Технический раздел > АКПП

Проблемы с АКПП. Нужен совет

(1/2) > >>

Shved272:
Доброго времени суток. Нужен совет, помощь в поиске. Ехали мы с семьей из Нижнего Новгорода в Сочи на отдых на машине. И после Ростова случилась беда. Во время обгона на подъеме на скорости около 110 резко взревел двигатель, т.е. буксанула передача в АКПП. Пятая или шестая не знаю. Сбросил газ. Передача опять включилась. Но ненадолго. В итоге стали пробуксовывать 4, 5 и 6 передачи при увеличении оборотов свыше 2000. 1,2,3 передачи работают нормально. Дальше ехал в ручном режиме на первых трех передачах. Изредка включал 4 на прямом участке. Но разогнаться больше 65-70 км/ч не мог. Начинала буксовать. И в таком режиме проехал около 500 км (отдых уже был оплачен. Срывать его и терять деньги желания не было). На свой страх и риск было решено ехать обратно в таком же режиме. Доехал. И в таком же режиме вернулся домой(1900 км). А теперь вопросы. В чем причина поломки? До этого АКПП работала без нарекании. Подтеков масла нет. Посторонних шумов нет. Что посоветуете: ремонтировать, искать контрактную? Подскажите адреса, явки проверенных сервисов и продавцов. Заранее всем благодарен за помощь.
Машинка: S80II, 2009 модельный год, 3,2 AWD, YV1AS985691087396
Ошибки, появившиеся после поездки:
ВСМ-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем-Ошибки на базе алгоритма
ТСМ-Р073400 Неточное передаточное число передачи 4
ТСМ-Р073500 Неточное передаточное число передачи 5
ТСМ-Р072900 Неточное передаточное число передачи 6
ТСМ-Р089600 Слишком продолжительное время переключения
ЕСМ-Р070000 Запрос MIL системы управления трансмиссией
DEM-U040168 Недействительные данные от модуля ECM/PCM A -Ошибки на базе алгоритма


gross777:
Больше данных надо, одних лишь названий ошибок мало. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0

Дмитрий22:
не торопитесь, может быть как и элекрическая неисправность так и механическая. Сначала по максимуму надо проверить электрику

Shved272:
Вот больше информации.

gross777:
Правильным (с технической точки зрения) тут был бы поиск конкретной причины неисправности, но реальным предложением на рынке будет скорее всего капитальный ремонт или замена акпп.
Про последнее разглагольствовать смысла не вижу и порекомендовать каких то хороших коробочников не смогу.
По диагностике же, начинать нужно всегда с простого, например с оценки качества АТФ и ее уровня. Анализ же данных по ошибкам, создает наибольший интерес к проверке должной работы муфты С2  и линии ее управления ибо именно эта муфта должна включаться в работу на 4,5 и 6 передачах и выключаться на всех остальных режимах. Какой то простой проверки тут не предусмотрено и каждый специалист тут будет опираться на свои возможности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии