Заехал вчера на СТО. Зона сальников распредвала в масле. Приговор, кроме сальников, замена ГРМ соответственно с роликами (6000 руб. оригинал), ремнем навесного оборудования (1500 руб.), натяжителем приводного ремня (2600 руб.), т.к. масло на них попало. Муфта CWT (7000 руб.) вдогонку. Все ничего, но S40 в старом кузове с пробегом 230000 км... Грустно. Что можно из перечисленного заменить аналогами?
Спасибо.
Я бы посмотрел на ролики фирмы INA, ремни contitech. муфта - оригинал. Сальники - оригинал. Ролик приводного ремня можно поменять отдельно от натяжителя, но сложно найти нужный ролик хорошего качества. Выиграть в деньгах в данном случае, заменяя качественными аналогами оригинальные запчасти, можно, но задача поиска усложняется. Да и выигрыш этот будет незначительным. Кроилово ведет к попадалову - (с).