Автор Тема: Шоркающий звук какого-то ремня из под капота.  (Прочитано 11129 раз)

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Шоркающий звук какого-то ремня из под капота.
« Ответ #15 : 03 Августа 2016, 19:08:18 »
У меня тоже бывает шоркает при запуске после нескольких дней простоя в гараже, но только в летний период замечаю, когда в гараже жарко и сухо. Длится минут 5, потом постепенно исчезает звук. Похоже очень на скрип ремня агрегатов, при прохождении им какого-то определенного участка траектории. Зимой, когда сырость и реагенты, звук не вылазит никогда. На даче тоже никогда не проявляется, воздух нормальной влажности. Думаю состав резины ремня эффект дает и, на сухую, пока не разогреется поскрипывает. Кстати, у сына на 90-ке 2009MY, тоже самое. Я на это забил, ремень на вид нормальный.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Шоркающий звук какого-то ремня из под капота.
« Ответ #16 : 10 Августа 2016, 08:46:51 »
Я тоже это только в жару и заметил, а в этом году на Севере Западной Сибири уже 2,5 месяца от +25 ночью до +38 днём - аномалия какая-то видимо и на машины действует...только влажность у нас при такой температуре наоборот как в Тайланде.

В каталоге 2 номера ремней: 30731808 и 30731811, какой из них? - хочу купить фирмы Gates (использовал уже такие раньше). Всё равно его менять надо будет, только вот не могу найти нигде на каком пробеге.

И ещё книги бывают цветные или чёрно-белые с картинками и подробным описанием по ремонту, там все сроки замен прописаны - может подскажете, где можно приобрести?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Шоркающий звук какого-то ремня из под капота.
« Ответ #17 : 11 Августа 2016, 01:49:05 »
В каталоге 2 номера ремней: 30731808 и 30731811, какой из них?
Тут по номеру шасси определяется (это последние 6 цыфр ВИНа), твой ремешок - 30731811.

И ещё книги бывают цветные или чёрно-белые с картинками и подробным описанием по ремонту, там все сроки замен прописаны - может подскажете, где можно приобрести?
Ну как можно быть таким наивным то? sad+ Ты не понимаешь, что за инфу в такой книжке ответственности никто не несет? Там может быть написано все что угодно, потому что книжки эти делают чисто чтоб продавать. Я начинал в 90е с книжек и не понаслышке сейчас говорю. Да и производитель сейчас указывает такие сроки замен, которые ему выгодны, а не тебе. Гробится щас ресурс производителем уже просто в наглую...

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Шоркающий звук какого-то ремня из под капота.
« Ответ #18 : 06 Октября 2016, 14:43:46 »
Это ремень был.

Подождал я пока у нас наступит зима - наступила. Отдал в сервис с вечера, а утром вместе завели. Звуки на морозе стали поскрипывающие и были слышны в районе обгонной муфты и гидроусилителя - подумали на них (хотя до этого всё проверялось).
Опять всё разобрали, проверили и заменили ремень. После этого звуки прекратились. Ремень купил Контитех: у него внутренняя сторона как будто бархатом отделана, наружная резина с блёстками (написано маде ин Германи). Родной ремень и с одной и с другой стороны с одинаковым покрытием. Ничего на нем дефектного обнаружено не было. С виду как новый.
В общем вот такой "музицирующий ремень" был у меня: пел по погоде разные трели))).
Слава Богу, что я избавился от этого неприятного симптома. Правда машину на зиму ставить буду....лишь бы и этот не пересох)))
А если кто-нибудь подскажет, на сколько рассчитан ресурс обводного ремня - буду признателен.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Шоркающий звук какого-то ремня из под капота.
« Ответ #19 : 06 Октября 2016, 16:57:48 »
А если кто-нибудь подскажет, на сколько рассчитан ресурс обводного ремня - буду признателен.
Ты назло что ли? ag
Все что не запрещено - разрешено! Нету таких правил которые обязывали бы производителей задавать определенный минимальный ресурс своим изделиям, ну кроме (к примеру) какого нибудь ЗоЗПП, где указывается, что гарантийный срок не может быть меньше года, но касаемо з/ч нужно же еще и условия гарантии соблюсти.
Раньше, конкуренция велась по интересному для потребителей параметру - ресурс, но последнее время, мы все больше и больше видим, что подобный параметр нынче не в чести и даже наоборот - иной раз он нарочито гробится.
Поэтому какое то понимание по ресурсу нынешних з/ч имеет только их производитель, но в печать он выдаст ту инфу, которая ему интересна на данный момент.
Даже я, практик, могу сейчас говорить что то лишь за з/ч годичной и более давности, оценивая их качество посредством наблюдения их в работе при реальных условиях, но ничего не могу сказать за новые з/ч. Стабильность пропала и постоянно что то сейчас колдуют производители со своими изделиями. Сам бы раньше не поверил, что СКФ придется в черный список заносить по некоторым позициям.
По анализу же имеющихся у меня наблюдений, приводные ремни оригинальные и Контитеч жили всегда достаточно долго и менялись в основном по причине усталости резины (появлялись трещинки).