8:25. Сегодня резко нажал на газ. Авто чуток разогналось до 90 км/час, загорелся чек, запахло гарью. Проехал 200 метров, остановился. Двигатель дергался, но работал. Заглушил. Завёл на минуту. Заглушил. Через час простоя попытался завести авто. Не завелось. Стартер крутит, но не схватывается и даже намека нет. Присутствует запах бензина в салоне. Сканером-свистком поискал ошибки, ругается на трансмиссию.
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0027 Трансмиссия
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
4 месяца назад делал диагностику. Приговорили некий механизм отвечающий за "предзажигание", якобы он участвует в зажигании и ... э-э не помню. Короче посоветовали его почистить, когда буду масло менять сказали залить хороший очиститель, промыть двигло и должно было все пройти. Масло менял - не почистил, ибо сказали, что это не страшно. Нашёл в Инете тему Олега "Клапан управления муфты распредвала (СVVT)". Думаю оно.
***
14:30. Отдал авто профессионалам в СТО. Ждёмс...
***
18:15. Пришёл забирать авто из СТО. Сказали в понедельник, ибо мастер не трогал еще авто, а диагносту удалось запустить двигло и проехать круг по территории СТО. При этом авто очень дымило.
Надо сказать, что последние 20 литров 95-го я залил на другой АЗС (хорошей - со слов мастных автолюбителей). Решил сменить АЗС, т.к. заправив 92-ым ради интереса на своей постоянной заправке, авто показало чек. И я подумал, если 92-ой так на авто действует, то и с 95-ым не все ладно. И решил сменить производителя топлива. Дело в городе с АЗС на хорошую статью из УК потянет, но не об этом. "Пешехожу".
***
21.07.14г. Мастер приговорил первую форсунку и уплотнительные кольца на остальных 4-х форсунках. Заказал эту 0280155831. Масло на щупе имело слабоуловимый запах бензина, но я не придал этому значения. Оказывается с первой форсунки бензин накапал в масло. Вот мне теперь интересно в марте на СТО, когда сказал почистить систему впрыска неужели не видели, что первая форсунка льет безбожно?