Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: Daria_Demidova от 06 Июня 2012, 22:27:32

Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Daria_Demidova от 06 Июня 2012, 22:27:32
Здравствуйте! Очень хочется услышать
мнение по следующему вопросу: Volvo xc90
2,5 турбо 2005г, появились толчки на
разгоне. Выглядит это так: пока разгоняюсь
плавно, толчков не наблюдаю, как тапку в
пол-она задумывается и с толчками слабо разгоняется, а в последний раз во время
разгона она вдруг замигала ЧЕК ЭНДЖИН а
после вроде затроила, я встала на обочине,
заглушила мотор, завела снова, и все вроде
как нормально, она едет без нареканий, но
только до 2500 тыщ на тахометре, если резко тапку в пол давить начинаются это толчки...
Буду рада любому мнению на сей счет, жду возможности свозить машинку на диагностику, но хочется просто прикинуть что это и чем грозит...
Заранее спасибо!
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 07 Июня 2012, 02:41:23
хочется просто прикинуть что это и чем грозит...
Не получится тут ничего прикинуть потому как много чего может служить тут причиной. Нужно сначала хоть какие то технические данные по ситуации на свет вытащить, тогда уже и прикидывать можно. А так просто пальцем в небо будем тыкать, но навряд ли кто с этого толк какой поимеет. pardon
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 05 Сентября 2016, 15:27:07
Приветствую всех. 2.5т 2006 год. У меня такая же проблема - толчки при разгоне. Записался к диллеру. Сказали диагностика (поиск причины) обойдётся в ~3000р. Охренеть конечно но никуда не денешся, хочешь ездить с комфортом платить бабки.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: AlII от 11 Сентября 2016, 00:55:15
Могут быть катушки....ну и систему наддува надо проверять. У меня такие симптомы были когда датчик давления наддува накрылся...
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 11 Сентября 2016, 10:00:08
Понятно. Спасибо. Значит один фиг к оф/д придётся ехать.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 14 Сентября 2016, 00:01:12
Значит один фиг к оф/д придётся ехать.
Диагностика тут нужна, это да, но дилер тут не является изначально самым лучшим вариантом. Нужно специалиста хорошего искать и вот  как раз у дилера найти его будет сложнее всего.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 14 Сентября 2016, 07:31:45
Теперь я в тупике. Они обещали разные блоки поснимать и на стендах их проверить. Где ж я в Мурманске шарющего найду? Остаётся к од только обращаться
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 14 Сентября 2016, 12:14:41
Теперь я в тупике.
А ты читай внимательно и вдумчиво! ag Я же не написал, что дилер это прям сразу тупик и все. Конечно и там встречаются квалифицированные специалисты, но просто сама система, гонит таких людей в гаражи (если они реально хотят что то делать) либо заставляет их делать выбор в сторону денег.
Они обещали разные блоки поснимать и на стендах их проверить
Это не совсем суразно звучит по твоей ситуации. Сейчас попробую на аналогии объяснить.
К примеру у кого то, побаливает зуб, а ему, вместо того чтобы посетить стамотолога, предлагают пройти полное обследование. Объем работ сразу приличный, но не факт, что заключение проктолога или УЗи брюшной полости тут хоть что то дадут.  pardon Искать проблему тут надо учитывая имеющуюся симптоматику и тот же стоматолог, если не увидит каких то явных отклонений во рту у пациента, начнет провоцировать боль выявляя при этом характеристики которые влияют на процесс или наоборот не влияют.
Тоже самое и здесь. Первым делом нужно искать сейчас отклонения выходных параметров систем автомобиля в момент проявления проблемы, а не смотреть отдельно блоки. Что с этого толку если проблема в тех же свечах или катушках?
Тебе этого всего конечно не понять (ты же не специалист здесь) и поэтому, тебе важно изначально уяснить настрой с которым спецы собираются решать твою проблему. Есть ли желание добивать дело до конца у них или они просто поковыряют что знают, возьмут с тебя денюшку и попрощаются? Диагностика конечно не простая тема, но ты все равно должен изначально четко понимать на какой результат ты можешь рассчитывать тут и тебя обязаны это объяснить.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 14 Сентября 2016, 19:32:02
Понял. Спасибо.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 17 Сентября 2016, 21:43:45
Чет тут почитал по разным темам про толчки. Появилось такое мнение что турбина не работает как надо (цензура) вот и толчки (это я предполагаю). Интересно а во сколько мне турбина обойдётся . какие теперь цены на новую турбину и бу. Подскажите кто имел с турбиной дела? Может успокоюсь
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 22 Сентября 2016, 01:46:24
Когда мнение только одно, то понятно, что оно кажется правильным, но специалист назовет десятки причин способных вызывать толчки и нормальный специалист не может позволить себе выбрать одну из множества причин наугад, но обязан выйти на истинную причину путем исследования и анализа.
Это я так осветил подход к проблеме со стороны специалиста и неспециалиста. ag
Не буду ценники ворошить и новая турбина стоит конечно подешевле подержанного авто, а БУшная и вообще в половину от новой (правда гарантию на ее исправность никто не даст), но поверь мне, что "успокоиться" можно уже и сейчас. ag
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 22 Сентября 2016, 18:47:27
Понятно.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 26 Июня 2017, 22:23:21
проблема разрешилась заменой датчика расхода воздуха. Теперь не толкается.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 27 Июня 2017, 16:46:32
проблема разрешилась заменой датчика расхода воздуха. Теперь не толкается.
А как же новая турбина? wink smile
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 28 Июня 2017, 14:27:22
 ag
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 28 Июня 2017, 14:35:31
теперь другая проблема. Недавно датчик температуры входящего воздуха поменял, т.к. он 70 градусов выдавал. Так появился звук после бросания пидали газа. Звук такой угасающий, калебательный, тоесть не равномерный.Типа если свистнуть с пальцами во рту, по звуку похоже. Как будто что то на выбеге останавливается.  Продолжительность гдето одна может полторы секунды. С чего начать поиск?посоветовали опрессовать впускную систему. Не могу найти кто это модет делать. Другие говорят что это звук турбины.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 28 Июня 2017, 14:36:29
а по параметрам на заведеной стоячей все в норме. Может с компом проехаться?
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 29 Июня 2017, 17:15:39
Ну если появление негатива привязывается к проведению каких то работ, то первым делом нужно перепроверять именно эти работы.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 29 Июня 2017, 18:15:52
Прав ли я если считаю что когда температура входящего воздуха в мозги постоянно подается не совсем та, которая на самом деле, а намного больше (~70град.), то какая то система работает изза этого в каком нибудь конечном режиме, либо совсем не вступает в работу?если прав, то что это за система, а может и не одна?если есть спецы, понимающие процессы эти, прошу отзовитесь.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 30 Июня 2017, 11:56:08
Прав ли я если считаю что когда температура входящего воздуха в мозги ...
Есть несколько позиций замера температуры воздуха, про какой именно ты говоришь? Дай точный идентификатор.
не совсем та, которая на самом деле, а намного больше (~70град.)
А какая должна быть? Температура нормально прогретого движка около 90 градусов и естественный выход теплого воздуха наверх перекрыт капотом... какая температура по твоему под капотом?
то какая то система работает изза этого в каком нибудь конечном режиме, либо совсем не вступает в работу?
Мудрствование от лукавого... по предыдущим 2 пунктам давай определимся сначала.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 30 Июня 2017, 13:50:19
датчик поменял тот, который меряет температуру входящего воздуха в систему. Он конструктивно выполнен совместно с датчиком давления воздуха, и стоит под левой фарой у радиатора. Может так будет понятней о каком датчике речь. Я ж считаю что это значение температуры воздуха должно быть такое же как и за бортом. Может конечно я не прав, поэтому и обращаюсь к вам. А идентификатор датчика я даже и предположить не могу, мне до этого еще далековато.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: gross777 от 01 Июля 2017, 21:13:55
датчик поменял тот, который меряет температуру входящего воздуха в систему.
В какую именно систему то?  Нормально мы общаемся. ag
Объединенный по температуре и давлению датчик стоит во впускном тракте между интеркуллером и дросселем. Почитай еще раз внимательно про то, что я писал касаемо температуры под капотом. Можешь попробовать еще рукой радиаторы (с одного из них и идет воздух в двигатель) на прогретом авто. Ну никак там не может быть температура такая же как за бортом. pardon
А идентификатор датчика я даже и предположить не могу, мне до этого еще далековато.
Да не, ты давно уже с этим должен быть знаком. ag
"Термин "идентификатор" произошел от английского слова identifier, что означает "опознаватель". Идентификатор - это уникальное сочетание символов, которое присваивается какому-либо объекту или человеку, чтобы при необходимости была возможность отличить его от аналогичных объектов или других пользователей."
Оригинальный номер можно было привести, ну или фотку сделать, ну или хоть описать поподробнее на кого он работает и где находится.
Название: XC90 толчки на разгоне
Отправлено: Вольвоводец от 01 Июля 2017, 23:54:46
Да все ты понял