Автор Тема: Трубка вентиляции картера  (Прочитано 15108 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« : 12 Сентября 2012, 15:46:54 »
Это последствия неквалифицированного обслуживания системы. По факту - с таким же успехом можно было и просто заглушки поставить потому как использовали не термостойкий шланг который под воздействием температуры просто "схлопнулся", надежно перекрыв при этом линию отвода газов на режиме ХХ и частичных нагрузок.

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #1 : 13 Сентября 2012, 08:13:12 »
Это последствия неквалифицированного обслуживания системы. По факту - с таким же успехом можно было и просто заглушки поставить потому как использовали не термостойкий шланг который под воздействием температуры просто "схлопнулся", надежно перекрыв при этом линию отвода газов на режиме ХХ и частичных нагрузок.
вот уроды...хозяин то не все знает, доверяя мастеру СТО
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

andruha

  • Гость
Трубка вентиляции картера
« Ответ #2 : 13 Сентября 2012, 08:51:42 »
равно, как и мастера сто видимо не всё знают  bl

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #3 : 13 Сентября 2012, 13:25:46 »

вот уроды...хозяин то не все знает, доверяя мастеру СТО
Не хотелось бы чтобы подобные темы провоцировали на ругательства. В данном случае, по словам владельца, эту работу ему делали его друзья и значит предполагать злой умысел с их стороны нет оснований. Я создаю подобные темы с целью упрощения объяснений с владельцами авто когда вижу определенные симптомы и рекомендую проведение определенных работ которые вроде бы недавно уже проводились на этом авто.
Поскольку я с этим сталкиваюсь регулярно, то не имею возможности доверять кому то кроме себя самого, а значит чтобы получить какой то толк, то и владелец авто должен доверять мне. В принципе мне практически и не приходится сталкиваться с недоверием, но и речь тут веду не чисто за себя, а о принципиальных моментах (на своем примере). То есть если вы обращаетесь к специалисту, то должны изначально иметь к нему доверие потому как не всегда его рекомендации могут вам понравиться и не всегда они будут казаться очевидными. pardon
А по ситуации - очевидно что исполнители не были готовы к повреждению этой трубки (она достаточно хрупкая) и скорее всего просто выкручивались уже из создавшейся ситуации и скорее всего не предполагали что можно получить такой результат.

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #4 : 13 Сентября 2012, 14:54:41 »

вот уроды...хозяин то не все знает, доверяя мастеру СТО
Не хотелось бы чтобы подобные темы провоцировали на ругательства. В данном случае, по словам владельца, эту работу ему делали его друзья и значит предполагать злой умысел с их стороны нет оснований. Я создаю подобные темы с целью упрощения объяснений с владельцами авто когда вижу определенные симптомы и рекомендую проведение определенных работ которые вроде бы недавно уже проводились на этом авто.
Поскольку я с этим сталкиваюсь регулярно, то не имею возможности доверять кому то кроме себя самого, а значит чтобы получить какой то толк, то и владелец авто должен доверять мне. В принципе мне практически и не приходится сталкиваться с недоверием, но и речь тут веду не чисто за себя, а о принципиальных моментах (на своем примере). То есть если вы обращаетесь к специалисту, то должны изначально иметь к нему доверие потому как не всегда его рекомендации могут вам понравиться и не всегда они будут казаться очевидными. pardon
А по ситуации - очевидно что исполнители не были готовы к повреждению этой трубки (она достаточно хрупкая) и скорее всего просто выкручивались уже из создавшейся ситуации и скорее всего не предполагали что можно получить такой результат.
ну прям белые и пушистые получается...
хотя они даже если и сломалась трубка должны были предупредить что мера временная?
понимать что картерные газы не прохладный ветерок?
предупредить что надо будет менять?
можно пояснить что сломалась от старости?
или боялись гнева, понадеявшись на авось?
в любом случае считаю о последствиях они должны понимать если это не вчерашние школьники, да и они физику знают...
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #5 : 13 Сентября 2012, 22:44:18 »
ну прям белые и пушистые получается...
Ну нет конечно.
они должны понимать...
Должны были... но не понимали ag Это и определяет как раз уровень квалификации.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Трубка вентиляции картера
« Ответ #6 : 09 Октября 2012, 11:49:18 »
зря не поменял кажущуюся работоспособной трубку.
Итог: масло под клапанной крышкой, течь нижнего соединения, дважды проделанная работа
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #7 : 09 Октября 2012, 14:32:59 »
зря не поменял кажущуюся работоспособной трубку.

А для этого нужно правильно учитывать все необходимые критерии ее работоспособности. Один из них это сопротивление вибрациям и нагрузкам, а значит этот шланг должен обладать определенной эластичностью. В свое время это понял и производитель, в результате чего материал шланга был поменян на резину. У меня помошник как видит этот дубовый шланг так сразу начинает рекомендовать чистку вентиляции картера потому как задень его случайно и система оказывается разгермитезована. Поэтому лучше эту работу делать планово, а не вынуждено. pardon

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
Трубка вентиляции картера
« Ответ #8 : 13 Апреля 2013, 10:39:44 »
зря не поменял кажущуюся работоспособной трубку.
Итог: масло под клапанной крышкой, течь нижнего соединения, дважды проделанная работа

Вот черт, а я то подумал, нафига мне эту трубку махнули, на вид живаю. Ну затвердела малеха и что с того pardon

Забираю свои мысли обратно  wink

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #9 : 13 Апреля 2013, 13:27:42 »
Забираю свои мысли обратно  wink
Если еще какие неправильные мысли остались, то лучше тоже авансом их забрать. prankster s171

Pilot900

  • Гость
Трубка вентиляции картера
« Ответ #10 : 06 Мая 2013, 11:13:57 »
доброго дня !
собираюсь заменить систему вентиляции, каков полный комплект - маслоотделитель  и четыре патрубка ?
а что есть патрубок с каким-то ниппелем ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #11 : 06 Мая 2013, 11:59:42 »
доброго дня !
собираюсь заменить систему вентиляции, каков полный комплект - маслоотделитель  и четыре патрубка ?
а что есть патрубок с каким-то ниппелем ?
Я не работаю так что заранее уже утверждено что и как будет меняться. Разборка-дефектовка-согласование (с владельцем)-сборка. Все необходимые з/ч держу под рукой. Попытаться тут что то усреднить не хочу.

Pilot900

  • Гость
Трубка вентиляции картера
« Ответ #12 : 06 Мая 2013, 14:58:42 »
спасибо !
хотелось до "разбираем-смотрим" представить весь обьем узла
интересовала трубка поз. 7 - 12

Pilot900

  • Гость
Трубка вентиляции картера
« Ответ #13 : 22 Мая 2013, 09:33:14 »
Олег, а вот эта трубочка поз 7-12 она меняется или чистится ?
а вот маслоотделитель, у него внутри што ? может его промыть, то как или менять ?  spp8
я понимаю, что по состоянию, ну типа если рабочий не убитый вариант.
просто я завтра в сервис еду на профилактику, нада соориентироваца

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Трубка вентиляции картера
« Ответ #14 : 22 Мая 2013, 12:18:30 »
Олег, а вот эта трубочка поз 7-12 она меняется или чистится ?

Ну вот неправильно абсолютно вопрос ставится. Делай чего хочешь, главное чтобы результат был. А в твоем вопросе результат где то на заднем плане, а на первом - действие.
Если у мастера рука набита на подобных операциях, то он сможет быстренько их почистить и тогда это будет выгодно всем, а если он проковыряется с такой работой, то и ему радости мало и тебе счет выставят что не обрадуешься. С другой стороны, все это дело в сборе стоит как продукция ювелира, так что и "менять все" вроде тоже как не посоветуешь.
Нюансы, нюансы, нюансы... Тут нужно исходить из возможностей исполнителя и твоих запросов. pardon
Почистить бачок ты можешь тока сам. Сервис за подобное браться не будет потому как ценник за работу по чистке может приблизиться к стоимости новой з/ч однако по качеству новая з/ч будет выигрывать. А на многих бачках щас и мембрана стоит которая особо долго не живет. Так что чистить бачки в принципе можно, но тока если сам себе делаешь.