Пожадничал на нормальный стопор распредвалов, сколхозил из 3 мм стали. Электрический гайковёрт на 350 Нм свернуть этот злосчастный болт на 120 Нм не может, а когда руками крутанул, то пластину стопора своротил, и распредвал провернулся :( Клапанам копец, или в ручном режиме их встреча с поршнями не так страшна?
Нормальный стопор за $200 для одноразовой работы покупать что-то не хочется. Посему решил собрать всё обратно и сдать в гараж.
Для сборки, кстати, стопор тоже нужен, руками ну никак не получается ремень поставить. Но стопор куплю попроще, который распоркой между шкивами ставится. gross777, нужна ещё консультация :) Из Виды нифига не понятно, как нужно выставлять впускной распредвал с CVVT-муфтой. На глаз похоже, что если сам распредвал правильно выставить (прорезь на валу сзади горизонтальна) , то муфту нужно повернуть до упора по часовой, чтобы метки совпадали. Я прав?
Кстати, Вида Видой, но там далеко-о-о-о не всё есть, тонкости не описаны, и живого опыта она не заменяет.