мозги, согласно заложенной в них программе.
До сих пор - все автономно. К машине просто цепляемся как удобно, но ежели производитель какой захочет на своем авто штатно подогреватель устанавливать, то беды большой нет. Делаем просто либо обмен информацией между блоком подогревателя и обозначенным производителем блоком мащины, а то и просто выводим необходимые концы с датчиков и исполнительных механизмов.
Я почему спрашиваю? Когда-то задал вопрос по учёту расхода топлива вебастой бортовым компом авто. Задал человеку, которого считал специалистом, и получил ответ, совсем не вписывающийся в моё представление о конструкции и её автономной интеграции.
Ответ был таков, что расход на вебасту обязательно учитывается как параметр системой управления.
Тут явно контекста не хватает, но даже если проигнорим это, то: "А что произойдет если учета не будет"? Машина сломается, взорвется, рассыпется в мелкий порошек? А если бортовика на машине вообще нет?
Подобная формулировка явно неправильной получилась.
Хотя так до сих пор не понимаю как может спящая машина регистрировать расход дистанционно запущенной вебасты.
Разве сложно рассчитать сколько топлива будет расходоваться за определенный промежуток времени? Время пуска известно, а дальше - считай, да передавай на определенный блок авто нужную информацию.
Впрочем и другие аспекты (отказ в запуске вебасте или остановка её работы при определённом уровне горючки и уровня заряда АКБ, как и определение времени запуска в зависимости от наружной температуры при запуске с таймера) всё таки указывают на не полную автономность оной и её определённую взаимосвязь с управляющими модулями.
Жек, это все вещи то рукотворные! Их можно реализовать, а можно и нет. И реализовать их можно все по разному.
перестала запускаться моя вебаста. Код ошибки выдаёт на термостат
ДАЙСом смотрел? Вешай сюда инфу, разберемся.