Автор Тема: ВОЛЬВО 740, 87год.... ДМРВ на B230F  (Прочитано 9390 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
ВОЛЬВО 740, 87год.... ДМРВ на B230F
« : 15 Февраля 2012, 01:08:48 »
seregaosn
Всем доброго дня...Помогите решить проблему.
Двигатель B 230F, проблем с машиной не знал года полтора, но после того, как машина постояла месяц в гараже, ожидая ремонта сцепления и попутной замены всех эксплуатационных жиж и расходников, и в оконцовке, я получил плавающие обороты двигателя, ОГРОМНЫЙ расход, провалы в наборе скорости, рабочий ход педали акселератора- около 1см, если чуть больше нажать, то машина буквально захлебывается. Поменял свечи, провода, промыл инжектор- помогло, но не сильно...крейсерскую скорость в 80км/ч набирает неохотно...Благо, что двигатель только что после кап ремонта.... Так вот, однажды скинув фишку с ДМРВ, сразу понял, в чем причина, снял датчик, разобрал, обнаружил в нем оторванные проволочки, а те, которые были на месте- были загнуты, привел их в нормальное положение, но это помогло не особо, стал искать датчик, но ценник на него начинается от 18 тысяч деревянных...Блин,жаба душит, а на разборах на мой двиг датчика нет, а с другого не подойдет. Номер моего BOSHевского 0280212007, подскажите, парни, можно ли воткнуть, от Волги или от ВАЗа, где то слышал, что можно, но хотелось бы узнать конкретно...Буду признателен, всем, кто откликнется...Спасибо))))

iamtechnic   
Вроде волговский подходит производства г.Арзамас.Была аналогичная беда на B280F. Подкинул для проверки,вроде нормально.
        
Bogdan
Хотя если расходомер с регулировочным винтом то я бы поставил Арзамасский получится очень бюджетно цена в районе 1700р , но у меня мотор тоже B230F и у меня без винта покупал летом за 8700р

V_Vorobiev
А у Василия на Дмитровке спрашивал б/у?
Скажу только, что Скантеховский датчик лучше не брать, выброшенные деньги. Либо оригинал б/у, либо новый Бош, если финансы есть. Хотя, можно волговский попробовать, а не понравится вернуть в магазин в течении 2-х недель, имеешь право. Только волговский нитевой датчик нужен, а то бывают еще пленочные.
Если эксперимент проведешь, отпишись здесь о результатах. Интересно.

Bogdan
Энт точно нитевои нужен

seregaosn
Спасибо, парни, за отзывчивость и дельные советы)) ДМРВ, действительно, нитевой)) Вот сейчас думаю, а не взять ли донора на ходу, 1990г, B 230F, без гнили и документов :lol:
Цена вопроса- 20 тысяч рублей :|
Склоняюсь к утвердительному решению, потому что и потолок на моей поистрепался, и дачик этот, многострадальный))
Парни, еще раз всем спасибо, если появятся вопросы, то я только сюда))))) Всем ни гвоздя- ни жезла

seregaosn
Эксперимент провел)) Результаты отличные. Купил все же донора, но и датчик купил за 1.500 новый, пр-во г. Арзамас, Датчик встал, как родной,только он без ушей, под защелки воздушного фильтра, но и без них сидит намертво))) Полет нормальный)))))

V_Vorobiev   
А в динамике как? Тянет нормально? Расход топлива не изменился?

seregaosn
Динамики хватает) По крайней мере, уже нет провалов в педали акселератора и можн6о безбоязненно "тапок в пол" утопить))
Расход,вроде, нормальный, в 13 л по городу укладываюсь))
Други, разницы НИКАКОЙ не обнаружил, кроме разницы в цене в 10 раз)))))