Жень, чего то у меня не получилось соотнести твой текст с фотками поэтому брошу тезисно информацию, а ты уже подкорректируешь чего не хватает.
Заводские метки краской не наносятся, тут речь всегда идет о каких то механических изменениях геометрии. Это может быть выступ, ступенька, наплыв, паз, пропил и прочее. На коленвалу, метка на шкифе ремня ГРМ сделана в виде выступа (на твоем фото она обнаружена верно)и соотносить ее следует с меткой (в виде выступающего ребра) на БЦ (не могу пока хорошую фотку разместить, фотошоп не стоит). На шестернях распредвалов метки представляют из себя небольшие углубления в виде короткой линии и их нужно соотносить с угловыми вырезами на пластиковой крышке сверху двигателя. Тут
http://volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm есть фотка по распредвалам где краска использована для лучшей видимости меток.
Однако, в отличии от коленвала, установка шестерней на распредвалы не имеет дуракоустойчивости и поэтому проверка правильности установки р/валов по этим меткам возможна лишь в случае если есть уверенность, что эти метки были действительно установлены верно. Во всех же остальных случаях, доверять можно лишь установленной приспособе.
Краской обычно пользуются для своего удобства установщики и многие из них не пользуются приспособами, а делают все "на глазок" (так быстрее), поэтому иной раз, метки краской и заводские могут находиться в разных местах.